Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
На # 176 - 179 . Если интересно , посмотрите принципиальную схему " Санды 012 " ( я думаю , в " Ростове 112 " будет то же ) . Там система натяжения ленты основана именно на количестве оборотов подающего узла . Все совершенно замечательно работает .
 
 
Цитата
Это ты описал так как сделано в Акае,так?
Да почему? это я так - умничаю :))
Зачем тебе вообще длина пленки? да там хоть два витка :)) Ну вот смотри:У тебя  рулон пленки(пусть левый) или пустой, или полный. Нас интересует диаметр, с которого сматывается пленка. При постоянном моменте при уменьшении рулона сила натяга расет. Нам это не подходит....Где взять измененние диаметра -нигде. Но зато частота узла  при этом изменяется от минимума до максима прямопропорцмонально диаметру(радиусу) НЕЗАВИСИМО от фактической длины пленки, а в зависимости от радиуса намотки. Точно также меняются обороты правого узла, только зеркально. На середине ленты оба рулона и обороты узлов равны. Дабы не городить опорную частоту вращения(на максимальном или минимальном рулоне), попросту сравниваем частоты вращений узлов.Они меняются от положительной максимальной по модулю через равенство до отрицательной максимальной разницы по модулю...Ну и подать эти частоты(преобразовав в напругу) на разные входы ОУ - на выходе получим изменяющееся напряжение, которым и меняем момент на моторе !!!
Так понятно? :))

В общем основа идеи - вначале кассеты вся пленка на левой катушке, правая пустая, в конце наборот. Частоты вращений тоже поменяются. Равенство - середина ленты. Длительность и длина не нужны, так как пляшем от диаметра рулонов а соответственно для измерений берем частоты
 
 
181. Понятно.
 
 
Цитата
а соответственно для измерений берем частоты
Счетчик импульсов считает сигнал с крыльчатки , потом интегрирует, выделяет постоянку и ей управляет подтормаживающим двигателем.  
 
 
183. Олег,так сделано в Олимпе-там есть датчик движения,и сигнал с крыльчатки преобразуется в постоянное напряжние,которое поступает на вход микросхемы. Все вышесказаное Вадимом и тобой понятно и принимается-мало того,сразу приходят на ум аналогии с тем как это реализовано в бытовых девайсах.  
 
 
Вот закончил с настройкой, музычку попробовал пописать... Круто! :o Штудер отдыхает...
Напомню, что слушал на работе всего лишь через Бриг с Симфонией на 6ГД-2... И все равно порода чувствуется!
 
 
Олег,фото некоторых Вильмовских и не очень МГ.[/IMG]
Да,система,конечно очень удобная. Просто нет слов.



Изменено: Лидовский Алексей - 25-03-2010 14:48:23
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Круто!   Штудер отдыхает...
слушал на работе всего лишь через Бриг с Симфонией на 6ГД-2...

Олег, несерьёзно. Штудер на моей памяти еще ни один зверь не обыграл, включая наки и топовые айвы ;)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Во, Лёша, у меня практически такая же на Вильме.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
189.Это Кэнон. Там же 752-я, и собственно оригинальная от Вильмы. Кстати,Артем-тебе все-таки удалось увлечь меня идеей о Кенвуде-2060-м. Если сделать нормальное грамотное подтормаживание-то одна 750-я становится на свое стандартное место,а вторая(в кач-ве ГЗ)-на место 2-го тонвала и ГС-т.е. туда,где в стандартных ЛПМ-ах стоит ГС.
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)