Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Да. Здорово. При отжатия любого ролика скорость больше. А при обоих прижатых-нормальная. Через некоторое время. Я не пойму-что, кроме меня никто не видит тут несуразицу? Я так понятно-не в теме(с физикой плохо)-а остальные? Видимо, пример Толи-неубедителен-а ведь он показал явственно-то, что должно быть-скрость задает  пара ведущий(т.е. приемный )вал+ролик.
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
При отжатия любого ролика скорость больше. А при обоих прижатых-нормальная. Через некоторое время.
Вполне такое может быть, если ДД мотор неисправен. Когда поджаты оба ролика, нагрузка на двигатель увеличивается, и он притормаживаться начинает. Или где-то подпятник может быть перетянут, что тоже создаёт лишнюю нагрузку на двигатель. Там зазоры должны быть приличные (что-то от 0,5 до 1 мм, надо в книжке уточнять)

Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Видимо, пример Толи-неубедителен-а ведь он показал явственно-то, что должно быть-скрость задает пара ведущий(т.е. приемный )вал+ролик.
).
Мой пример очень занятный: скорость задаёт левый вал, т,е,. якобы, ведомый. И, что характерно, тоже самое и в "коллекторных" Наках. Там даже так сделано, что пассик у правого маховика охватывает меньше четверти окружности, а у левого почти половину. Мы уже с Вадиком как-то обсуждали эту тему и её преимущества.
Изменено: Анатолий Петров - 14-04-2011 23:53:57
 
 
А я повторю свой постСегодня провел эксперимент. Записал сигнал с компа - получилось при воспоизведении(куда смотрел - непонятно smile:) ) 9952 гц...
Аппарат - 9 Акай
Отвожу левый ролик. Получаю одновальную схеиу с подтормаживаием левым узлом. Оно(20гр) конечно меньше влияния левого тонвала Итог - частота 9970
Теперь левый возвращаю и отвожу правый. Скорость снова увеличивается до 9965(вытягивает подмоткой из под слабоприжатого левого ролика - с новым идлером подмотка аж 60гр), но если без правого чуть сильнее прижать левый ролик, то падает до 9950...Вот такая забавная арифметика Вот и разница - 9970-9950...


Главная претензия к экспериментам - для измерения фактических скоростей , которые обеспечивают отдельновзятые тонвалы необходимо заодно убирать подмотку и подтормаживание
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
9952 гц...Аппарат - 9 АкайОтвожу левый ролик. Получаю одновальную схеиу с подтормаживаием левым узлом. Оно(20гр) конечно меньше влияния левого тонвала Итог - частота 9970Теперь левый возвращаю и отвожу правый. Скорость снова увеличивается до 9965(вытягивает подмоткой из под слабоприжатого левого ролика - с новым идлером подмотка аж 60гр), но если без правого чуть сильнее прижать левый ролик, то падает до 9950...Вот такая забавная арифметика Вот и разница - 9970-9950...
В налаженных Накамичах такой херни нет. Подмотку я делаю не больше 40 гр, а подтормаживание 9 гр. И ленты тонкие ставить не жалко и не страшно за них.
А это мне уже 570-й Акай напомнило, гда подтормаживание ленту так тормозит, что её два тонвалу утащить не могут...
 
 
Хм-занятно. А я ведь раздумывал над идеей сделать ведущим ДД левый движок(диам. тонвала-2,5). Через пассик на правый маховик с тонвалом 3мм, который был бы приемным.
 
 
Цитата
Вадим Каменных пишет:
Главная претензия к экспериментам - для измерения фактических скоростей , которые обеспечивают отдельновзятые тонвалы необходимо заодно убирать подмотку и подтормаживание
Тогда кассета проживет только один эксперимент.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Подмотку я делаю не больше 40 гр, а подтормаживание 9 гр.
Толя! Ну некогда мне стабилитрон поменять и пружинку передвинуть.  :) Правда ленты 120 мин не портит...Один черт другие трудятся за него...
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Тогда кассета проживет только один эксперимент
Угу...Я вот купил Maxell UR  за 20р - туда ей и место... :)
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
При отжатия любого ролика скорость больше. А при обоих прижатых-нормальная. Через некоторое время. Я не пойму-что, кроме меня никто не видит тут несуразицу? Я так понятно-не в теме(с физикой плохо)-а остальные? Видимо, пример Толи-неубедителен-а ведь он показал явственно-то, что должно быть-скрость задает пара ведущий(т.е. приемный )вал+ролик
Никакой несуразицы нет. Чистая физика. ;) Скорость задает ОБЕ ПАРЫ РОЛИКОВ, а не только ведущий. Ведущий тянет, левый притормаживает и стабилизирует. Без левого скорость чуть выше, без правого скорость тоже чуть выше, но за счет ПАРАЗИТНОГО добавления подмотки. Но я уже писал сто раз, что такой режим нерасчетный и отжимать правый ролик нельзя -результаты могут быть разными. Если подмотка совсем слабая - то вообще отрыв ленты от головок будет с непредсказуемыми последствиями.


Цитата
Лидовский Алексей пишет:
А я ведь раздумывал над идеей сделать ведущим ДД левый движок
Это в корне неверная идея.  :) Левый вал - стабилизирующий и тормозящий.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Это в корне неверная идея.
Значит в основе Наков лежит в корне неверная идея :)
Изменено: Анатолий Петров - 15-04-2011 12:00:20
Страницы: Пред. 1 ... 58 59 60 61 62 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)