Цитата |
---|
Анатолий Петров пишет: А что скажешь про Техникс 747, например, в которой я узла подтормаживания не обнаружил? |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Вильма 102С
13-04-2011 22:40:49
|
|||
|
|
13-04-2011 23:35:11
///А что скажешь про Техникс 747, например, в которой я узла подтормаживания не обнаружил? ///
Внутри подающей бобышки сидит, как в 11/25/35м Акаянах. Но в Акаяне я ещё дополнительно применил подтормаживание петлей МГТФ, как в Маяках, за свободный шкив подающего узла, через пружину за дырку в ЛПМе. Иначе ПАМ здоровенный. А в магнитолах и плеерах плюют на натяг. Лентоприжим то есть. Вот считают, что его достаточно. ПАМ там вообще не измеряют... ///Возьми свой Нак, поотжимай ролики с частотомером и погляди, какой тонвал ему скорость задаёт, заодно и разность скоростей увидишь сам/// Это ты к чему? Задают ОБА вала. Правый тянет, левый притормаживает и стабилизирует. Проскальзывание на левом валу. Не понял смысла вопроса. ///Вот так понятно?/// К проскальзованию в точке вал-ролик это не имеет никакого отношения!!!!!! Вадим объяснил почему в схеме с одинаковыми размерами скорости валов могут быть все-же чуть разными. Если ремень был бы жестким (цепь), то скорости бы были совсем одинаковыми и натяга между валами не было бы. ///Ну попробуй такой фортель провернуть на ориг. Вильме или Тандберге/// Что есть фортель? И куда провернуть? Проскальзывание есть всегда. Считай это за аксиому. ///Лидовский Алексей пишет: Попробовал. Без каретки с роликами через некоторое время(прим. 4-6 об.) риска подающего тонвала отстает. Причем остановить тонвал во время работы-затруднительно -т.е. тут вообще каретки с роликами нет-а эффект имеется. Ты не считай других глупее себя//// Так сам себя цитируешь? Я сошла с ума, какая досада... Не обижайся Алекс, ну ахинея пошла полная... Зачем останавливать тон-вал? Там и так скольжение есть за счет нагрузки на ремень. А ты ему ещё паразитку добавляешь...Затормозишь вал - риски ещё больше разойдутся! Ну ты чего?... ///Здорово. а мне что-то кажется с точностью до наоборот./// Когда кажется, надо.... Объяснять устал, считай что это вторая аксиома:) ///влияние усилий на боковых узлах вообще никак на прижиме ленты к головам не сказывается./// Если бы оно сказывалось, то это уже не закрытый тракт. Такое может быть только когда прижимы обоих роликов на порядок ниже нормы. ///Да-еще(на всякий случай). В тесте с рисками на тонвалах-(без каретки)-ес-но, что и ленты не было/// Если бы она была -риски ещё больше бы разошлись. /// Правда? Ну-ну. Хорошо все это звучит. Обнадеживающе. Похоже, я реально у себя какой-то хренью занимаюсь./// К сожалению, это так:) Запишем дядю Эрнста в список халявщиков. ))) Но ты занимаешься не хренью, ты же ушел от принципа Планка с упругим скольжением пассикового привода и поставил разые валы и отдельные движки. Всё! - Пришел к классической схеме. А дальше динамометр и вперед. Регулируй усилия и радуйся. Ты мне ещё вот чего скажи: какой выигрыш по сравнению с оригиналом ты получил в новой конструкции (детонация, ПАМ, стабильность скорости и тд). Вот же что интересно! Только коротко: сколько было, сколько стало.
Изменено: |
|
|
|
14-04-2011 00:04:09
Все-устал, значит-устал. Аксиома-пусть-мне уже до свечки.
Изменено: |
|||||||||||||||||
|
|
14-04-2011 00:06:42
|
|||
|
|
14-04-2011 11:22:20
По крайней мере так любимая всеми Айва-009 отстает. А насчет халявы - там несколько лет работы, аппарат с нуля почти.
Не кипятись, Алекс, я дело пишу!
Вчера как раз скорость ставил и поотжимал ролики. Оба влияют. Но это так и должно быть... Классика жанра. Так что пока юмора не понял... |
|||||||||||||
|
|
14-04-2011 11:58:00
Изменено: |
|||
|
|
14-04-2011 15:03:27
Ну, цифровой я не включал - у меня же отстороенная по нему стрелка "дрифт" в Лидере(от нуля в обе стороны). Я отжимал просто на воспроизведнии, без записи (кстати писать при этом нельзя - иначе результат получится наоборот, как в замедленном кино). При отведении левого ролика скорость воспризведения чуть-чуть возрастала (стрелка дрифта вправо пошла), при отведении правого - тоже возрастала, но чуть меньше... Угол меджу положениями стрелки дрифта -э то есть разница в скорости валов. У меня в одном секторе все происходило(1%), угол не больше половины сектора, т.е примерно 0,5%... Вроде все логично... Частотомером, конечно, точнее, но для того чтобы чисто качественно-наглядно для понимания принципа по-моему и стрелки достаточно.
А детонация возрастала сильно без левого вала. Кстати, покрутил я резюк "Усилие" при отжатом левом ролике. Этот резюк на самом деле ток мотора задает. Детонация оказалась почти в минимуме стоит, регулировка тупая очень, даже непонятно гле минимум. Оставил как было, - может и понизилась детонация (см. в соседней ветке последние измерения с числами), а может просто прогрев аппарата прошел... |
|
|
|
14-04-2011 18:28:52
Я последний раз измерял в Драконе. Без левого ролика 3180, без правого 3150, с обоими прижатыми 3150. Вот так
|
|||
|
|
14-04-2011 23:09:09
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей