Наконец приобрёл это чудо, поздравьте уважаемые друзья!
Надеюсь, есть с чем Измерил КД - 0,08% - средний показатель, 0,1% - выбросы, 0,12% - редкие выбросы (измерения провел от начала до самого конца теста на С-30). Взвешенная по DIN. В RMS - 0,05%. Скорость стабильна и точно совпадает с эталоном.
Это радует. Есть и капля дёгтя, как обычно. Азимут не точный, и автостоп на перемотку не работает.
Алексей, подскажи пожалуйста какой именно винт в этом сендвиче крутить для азимута... Гол-ка сказали родная. Аппарат 1983 года в. Жаль нет отверстия в крышке, видимо для настройки прийдется разбирать аппарат.
Артем,поздравляю.Покупка хороша.Видишь,я не придумывал,когда писал про КД.Минусы.Автостоп не работает из-за дохлого транзистора(КТ361).Там при окончании ленты увеличивается ток на двигло,и сигнал идет на базу-транзистор открывается и выключает режим.Азимут там регулируется винтом без пружины.ГВГЗ не родная-это похоже на Кэнон,и добраться до рег-ок можно сняв нижнюю крышку с надписями-она на штырях.Просто потяни на себя.Теперь по роликам-опять десятка.Это не Вильнюсские ролики,а из тех что шли на экспорт.Подающий на кронштейне с с эксцентриком на оси-винтом можно регулировать перемещение ролика относительно(вдоль)тонвала.Это Gutt.Приемный на качающемся коромысле,подпружиненном как в Вильме-104-й.Тоже очень Gutt.В общем,ЛПМ в точности как на моей 110-й.Это оригинальный Э.Планк-видишь,у него остался крепеж под реверсную ГС?Перед подающим роликом.Движки у него должны быть Махоn-т.е. made in Swiss.
Как бывший любитель Вильм серий 207, добавлю, что стенка и подкатушники такие же как в 207-ой. Но у 207 у стенки под реверсный тонвал отлив был заглушен. Я еще в те времена думал неужели всоюзе делали апараты с ревресом? Оказываеться да, вот пример на фотках, через двадцать лет. П.С. Справедливости ради нада отметить, что я видел в журнале Радио №2, за 1989 год, был перечень всех выпускаемых в союзе "БАМЗ" и среди них были кассетники с реверсом, но живьем не видел.
Реверсными Вильмы никогда не предполагались быть.Два тонвала для Вильмы-102-й означают наличие закрытого тракта,для дальнейших моделей(104-й,204-й,и т.д.)тракт был открытый-соответственно и отверстие под него не делали.Для сокращанеи номенклатуры деталей практически все узлы унифицированы,ислючения-некоторые 104-е,где ВВ 2,5мм,а не 3мм.Реверсным был идейный вдохновитель ЛПМ-а-Dual-839-й.
По ЛПМ практически идентичны-за исключеним головы.Т.е. по ТЗ ЛПМ-ы шли с по Вильма.В Маяке-010-м головы емнип Филлипс.Про Дуаль я имел ввиду что по ЛПМ-у они идентичны с Вильмой,Сандой,Орбитой и Маяком.