Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А что скажешь про Техникс 747, например, в которой я узла подтормаживания не обнаружил?
Кстати-да. И у меня мой взятый на шроте 747-й не раз поджевал ленту-до тех пор, пока подтормаживание хоть номинальное не сделал. На всякий случай-поболее испорченных кк, нежели на 102-й.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Не создается, но незначительным торможеним левого вала создаются предпосылки для надежного отставания этого вала. Этого уже достаточно
Да-еще(на всякий случай). В тесте с рисками на тонвалах-(без каретки)-ес-но, что и ленты не было.
 
 
///А что скажешь про Техникс 747, например, в которой я узла подтормаживания не обнаружил? ///

Внутри подающей бобышки сидит, как в 11/25/35м Акаянах. Но в Акаяне я ещё дополнительно применил подтормаживание петлей МГТФ, как в Маяках, за свободный шкив подающего узла, через пружину за дырку в ЛПМе. Иначе ПАМ здоровенный.  
А в магнитолах и плеерах плюют на натяг.:)  Лентоприжим то есть. Вот считают, что его достаточно. ПАМ там вообще не измеряют...



///Возьми свой Нак, поотжимай ролики с частотомером и погляди, какой тонвал ему скорость задаёт, заодно и разность скоростей увидишь сам///

Это ты к чему? Задают ОБА вала. Правый тянет, левый притормаживает и стабилизирует. Проскальзывание на левом валу. Не понял смысла вопроса. :)



///Вот так понятно?///

К проскальзованию в точке вал-ролик это не имеет никакого отношения!!!!!!

Вадим объяснил почему в схеме с одинаковыми размерами скорости валов могут быть все-же чуть разными. Если ремень был бы жестким (цепь), то скорости бы были совсем одинаковыми и натяга между валами не было бы. :)



///Ну попробуй такой фортель провернуть на ориг. Вильме или Тандберге///

Что есть фортель? И куда провернуть? Проскальзывание есть всегда. Считай это за аксиому.



///Лидовский Алексей пишет:
Попробовал. Без каретки с роликами через некоторое время(прим. 4-6 об.) риска подающего тонвала отстает. Причем остановить тонвал во время работы-затруднительно -т.е. тут вообще каретки с роликами нет-а эффект имеется. Ты не считай других глупее себя////

Так сам себя цитируешь? Я сошла с ума, какая досада... :) Не обижайся Алекс, ну ахинея пошла полная... Зачем останавливать тон-вал? Там и так скольжение есть за счет нагрузки на ремень. А ты ему ещё паразитку добавляешь...Затормозишь вал - риски ещё больше разойдутся! Ну ты чего?...



///Здорово. а мне что-то кажется с точностью до наоборот.///

Когда кажется, надо.... Объяснять устал, считай что это вторая аксиома:)



///влияние усилий на боковых узлах вообще никак на прижиме ленты к головам не сказывается.///

Если бы оно сказывалось, то это уже не закрытый тракт. Такое может быть только когда прижимы обоих роликов на порядок ниже нормы.



///Да-еще(на всякий случай). В тесте с рисками на тонвалах-(без каретки)-ес-но, что и ленты не было///

Если бы она была  -риски ещё больше бы разошлись.



/// Правда? Ну-ну. Хорошо все это звучит. Обнадеживающе. Похоже, я реально у себя какой-то хренью занимаюсь.///

К сожалению, это так:) Запишем дядю Эрнста в список халявщиков. :)))) Но ты занимаешься не хренью, ты же ушел от принципа Планка с упругим скольжением пассикового привода и поставил разые валы и отдельные движки. Всё! - Пришел к классической схеме. А дальше динамометр и вперед. Регулируй усилия и радуйся.
Ты мне ещё вот чего скажи: какой выигрыш по сравнению с оригиналом ты получил в новой конструкции (детонация, ПАМ, стабильность скорости и тд). Вот же что интересно! Только коротко: сколько было, сколько стало.
Изменено: Veschii Oleg - 13-04-2011 23:38:44
 
 
Все-устал, значит-устал. Аксиома-пусть-мне уже до свечки.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
К проскальзованию в точке вал-ролик это не имеет никакого отношения!!!!!!
Похоже-я мудак. Или ты просто придуриваешься. Я уже не знаю-как тебе объяснить. Ты просто пост от поста все передергиваешь.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Проскальзывание есть всегда. Считай это за аксиому.
Как скажешь.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Не обижайся Алекс, ну ахинея пошла полная... Зачем останавливать тон-вал? Там и так скольжение есть за счет нагрузки на ремень. А ты ему ещё паразитку добавляешь...Затормозишь вал - риски ещё больше разойдутся! Ну ты чего?...
Я с тобой устал спорить. Просто на минутку-ты сдержи свой пыл-и я тебе не отвечу так, как тебе отвечали на Веге, подустав от твоих...аксиом. Ладно? Вообще-трудно спорить с...теоретиком-он что-то себе вбил в голову-несмотря на то, что уже несколько человек оппонируют.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Когда кажется, надо.... Объяснять устал, считай что это вторая аксиома
Ты, братец, выложи хоть что из своего ремонта( и переделок)-а потом мне менторским тоном будешь что-то там..объяснять. Не уставая.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Если бы она была-риски ещё больше бы разошлись.
Спасибо, дружище. Не знаю, чтобы я делал без ...советов.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
К сожалению, это так
Ну тогда держи. Может, и так-куда мне до шаманства с пассиком от Маяка(и подбором веревки на подтормаживание). Хочешь верь\хочешь нет-но перлы из серии Маяк-Накоубийца-это не просто хрень-а нечто за гранью. Вкрячить сендвич в картофелечистку-это сильно. Вот это -не халява. Ни в коем случае.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Регулируй усилия и радуйся.
Я уже все отрегулировал. Все путем-меня устраивает.
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Ты мне ещё вот чего скажи: какой выигрыш по сравнению с оригиналом ты получил в новой конструкции (детонация, ПАМ, стабильность скорости и тд).
Сделай и померяй. Все-я больше ни фото не выкладываю, ни в дискуссиях не участвую-ты и сам все сможешь рассказать. А я пойду хренью позанимаюсь. Вы уж тут без меня развлекайтесь.
Изменено: Лидовский Алексей - 14-04-2011 00:05:36
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Это ты к чему? Задают ОБА вала. Правый тянет, левый притормаживает и стабилизирует. Проскальзывание на левом валу. Не понял смысла вопроса.
А тут и нет никакого вопроса. Ты попробуй и всё :) Этот эксперимент может поубавить уверенность в некоторых постулатах.
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
как тебе отвечали на Веге,
Там на самом деле не так много спецов по данной тематике. ;)

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
с...теоретиком-он что-то себе вбил в голову-
Я практиком всегда был по жизни. Экспериментатором. Но теорию знать надо.

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
выложи хоть что из своего ремонта
Я 4 года уже выкладываю все и картинки и рез-ты. Как интернет провели, так и выкладываю. Упрек неуместен.

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Вкрячить сендвич в картофелечистку-это сильно
Конечно сильно! И при этом получить параметры как у Нака.  8) И звук.
По крайней мере так любимая всеми Айва-009 отстает.
А насчет халявы - там несколько лет работы, аппарат с нуля почти.


Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Сделай и померяй. Все-я больше ни фото не выкладываю, ни в дискуссиях не участвую-ты и сам все сможешь рассказать. А я пойду хренью позанимаюсь.
А я и измеряю всегда. А теперь и спектр детонации тоже.
Не кипятись, Алекс, я дело пишу! ;)

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Ты попробуй и всё  Этот эксперимент может поубавить уверенность в некоторых постулатах.
Эксперимент должен уверенность повышать. А то "отрицательный результат - тоже результат" - меня не устраивает:)
Вчера как раз скорость ставил и поотжимал ролики. Оба влияют. Но это так и должно быть...
Классика жанра. Так что пока юмора не понял... :)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Оба влияют. Но это так и должно быть...
Классика жанра. Так что пока юмора не понял...
Не, не так. Надо взять цифровой частотомер, ручку с бумажкой, кассету, что я тебе записал. Отжать один ролик, записать частоту, отжать другой, записать частоту, прижать оба, записать частоту. Вот тогда это будет мини-исследование с валами, можно ещё КД записать для каждого случая. А "оба влияют" - это и так всем понятно, это не эксперимент, а любительщина какая-то...
Изменено: Анатолий Петров - 14-04-2011 11:59:05
 
 
Ну, цифровой я не включал - у меня же отстороенная по нему стрелка "дрифт" в Лидере(от нуля в обе стороны). Я отжимал просто на воспроизведнии, без записи (кстати писать при этом нельзя - иначе результат получится наоборот, как в замедленном кино). При отведении левого ролика скорость воспризведения чуть-чуть возрастала (стрелка дрифта вправо пошла), при отведении правого - тоже возрастала, но чуть меньше... Угол меджу положениями стрелки дрифта -э то есть разница в скорости валов. У меня в одном секторе все происходило(1%), угол не больше половины сектора, т.е примерно 0,5%... Вроде все логично... Частотомером, конечно, точнее, но для того чтобы чисто качественно-наглядно для понимания принципа по-моему и стрелки достаточно.
А детонация возрастала сильно без левого вала. Кстати, покрутил я резюк "Усилие" при отжатом левом ролике. Этот резюк на самом деле ток мотора задает. Детонация оказалась почти в минимуме стоит, регулировка тупая очень, даже непонятно гле минимум. Оставил как было, - может и понизилась детонация (см. в соседней ветке последние измерения с числами), а может просто прогрев аппарата прошел...
 
 
Я последний раз измерял в Драконе. Без левого ролика 3180, без правого 3150, с обоими прижатыми 3150. Вот так  :)

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Этот резюк на самом деле ток мотора задает.
А я тебе так сразу и сказал. Он "DC Gain" называется. В Драконе таких два, на каждый двигатель.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Я последний раз измерял в Драконе. Без левого ролика 3180, без правого 3150, с обоими прижатыми 3150. Вот так  
Ну дык я такую же тенденцию видел по стрелке! Только без правого у меня скорость тоже больше, но меньше, чем без левого - при отжимании правого ролика подмотка влиять начинает. В принципе это нерасчетный режим - тащить подмоткой... Но смысл понятен ;)
Страницы: Пред. 1 ... 57 58 59 60 61 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)