Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
то вообще отрыв ленты от головок будет с непредсказуемыми последствиями.
Олег, ты так пишешь, как будто адронный коллайдер взорвётся или неуправляемая термоядерная реакция начнётся. :)
 
 
///Значит в основе Наков лежит в корне неверная идея ///

В любом закрытом тракте ведущий вал - правый. И если используется один ДД, то он на него и ставится. А движение ленты - скорость и натяг задается однозначно ДВУМЯ валами, в случае Наков и Акаев - это физической разницей диаметров валов-маховиков. И в этом отличие его от ЛПМ Планка. Вот и всё.:)


А с коллайдером ученым надо поаккуратнее обращаться, а то можно "конец света" преждевременно поиметь, раньше положенного срока :D
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
В любом закрытом тракте ведущий вал - правый.
По определению - ведущий и ведомый. Кто спереди, тот и ведущий. :)

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Вот и всё.
Нет не всё  :) Как показала практика, в Драконе скорость задаёт левый вал, можешь соглашаться с этим, можешь нет, но от этого в Драконе ничего не изменится. В ZX-7 я тоже обязательно опубликую результаты, когда ещё раз внимательно всё померяю.

А ещё отличие от ЛПМ Планка в том, что у Планка мотор стоит ровно песередине между валами, а у Наков он смещён и из-за этого охват левого маховика намного больше, чем правого, соответственно, именно правый вал скорее начнёт проскальзывать на пассике, чем левый.
 
 
///Как показала практика, в Драконе скорость задаёт левый вал, можешь соглашаться с этим, можешь нет, ///

Не, не соглашусь ;) Толкать ленту вперед паровоза?
И проскальзывать лента справа тоже не будет, потому что усилие на роликах разное.
А работать будет потому что довольно большая разница скоростей, с запасом.
А у Планка разница в скоростях изначально маленькая (почти нулевая). Чем меньше разница в скоростях валов тем больше требуется подтормаживание.


///именно правый вал скорее начнёт проскальзывать на пассике, чем левый..///

Напомню, что под проскальзованием мы понимаем проскальзование ЛЕНТЫ в точке вал-ролик, а не пассика на маховиках.
Да, на маховиках есть упругое скольжение и именно о нём говорил Вадим. Но в другом контексте! ;) Смещение двигателя относительно валов и разный охват маховиков дает разную нагрузку для этого самого упругого скольжения. Возможно так сделано, чтобы нейтрализовать дополнительно создаваемую разницу в скоростях и обеспечить её только за счет физ. размеров валов. Т.е убрать лишнюю степень свободы, (т.к жесткость пассика может свести эффект в разницы в скоростях до нуля, если не приняты специальные меры, что может случиться в Вильме)
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
В ZX-7 я тоже обязательно опубликую результаты, когда ещё раз внимательно всё померяю.
Толя,можно конечно спорить до хрипоты,но скорость определяет правый вал.
Левый вал стабилизирующий.
Если есть время можно проверить всё что угодно,но смысл не изменится.
P.S.Ты же не Карапетян. :D
Изменено: Владимир Леонов - 15-04-2011 20:44:48
 
 
Если заминание левым роликом происходит что лучше сделать- ослабить прижим левого или увеличить правого?
 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
Если заминание левым роликом происходит что лучше сделать- ослабить прижим левого или увеличить правого?
Лучше всего увеличить подтормаживание.
 
 
Цитата
Алексей Анисимов  пишет:
Если заминание левым роликом происходит что лучше сделать- ослабить прижим левого или увеличить правого?
Прежде всего разобраться в причине происходящего. ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Левый вал стабилизирующий.
Однако, лента идёт со скоростью именно левого вала.

Цитата
Владимир Леонов пишет:
Если есть время можно проверить всё что угодно,но смысл не изменится.
Нет не изменится, это точно :)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Прежде всего разобраться в причине происходящего.
Логично. Вот она - мудрость и опыт :)
Страницы: Пред. 1 ... 59 60 61 62 63 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)