149. По порядку. 1. Ну насчет копанности сказать трудно-любой хэнд-мэйд-вещь в себе. Альбом схем (при норм. раскладе) перекрывает и 102-ю,и 110-ю-т.е. некоторые узлы в 2-х экземплярах.
2. Сендвич Кэнон в чистом виде не приспособлен для такого типа креплений,как в Вильме. Оригинальная 3АВ24.010 шла с другой площадкой (жаль,не могу выложить фотки для понимания)-и если надо менять на стандартный 2-винтовой зап.сендвич-от сов.сендвича надо как минимум снимать старую площадку. Как я и сделал у себя. При таком креплении один винт (не азимутный) получается жестко закрепленным(доп.микровинты с обратной стороны каретки законтривают крепление). Сами по себе микровинты устанавливают выстоу головы. По СМ-у они выставляются штангелем на одном уровне с внутренней кромкой приж.роликов,т.ч. внутр.кромка совпадает с внутренним рогом направляющей головы. Вот так-правильно.
3. Стол с БГ люфтит-это проблема ТОЛЬКО данного аппарата. Т.к. в оригинале поперечного люфта нет ВООБЩЕ.а продольный очень малозаметный,да и пружина еще как доп.фиксатор выступает. Олег,как сделано на Маяке-на форуме описанию не поддается-ибо за мат банят.
По креплению кк в кассетоприемнике-ну это ты совершенно явно преувеличил. Жесткий лепесток сверху в сочетании 2-ми металлическими( нормальной величины)направляющими по бе стороны от лентоприжима+снизу две подпружиненные направляющие-фиксаторы-этого вполне достаточно. У меня кк никуда не болтается- а жестко опирается на 4(!!!) точки.
5. Дальше,признаюсь-перестал понимать. Двигло-стандартное коллекторное-обыкновенное донельзя. Направление вращения переключаются через ключи подачей разнополярной напруги. А вот обгонные муфты-действительно,решение оригинальное и намного более практичное,нежели рычаг с идлером в конкурентных конструкциях. То что пассик узкий-но там возможны вариации, а на тонвалы и у меня во всех Вильмах шире чем на перемотку.
6. То что греется-однозначно надо этим в первую очередь заниматься-там в принципе такого быть не должно. Достаточно сказать,что у меня ни хрена не греется.
Вот,вкратце ответ трудового народа лорду Чемберлену.
2. Сендвич Кэнон в чистом виде не приспособлен для такого типа креплений,как в Вильме. Оригинальная 3АВ24.010 шла с другой площадкой (жаль,не могу выложить фотки для понимания)-и если надо менять на стандартный 2-винтовой зап.сендвич-от сов.сендвича надо как минимум снимать старую площадку. Как я и сделал у себя. При таком креплении один винт (не азимутный) получается жестко закрепленным(доп.микровинты с обратной стороны каретки законтривают крепление). Сами по себе микровинты устанавливают выстоу головы. По СМ-у они выставляются штангелем на одном уровне с внутренней кромкой приж.роликов,т.ч. внутр.кромка совпадает с внутренним рогом направляющей головы. Вот так-правильно.
3. Стол с БГ люфтит-это проблема ТОЛЬКО данного аппарата. Т.к. в оригинале поперечного люфта нет ВООБЩЕ.а продольный очень малозаметный,да и пружина еще как доп.фиксатор выступает. Олег,как сделано на Маяке-на форуме описанию не поддается-ибо за мат банят.
По креплению кк в кассетоприемнике-ну это ты совершенно явно преувеличил. Жесткий лепесток сверху в сочетании 2-ми металлическими( нормальной величины)направляющими по бе стороны от лентоприжима+снизу две подпружиненные направляющие-фиксаторы-этого вполне достаточно. У меня кк никуда не болтается- а жестко опирается на 4(!!!) точки.
5. Дальше,признаюсь-перестал понимать. Двигло-стандартное коллекторное-обыкновенное донельзя. Направление вращения переключаются через ключи подачей разнополярной напруги. А вот обгонные муфты-действительно,решение оригинальное и намного более практичное,нежели рычаг с идлером в конкурентных конструкциях. То что пассик узкий-но там возможны вариации, а на тонвалы и у меня во всех Вильмах шире чем на перемотку.
6. То что греется-однозначно надо этим в первую очередь заниматься-там в принципе такого быть не должно. Достаточно сказать,что у меня ни хрена не греется.
Вот,вкратце ответ трудового народа лорду Чемберлену.