///Просто не знаю-единственное, что я вижу-ты просто совсем не в теме, как работает Вильма.///
Только не обижайся, но на самом деле наоборот.
Вот как можно такое писать?:
///А теперь объясните мне-как может измениться алгоритм работы правого(определяющего, ведущего и т.п.)вала-в зависимости от того, он сам ли ДД, или через привод от пассика-неважно, как при этом реализован привод самого пассика. Что, геометрическое положение правого вала относительно приемного приж. ролика изменится? Вот обсуждаемый Нак-левый маховик охвачен заметно сильнее, нежели правый?///
Три непонятки в одном абзаце сплетенные в кучу...Я даже не пойму, что ты хочешь выяснить...Причем тут алгоритм работы вала??? В закрытом тракте он работает в сявязке с левым! Разный охват пассиком делается для снижения нагрузки и уменьшения эффекта упругого скольжения в системах с разными валами/маховиками. В Вильме система передачи от двигателя к валам симметрична для возможности работы в реверсе.
///Тест по инициативе Вадима состоял в следующем-без прижима роликов проверить тезис о проскальзывании самого пассика.///
Совсем нет. Тест показал, что скорость задают ОБА вала, правый ведет (чуть опережая), левый стабилизирует, (уменьшая скорость). Кстати, ты пропустил мой тест, на Лидере-39 который дал почти такие же результаты. Результат у Толи получился тоже такой же с той только разницей, что скорость при отжатии правого ролика у него не возросла из-за более слабой подмотки. Но как я уже неоднократно писал отведение правого ролика - вещь довольно шаманская и может приводить к разным результатам вплоть до отрыва ленты от головок (если подмотка совсем слабая или её вообще нет)