Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Владимир, "гаденько хихикаешь" видно ты, а я смеюсь в полный голос и с удовольствием. Догадайся, над кем.
Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 28-08-2010 01:06:29
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Изменено: TDK MAex-90 - 28-08-2010 11:57:33
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
я смеюсь в полный голос и с удовольствием. Догадайся, над кем.

Вот я и говорю что похож.
Читай п 461,если дойдёт,то не всё потеряно.

P.S.Смех без причины,да ещё в полный голос ... . :D
 
 
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Цитата
Владимир Ульянов пишет:

я собственно без зла smile;) Сколько людей столько и мнений. У нас критерии оценки разные. По моей шкале ценностей, вне сомнений, транспорт от A721 - лучший из серийных. Вам нравится другой - не вопрос.

Не очень понял про критерии оценок.

Я совершенно согласен, что Штудер А710-А721 имеет теоретический (в них практ. одинаковые ЛПМ) предел качества для кассетника. Это действительно так. Но, так как мы изучили его достаточно хорошо, занимаясь аппаратом два года и выжав из него данные лучше паспортных, я говорю про существенные недостатки этого ЛПМ. Могу и ещё рассказать    Например,  резистор регулирования натяжения узлов подмотки/подтормаживания в Штудере один совмещённый . Наилучший оптимальный результат на выходе при этом: 10 г/см на подающем и 50 г/см на принимающем узлах. Не совсем айс, не правда ли? А ведь могли бы предусмотреть раздельное регулирование натяга... Не предусмотрели, результат - протяжка далеко не такая сладкая, как на бумаге. А именно: требует безупречного сервиса и постоянного контроля,  и всё равно , с неидеальным результатом.

У нас разные подходы к оценке качества ЛПМ, принципиально, как разнятся идеологии знака качества СССР и ISO 9000. В частности, я не согласен с вашим утверждением "Ведь главный показатель качественного ЛПМ - стабильность транспортирования ленты, не так ли?" Это всего лишь необходимое условие. Важно, но только что полученно, а каким образом. И чем качественней продукт, тем этот фактор становится важнее.

Что до поста выше то, как по мне, странно утверждать, что А710-А721 имеют одинаковый ЛПМ, и тут же разбирать регулировку натяжения - узел управления двигателями подмотки/перемотки вообще разные в этих двух аппаратах. Мало того, даже разные версии 710-х отличались в этом плане. Кстати, в 721 вообще нет никакого подстроечного резистора. все, стоп... это бесконечно.. :)
Я более не намерен к этому вопросу возвращаться, мне это не интересно - дурная трата времени, так или иначе переходящая на личные оскорбления. Ваша ругань с Леоновым, к сожалению, - наглядное тому подтвеждение.
 
 
С Володей Леоновым я не ругаюсь, это такая забава и лекарство от скуки на форуме. Нельзя же, в самом деле, ругаться с брызжущем слюной стариком, постоянно несущим полную ахинею.  :D

Насчёт ЛПМ в общем, нужно просто чётко уяснить для себя, что главное качество ЛПМ это - стабильная протяжка ленты. И оно никак не зависит от того, согласны Вы с ним, или нет  :) Остальной Ваш "винегрет" про штудеры не имеет, в общем, никакого практического смысла. Читайте внимательней, что Вам пишут. Эти сведения не из пальца высосаны и дорого стоят ;)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Олег,я первый раз про это слышу.  

Когда увидел сам охренел: вешаешь канцелярскую скрепку на вилку - нет автоазимута, снимаешь, - есть, но неправильно работающий :D  :D  :D
Я аппарат не сдаю, пока все "горбухи" в линию не выстрою, а тут такое...
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Когда увидел сам охренел: вешаешь канцелярскую скрепку на вилку - нет автоазимута, снимаешь, - есть, но неправильно работающий
Вот так и покупай теперь деки за 20-30.000,а там дядя Вася скрепкой азимут угробил.
Не..лучше за двушник.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Когда увидел сам охренел

Олег,эту деку тебе Артём притащил? :)
 
 
Я смотрю,в соседней ветке народ бьется насмерть по вопросу кач-ва корейских и т.п. кк бюджетного уровня. Забавно-у меня на 9-й ск. стекло прописывает вообще откровенное барахло типа VS. Ни выпадений,ни общей просадки уровня 8) . Связка стекло+9-я ск+закрытый тракт работают на ура. Теперь вопрос-на 9-й ск. перегрузочная способность ленты увеличивается?
 
 
Цитата
Лидовский Алексей пишет:
Я смотрю,в соседней ветке народ бьется насмерть по вопросу кач-ва корейских и т.п. кк бюджетного уровня. Забавно-у меня на 9-й ск. стекло прописывает вообще откровенное барахло типа VS. Ни выпадений,ни общей просадки уровня   . Связка стекло+9-я ск+закрытый тракт работают на ура. Теперь вопрос-на 9-й ск. перегрузочная способность ленты увеличивается?

На сч и нч также, на вч увеличивается за счет бОльшего объема материала проходящего мимо зазоров.
Перегрузочная (макс. намагниченность) зависит от коэрцетивной силы и от объема магн. порошка задействованого в процессе, вот почему обычный феррум в проф лентах допускает тысячу нановебер (раб. слой толстый).
А на ВЧ головка воспроизведения становятся "близорукой", тем сильнее - чем меньше скорость ленты, из за этого падает задействованный объем магн. порошка, и соотвественно перегрузочная.
intell2000.tk
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)