Цитата |
---|
Veschii Oleg пишет: то вообще отрыв ленты от головок будет с непредсказуемыми последствиями. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Вильма 102С
15-04-2011 14:36:04
///Значит в основе Наков лежит в корне неверная идея ///
В любом закрытом тракте ведущий вал - правый. И если используется один ДД, то он на него и ставится. А движение ленты - скорость и натяг задается однозначно ДВУМЯ валами, в случае Наков и Акаев - это физической разницей диаметров валов-маховиков. И в этом отличие его от ЛПМ Планка. Вот и всё. А с коллайдером ученым надо поаккуратнее обращаться, а то можно "конец света" преждевременно поиметь, раньше положенного срока |
|
|
|
15-04-2011 14:45:35
А ещё отличие от ЛПМ Планка в том, что у Планка мотор стоит ровно песередине между валами, а у Наков он смещён и из-за этого охват левого маховика намного больше, чем правого, соответственно, именно правый вал скорее начнёт проскальзывать на пассике, чем левый. |
|||||
|
|
15-04-2011 18:50:36
///Как показала практика, в Драконе скорость задаёт левый вал, можешь соглашаться с этим, можешь нет, ///
Не, не соглашусь Толкать ленту вперед паровоза? И проскальзывать лента справа тоже не будет, потому что усилие на роликах разное. А работать будет потому что довольно большая разница скоростей, с запасом. А у Планка разница в скоростях изначально маленькая (почти нулевая). Чем меньше разница в скоростях валов тем больше требуется подтормаживание. ///именно правый вал скорее начнёт проскальзывать на пассике, чем левый../// Напомню, что под проскальзованием мы понимаем проскальзование ЛЕНТЫ в точке вал-ролик, а не пассика на маховиках. Да, на маховиках есть упругое скольжение и именно о нём говорил Вадим. Но в другом контексте! Смещение двигателя относительно валов и разный охват маховиков дает разную нагрузку для этого самого упругого скольжения. Возможно так сделано, чтобы нейтрализовать дополнительно создаваемую разницу в скоростях и обеспечить её только за счет физ. размеров валов. Т.е убрать лишнюю степень свободы, (т.к жесткость пассика может свести эффект в разницы в скоростях до нуля, если не приняты специальные меры, что может случиться в Вильме) |
|
|
|
15-04-2011 20:43:12
Левый вал стабилизирующий. Если есть время можно проверить всё что угодно,но смысл не изменится. P.S.Ты же не Карапетян.
Изменено: |
|||
|
|
15-04-2011 20:45:07
Если заминание левым роликом происходит что лучше сделать- ослабить прижим левого или увеличить правого?
|
|
|
|
15-04-2011 20:53:17
|
|||
|
|
15-04-2011 21:06:25
|
|||
|
|
15-04-2011 21:07:36
|
|||||
|
|
15-04-2011 21:08:17
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей