Чтоб ни у кого не было сомнения, что по этой ссылке http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=4212 приведённой в предыдущем посте, всё написано правильно, рекомендую почитать эту https://hi-tech.mail.ru/article/video_marketing_bs.html Ведь если, при продвижении продуктов, оцениваемыми органами зрения (через которые мы получаем около 90% информации об окружающем мире, где всё, извините за каламбур, очевидно) маркетологи вытворяют подобное. То что уж говорить о том, беспределе, который они устраивают с продуктами, оцениваемыми человеком органами слуха. На которые, приходится на порядок меньше поставляемой информации, т.е. всего 9%.
Так что, даже органы чувств, надо использовать с умом. Иначе, получится так, как если бы, вместо использования линейки, каждый раз перебирая разные лекала, надеяться получить прямую. А применительно к аудио, меняя одни кривые АС (как только их конкретная кривизна надоест), на другие, с несколько иной кривизной. К чему, как показала практика и приводит, порочный аудиофильский метод, "оценки" "красоты" звуков издаваемых АС. Но никак не их способности, доносить суть музыки. И так, всю жизнь.
Сделав сначала (HE) хоть и сбалансированный в целом, но тухловатый (ввиду схемных решений) звук, ребятки (не дотумкав, что проблема именно в схемном решении) стали наклонять тональный баланс, сначала в одну (SE), а затем в другую (GR) стороны. И всё это, за счёт покупателей, фирмопоклонническая часть которых, как ни в чём не бывало, заявляет, что каждая последующая модификация . . . звучит лучше предыдущей (!!!) Видимо, ввиду того, что в подсознании у них закреплено, что новое = лучшему, слыша некоторые отличия в звуке относительно предыдущей модели, они интерпретируют их, как несомненные улучшения.Никак не иначе.
Анекдот:
У еврея стали дохнуть куры и тот обратился за советом к раввину: - Помоги, рэбе, куры дохнут. - А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть. Повесил кружочек, все равно дохнут. Снова обращается к раввину. - Ну, тогда повесь квадрат. Повесил квадрат, результат тот же. - Все куры сдохли, рэбе. - Жаль, ведь у меня еще столько идей было.
P.S. Возможно конечно, что наклоны в приведённых графиках, в определённой степени, связаны с погрешностью разных методов измерений. Но тот факт, что первый и третий графики, получены из одного источника (Stereo & Video), заставляет сомневаться в этом. В итоге, для точного понимания того, что на самом деле происходит, придётся ждать схемы кроссовера от GR.
Роману В. Почитав тему "JBL Synthesis Project Everest", понял, что Вы всё ещё, находитесь в поиске своих АС. Может тогда стоило бы вернуться к конструкции, которую мы с Вами обсуждали пару страниц назад. Ибо, данная конструкция, лично мне, кажется наиболее универсальной.
Примечание: секция отмеченная красными точками, во всех вариантах съёмная, так что, применять её, можно как угодно. Как просто часть устья рупора, и ли как саб секцию. Варианты: 1.Укороченный вариант рупора, с увеличенным объёмом предрупорной камеры. 2.Средний вариант рупора и предрупорной камеры. 3.Удлинённый вариант рупора, с уменьшенным объёмом предрупорной камеры.
Варианты 1, 2, и 3, дают возможность, подстроиться под разные типы DC динамиков.
4 -5.Любой из 3-х вариантов предрупорной камеры и длины рупора, с 12" саб секцией (1-2 динамика).
6-7.Любой из 3-х вариантов предрупорной камеры и длины рупора, с 15" саб секцией (1-2 динамика).
Здравствуйте Григорий. Вопрос по DMT 215, что можете сказать. Ценник 3500 евро, но естественно будет опускаться. На сколько интереснее DMT 12 или CPA 15?
Максим Жолудев пишет: 1. по DMT 215, что можете сказать. Ценник 3500 евро, 2.но естественно будет опускаться.
3.На сколько интереснее DMT 12 или CPA 15?
1.215DMT mk I, или 215DMT mk II ? 2.Новые?
3.Для меня, CPA 15 однозначно интереснее, чем 12DMT. а) динамик DC-3836 с лёгким (всего 40 граммов, самый лёгкий у фирмы из 15")бумажным диффузором. Подобный использовался в Westminster TW б)настройка кроссовера ровная, без провала на СЧ.
в) у 12DMT же, тяжёлый (74 грамма) полипропиленовый динамик
1)Похоже вторые. Они вертикально стоят и надпись на крышке под такую установку. 2)Не новые 2009 г. 3) Я не правильно сформулировал. Будут ли 215-е интереснее меньших моделей. Или просто больше мощности. 4) Нужны ли они в маленьком (16 м2) помещении?
Максим Жолудев пишет: 1)Похоже вторые. Они вертикально стоят и надпись на крышке под такую установку. 2)Не новые 2009 г. 3) Я не правильно сформулировал. Будут ли 215-е интереснее меньших моделей. Или просто больше мощности. 4) Нужны ли они в маленьком (16 м2) помещении?
1.Ясно, Вертикально их тоже ставят, а надпись, в этих целях, поворотная. 2.Ясно. 3.Лучше СЗА-15, точно не будут. 4.Лично я, не поддерживаю все эти расхожие ауиофильские штампы. В том числе, что большие АС в малых комнатах гудят. Если у них бас не уходит реально в инфраниз, а такие АС всё же большая редкость, то если гудят, значит имеют кривой тональный баланс. А этим страдают 99% современных АС. И "мониторы" совсем не исключение.
Тут http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic79946/message2137772/#message2137772 в соседней теме, у человека возник вопрос, по "достойным" полочникам. И коль скоро, в его списке, была модель Tannoy Revolution XT 6, вспомнил, что у меня о них есть немного информации. В своё время, я уже писал о конструкции этого нового коаксиала (CMS 3.0). http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1974544/#message1974544 И несмотря на целую кампанию, устроенную производителем, с кучей оптимистических графиков, долженствующих убедить публику, что динамик получился - круче некуда http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1464106/#message1464106 , высказал некоторые сомнения, в правильности подобной "модификации" динамика # 2008C, от АС Greenwich (1986 г.) дотюльпановой эпохи. Теперь же, когда есть графики реальной АС, видно, что не зря 8" 2008С, имел купол пищалки, всего лишь 0,6" ( 15 мм ) диаметром. А у 6" (даже не 6,5" как было принято раньше) новодела CMS 3.0 , пищалка аж 1" (25,4 мм) вот она и рисует такой график ВЧ, в + 4-5 dB относительно НЧ. Что было более чем ожидаемо, но видимо, не для конструкторов фирмы. Так что, лично я, Revolution XT 6, пользователю нашего сайта gar73 , несмотря на . . . "крутые" шляпки шурупов (вот ведь графоманы-показушники, исписали всё, что могли) так и не порекомендовал .
Потому, что нельзя, модифицированный (если допускать, что успешно) для монтирования в потолок динамик - Ceiling Monitor System, тупо ставить в обычную АС и ожидать при этом, хороших результатов. Тут даже, так "необходимые" (для полочных то АС !!!) постаменты не помогут. И если уж, приоритетом у них стал внешний вид АС, то могли бы и шпон на лицевой панели, сделать с необходимой для подобных изделий, симметрией относительно вертикальной оси (как у Definition D100), т.е. по общепринятому канону. А то как ни смотри на XT 6 , а морда кривая.
Many of you have spotted the video of Adele performing 'When We Were Young' at The Church Studios but how many of you spotted the pair of Tannoy Super Red SRM15X? We produced these from 1979-85...when we were younger!
Это надо же, каково положение со строительством АС, в хайфай индустрии (студийных в том числе), что выбор пал, на модель 1979-85 годов И ностальгия по молодости (как хотят это представить), тут совсем ни при чём. Хотя, лично я, от их звучания был далеко не в восторге, но получается ровно так, как я постоянно пишу: несмотря на то, что у меня куча претензий, к звучанию музыки через АС производства Tannoy, другие марки и того хуже.
Судя по всему, церковники облюбовали изделия марки Tannoy 35 - 25 летней давности. Для озвучки предпочитают серию 1990 года - "СРА " (большинство продаваемых на Ebay, были указаны, как использованные для озвучки церковных храмов), а для студии, как видите - Super Red SRM15X.