Кому нужна лестница, а кому и нет . . . коротышка. Лучше сам, пыль в глаза не пускай. Ишь ты, какое бы г-но, танной любимый ни сделал, всем восторгается. А как только на вопиющие ошибки, в предметах его восхищения указываешь, так сразу зрение становится, как у ослеплённого Одиссеем циклопа. Вот и сравни, какая суммарная площадь устья у "крошек" от танноя (а по допущенным ошибкам, на страницу 157, плиз) и какова она у моей модели. Что там вообще сравнивать?!
Кстати, у циклопа то, имя было. Вот и нарекаю я, эту модель - Полифемом.
РОМАН_В пишет: А что если саббасовики поставить на панель рупора, наклонно?
Чтоб минимизировать, взаимное влияние, фронтов звуковых волн, от коаксиала и басовиков, пришлось придумать конструкцию с НЧ волноводами. Таким образом, придав им, практически один вектор и соответственно общий фронт. Тонкая линия, поверх частокола волноводов, обозначает - чёрную, акустическая ткань. Хотя, на мой взгляд, без неё, с открытыми (флокированными) дощечками волноводов, будет смотреться намного лучше. Да и благодаря волноводам, динамики, как сами понимаете, будут виды только с такого низкого ракурса, с которого никто обычно не смотрит. На крайний случай, можно натянуть ткань, между динамиками и волноводами.
Каковы, на мой взгляд, недостатки АС в связи с ростом габаритов образуются: (1) собственно, сами габариты и масса. Решение - сделать конструкцию блочной; (2) коаксиал выходит чрезмерно высоко, выше уровня ушей слушателя, сидящего в кресле. Решение-свернутый рупор сделать не один, вниз, а два - симметрично влево и вправо от коаксиала, расположенного в центре прямоугольника передней панели; (3) не недостаток, а, так сказать, данность - Танной Таду не помеха; и (4) топология расположения ГГ желательно по принципу Д'Апполито, или симметричная относительно горизонтали, проведенной через центр пищалки. Что конкретно предлагаю. Два НЧ модуля, каждый с двумя ТАД-ами 16', снизу (напольный) и сверху относительно двухрупорного коаксиального СЧ/ВЧ модуля с раскрывом рупоров слева и справа от коаксиала. Может быть, даже, для оптимизации направленности вообще секционировать рупор не на две половины, а на четыре квадранта (либо разбить левую и правую части горизонтальными регулируемыми вверх и вниз ламплями). Вот такова идея!
Честно говоря, сейчас совсем нет желания, заниматься этим проектом. Просто, когда постоянно ловишь их ляпы, то совсем неинтересно ходить в ту сторону, где они уже побывали. Мне кажется, что оптимум по АС, был мной достигнут в постах # 1801 и # 1802 http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message2112885/#message2112885 И если, хочется сейсмического баса, то решение с дополнительными НЧ динамиками, ровно также применимо к любому из указанных там вариантов. В узкие, - по одному НЧ, а в широкие по два, только, размером не больше 12". Лично я, не планировал вообще ниодного дополнительного НЧ. А рассчитывал, исключительно на правильный тональный баланс динамика, которого я смог добиться и благодаря которому DC-3142 На мой (и не только) слух, вполне самодостаточен. Более того, убеждён, что унылость звука углового Автограф (про пристенный, как и про Вестминстеры, вообще говорить не хочется), исключительно "заслуга" его кривого кроссовера и ничего более.
А дальше, у нас, было добавление переднего рупора, который на мой взгляд, кроме резкого увеличения габаритов АС, ничего не даёт.
У Вас были/есть оригинальные Автографы? Made in UK, не японские самоделки и т.п.? У Автографов есть врождённый недостаток, причём неустранимый - это обратный рупор (он же четвертьволновой резонатор). Именно из-за него Автограф "не играет" музыку с разнообразным, насыщенным и быстрым "басом". Это проблема всех конструкций с относительно длинным обратным рупором.... Роман зря облизывается на Ваши картинки Дело вкуса, но назвать Автограф "унылым"....
1.У Вас были/есть оригинальные Автографы? Made in UK, не японские самоделки и т.п.?
2.У Автографов есть врождённый недостаток, причём неустранимый - это обратный рупор (он же четвертьволновой резонатор). Именно из-за него Автограф "не играет" музыку с разнообразным, насыщенным и быстрым "басом". Это проблема всех конструкций с относительно длинным обратным рупором.... 3.Роман зря облизывается на Ваши картинки
4.Дело вкуса, но назвать Автограф "унылым"....
1.А что, просто послушать не хватит, для определения своей точки зрения?! 2.Но источником, звука в АС является динамик управляемый кроссовером. И никакой, четвертьволновой резонатор, не может, до неузнаваемости изменить звучание этой пары. 3.Не знаю, что Вы имеете ввиду под "облизываться". 4.Я очень хорошо знаю, звучание достаточного количества моделей Tannoy и для меня оно, Вы уж извините, действительно унылое. А чтоб лучше понимать друг друга, опишите пожалуйста, каково на Ваш слух, звучание System 12 DMT II. И что в качестве АС для прослушивания музыки, между ними и CPA-12, Вы бы выбрали для себя.
Вадим Шлемский пишет: Это проблема всех конструкций с относительно длинным обратным рупором.... Роман зря облизывается на Ваши картинки
Поддержу - все что слышал, мутно мясное затянутое, никакой бас бочки из них не бывает. Может понравится только любителям лампы, где это в норме и рупорок хоть какая-то украшалка НЧ
ayariba пишет: Поддержу - все что слышал, мутно мясное затянутое, никакой бас бочки из них не бывает. Может понравится только любителям лампы, где это в норме и рупорок хоть какая-то украшалка НЧ
Видите ли, выше, я недаром задал вопрос Вадиму Шлемскому, по поводу звучания System 12 DMT. Потому, что у них присутствуют ровно те же проблемы, как: " мутно мясное затянутое, никакой бас бочки".
" После- слушали танноевский вариант. Григорий обрисовал его как "уход в минор". Я будучи профессиональным музыкантом скажу, что музыка стала медленнее чуть ли не в 2 раза!!!При общей "кастрированности" и невнятности. Даже мне стало очень скучно слушать свое же произведение. А кроме - напрочь потерялся эффект пространственности и сцены. Музыканты как-бы играли на одной линии."
Griroriy пишет: 1.А что, просто послушать не хватит, для определения своей точки зрения?! 2.Но источником, звука в АС является динамик управляемый кроссовером. И никакой, четвертьволновой резонатор, не может, до неузнаваемости изменить звучание этой пары. 3.Не знаю, что Вы имеете ввиду под "облизываться". 4.Я очень хорошо знаю, звучание достаточного количества моделей отTannoy и для меня оно, Вы уж извините, действительно унылое. А чтоб лучше понимать друг друга, опишите пожалуйста, каково на Ваш слух, звучание System 12 DMT II. И что в качестве АС для прослушивания музыки, между ними и CPA-12, Вы бы выбрали для себя.
1. Не всегда. 2. В СЧ/НЧ-диапазоне - ещё как может. 3. В "хорошем смысле" 4. Что ж, дело вкуса и восприятия... 5. Именно таких не было. Основные претензии к 15 DMT II: грубый голос на малой громкости (т.е. тихо "не играют") и "one note bass". Т.е. болячки абсолютного большинства современных АС.
Griroriy пишет: 1.А что, просто послушать не хватит, для определения своей точки зрения?! 2.Но источником, звука в АС является динамик управляемый кроссовером. И никакой, четвертьволновой резонатор, не может, до неузнаваемости изменить звучание этой пары. 3.Не знаю, что Вы имеете ввиду под "облизываться". 4.Я очень хорошо знаю, звучание достаточного количества моделей отTannoy и для меня оно, Вы уж извините, действительно унылое. А чтоб лучше понимать друг друга, опишите пожалуйста, каково на Ваш слух, звучание System 12 DMT II. И что в качестве АС для прослушивания музыки, между ними и CPA-12, Вы бы выбрали для себя.
1. Не всегда. 2. В СЧ/НЧ-диапазоне - ещё как может. 3. В "хорошем смысле" 4. Что ж, дело вкуса и восприятия... 5. Именно таких не было. Основные претензии к 15 DMT II: грубый голос на малой громкости (т.е. тихо "не играют") и "one note bass". Т.е. болячки абсолютного большинства современных АС.
1.Мне хватает. И я отнюдь не собираюсь, слушать каждую кривую АС, до собственного окривения, ведясь на легенду, о "прогреве АС". 2.Только если он изначально, - не подарок. 3.Ну . . . 4.Нет, не надо этих продаваторских сказок, прочно внедрённых в аудиофильское сознание. Пишу уже в который раз: Если, композитор, дирижёр, пианист ... в одном лице, да с абсолютным слухом: а)сочинивший музыку, б)исполнивший её, с коллегами, в)в акустически, прекрасно знакомом ему зале, г)записавший, на свою аппаратуру, д)прослушавший эту запись, через определённые АС, е)выносит последним подобный вердикт: " музыка стала медленнее чуть ли не в 2 раза!!! При общей "кастрированности" и невнятности. Даже мне стало очень скучно слушать свое же произведение. А кроме - напрочь потерялся эффект пространственности и сцены. Музыканты как-бы играли на одной линии." То это значит только одно, что так оно и есть. Потому, что, в данном конкретном случае, ввиду вышеперечисленных обстоятельств, он и есть, истина в последней инстанции. 5.Он и на большей громкости, грубоват, а точнее - выхолощен. На меньшей же громкости, это всё усугубляется. А с частным определением - "one note bass" полностью согласен. Ибо, тупо задирая НЧ, а точнее, проваливая остальной диапазон относительно НЧ, ничего иного получить, в принципе невозможно. Потому, что в музыке всё взаимосвязано и не существует отдельных НЧ, СЧ и ВЧ.
По моему, подобным АС, одно честное определение - анти музыкальные. Но нет же, они классифицируются как "мониторы". Которые, к примеру, это произведение, хоть в каком приличном исполнении, выхолостят настолько, что оставят от него, лишь рожки да ножки, превратив в тоскливую нудятину. https://www.youtube.com/watch?v=IjXTdfoxj4s https://www.youtube.com/watch?v=DRhr1c3-tFY
Именно поэтому, я задал Вам вопрос, по поводу Вашего предпочтения, между "студийной" серией DMT и серией СРА http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1965276/#message1965276 (Celling Public Address) предназначенной, как видно из её названия, для озвучки общественных мест. Которая, при всех своих недостатках (в основном, с точки зрения аудиофилов и особенно, любителей металла, которым везде мерещится "каша"), всё же, способна донести суть музыкальных произведений, в гораздо более приемлемом виде. Например таких: https://www.youtube.com/watch?v=xoE69QalQyE https://www.youtube.com/watch?v=RGX_0uoAvAw https://www.youtube.com/watch?v=4xZUyArTwFY https://www.youtube.com/watch?v=ItXk-5qDyLs От которых, если попытаться их прослушать на АС серии DMT, с их нарушенным тональным балансом, не останется: ни великолепного голоса Гиллана, с его невероятной красотой тембра, атакой и мощью с опорой на диафрагму, ни жёсткости гитары, ни стаккато клавишных, ни их характерного рокота на низах, ни стекляннистости на верхах. В итоге, прекрасная песня, останется абсолютно непонятой и соответственно, - неоцененной. Что, судя по гораздо меньшей популярности, сольного творчества Гиллана (которое не имело и десятой доли информационной поддержки, по сравнению с Deep Purple), во многом, заслуга хай-фай систем и в первую очередь, их тухлых АС.
А чтоб лучше было понятно, что я имею ввиду, предъявляя претензии к подавляющему большинству современных АС, а в данном конкретном случае к серии DMT, рекомендую прочитать эту тему и задуматься: http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=4212
P.S. Для тех же, кто любит творчество Гиллана, либо тех, кто каким то образом, совсем незнаком с ним, предлагаю посмотреть этот прекрасный концерт. Благо, наконец выложили. https://www.youtube.com/watch?v=79ji5zZXVqY