Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Толя,можно конечно спорить до хрипоты,но скорость определяет правый вал.
Левый вал стабилизирующий.
Левый вал стабилизирующий.
Здорово. А теперь объясните мне-как может измениться алгоритм работы правого(определяющего, ведущего и т.п.)вала-в зависимости от того, он сам ли ДД, или через привод от пассика-неважно, как при этом реализован привод самого пассика. Что, геометрическое положение правого вала относительно приемного приж. ролика изменится? Вот обсуждаемый Нак-левый маховик охвачен заметно сильнее, нежели правый? Ну и дальше что? Что реально от этого поменялось?
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А у Планка разница в скоростях изначально маленькая (почти нулевая). Чем меньше разница в скоростях валов тем больше требуется подтормаживание.
Я не знаю,что тебе сказать. Просто не знаю-единственное, что я вижу-ты просто совсем не в теме, как работает Вильма. Для тех, кто если и прочел, не взял на себя труд вообще напрячься и вдуматься. Тест по инициативе Вадима состоял в следующем-без прижима роликов проверить тезис о проскальзывании самого пассика. Наверное, оно есть-но я не увидел. А увидел разную скорость маховиков. Предположу, что это из-за раного охвата маховика пассиком. По поводу проскальзывания ролика по ленте-ну может где-то и есть такое-в 102-й нет точно. Это мои практические наблюдения. Кто хочет-пусть слушает.Кто нет-тому нарасскажут. Дело это сугубо личное. Так же как и рассуждения о на дурака работающей 102-й кинематике-они есть-а кинематика работает независимо от них. Работает вполне себе нормально. По подтормаживанию от размера валов и разницы в скоростях-это уже было. Тоже самое-когда нет статистики(ну откуда ей взяться)-в ход идут домыслы.
 
 
///Просто не знаю-единственное, что я вижу-ты просто совсем не в теме, как работает Вильма.///

Только не обижайся, но на самом деле наоборот.:)
Вот как можно такое писать?:
///А теперь объясните мне-как может измениться алгоритм работы правого(определяющего, ведущего и т.п.)вала-в зависимости от того, он сам ли ДД, или через привод от пассика-неважно, как при этом реализован привод самого пассика. Что, геометрическое положение правого вала относительно приемного приж. ролика изменится? Вот обсуждаемый Нак-левый маховик охвачен заметно сильнее, нежели правый?///
Три непонятки в одном абзаце сплетенные в кучу...Я даже не пойму, что ты хочешь выяснить...Причем тут алгоритм работы вала??? В закрытом тракте он работает в сявязке с левым! Разный охват пассиком делается для снижения нагрузки и уменьшения эффекта упругого скольжения в системах с разными валами/маховиками. В Вильме система передачи от двигателя к валам симметрична для возможности работы в реверсе.


///Тест по инициативе Вадима состоял в следующем-без прижима роликов проверить тезис о проскальзывании самого пассика.///

Совсем нет. Тест показал, что скорость задают ОБА вала, правый ведет (чуть опережая), левый стабилизирует, (уменьшая скорость). Кстати, ты пропустил мой тест, на Лидере-39 который дал почти такие же результаты. Результат у Толи получился тоже такой же с той только разницей, что скорость при отжатии правого ролика у него не возросла из-за более слабой подмотки. Но как я уже неоднократно писал отведение правого ролика - вещь довольно шаманская и может приводить к разным результатам вплоть до отрыва ленты от головок (если подмотка совсем слабая или её вообще нет)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Только не обижайся, но на самом деле наоборот
Да мне до свечки. Наоборот-так наоборот. У меня все работает, как надо. Что там у других-мне неинтересно. Особенно, если у меня есть моя 102-я(не одна) перед глазами-а у других ее нет(ни одной).Ну, и что я буду доказывать? Зачем?
 
 
У других не знаю, у меня была с месяц. Вполне достаточно. Вот здесь ставлю ИМХО, потому что кому-то надо 2 дня чтобы "прососать", а кому то месяц. Я просасываю долго, но качественно. :D)))))))
В целом схему оригинальной кинематики я не ругаю, работает она хорошо, просто принцип немного другой. И на этом я акцентировал внимание. А в остальном у них у всех два коль...маховика, два конц..вала, а посередине гвозд..пассик. :D

А твой вариант лучше, поэтому доводи до ума и публикуй результаты!
 
 
Мой переделанный дискрет.
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
ГЗ-сендаст,ГВ-МКФ. ГЗ-4,5мкм, ГВ-0,08мкм.
 
 
Круто, Лёша! Видно, что старался. А ГЗ какая?... на Вильму поставил уже, нет?
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
А ГЗ не сильно выступает вперёд по отношению к ГВ?
 
 
Цитата
Вячеслав Багрий пишет:
А ГЗ не сильно выступает вперёд по отношению к ГВ?
Я тоже так подумал, но потом увидел прямоугольные отверстия, скорее всего, этот блок можно двигать по глубине захода относительно ГВ...
 
 
Ну а сама игра, стоит-ли свеч?  :) Есть оригинал. Но кто-то любит, например, твиком заниматься ;)
^..^
 
 
Как ни странно, при всех своих недостатках, Вильма 102 очень хорошо играет :)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Страницы: Пред. 1 ... 60 61 62 63 64 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)