Цитата |
---|
Сверху посередине латунный жесткий лепесток-он и есть фиксатор. |
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
Вильма 102С
18-03-2010 18:43:58
170. Это просто контакты,не держатели. В оригинале там один,правый на своем винте.
|
|
|
|
18-03-2010 18:47:08
|
|||
|
|
18-03-2010 18:48:54
172. На 2 снизу и центральном верхнем (лепестке). Т.е. равнобедренном треугольнике.
|
|
|
|
18-03-2010 18:56:19
Ну да ладно, тогда значит все точки опоры есть! |
|||
|
|
18-03-2010 19:05:13
174. Нормально. Я тут раздобыл несколько транспортов от ДВД-ка-можно конечно,сделать каретку,стол с ВМГ и защелки на нем-он на двух направляющих с шестеренчатым приводом. Вот там с прецизионностью все в порядке. Каретка подводится к ленте примерно также,как направляющий ролик в Акае-77-й(похоже) и одновременно дополнительно кассета снизу фиксируется двумя вертикальными штырями. Будет пожоже на Тандберг-3014(или на паука в железной двери).
|
|
|
|
18-03-2010 21:41:23
Вначале - что хотим получить? Изменение момента на моторе в зависимости от толщины рулона. Поскольку в кассетах рулончик изменяется примерно от 22мм до 44мм, то при скорости 4,76 получааем от 0.7 до 0.3 об/сек(кажется так).Соответственно в зависимости от числа лопастей крыльчатки частота импульсов будет больше в н-ное число раз. Сравниваем импульсы с правого и левого узлов (они же синхронно опустошаются - заполняются) через RC цепочку на операционнике и формируеи им управление мотором. При этом настраиваемся на середину рулона, когда частоты узлов одинаковы....В зависимости от разности частот меняем напругу на моторе от середины рулона на уменьшение или увеличение...Как- то так )) |
|||
|
|
18-03-2010 21:53:35
176. Хотим получить плавное уменьшение усилия на подающем узле. А вот дальше нам надо каким-то образом получить данные о том,что обороты подающего узла изменились от кол-ва пленки,так? Т.е.совсем без подтормаживания не получится-а если стоит допустим фетр,то все равно какое-то усилие будет,но будет оно неизменным. Теперь считаем,что на подающем узле у нас двигатель. И надо понимать так,что увеличение оборотов подающей крыльчатки к концу кассеты будет приводить к уменьшению напруги на движке и соотв. уменьшению усилия? Все же мне думается,что какой-то рычаг понадобится для контроля натяжения пленки.
|
|
|
|
18-03-2010 22:19:59
Настраиваем обратные обороты на середину рулона. Для начала кассеты частота приемного узла максимальна, подающего - минимальна(и наоборот, но именяются одинаковыо) сравнивая частоты от узлов на + и - выходах ОУ уменьшаем или увеличиваем момент на моторе в зависимости от разности частот узлов - настройка оптимума посередине рулона при одинаковых скоростях. Тогда ОУ будет либо уменшать момент на подающем узле к концу, либо увеличивать к началу кассеты. Поскольку плечо(рулончик) изменяется сила натяга останется прежней.
Зачем рычаг? |
|
|
|
18-03-2010 22:28:41
178. Вадим,я такую систему видел в какой-то деке-но там был переключатель на различную длину кк-т.е 60,90,и т.д. мин. Надо будет потом подумать-что-то от меня какой-то момент ускользает. Это ты описал так как сделано в Акае,так?
|
||||
|
|
|||
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей