Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
sergey polyakov пишет:
Получился Циклоп одноглазый,лестницу приставную нарисуй,пыль вытирать  
Кому нужна лестница, а кому и нет . . . коротышка.
Лучше сам,  пыль в глаза не пускай.
Ишь ты,  какое бы г-но, танной любимый ни сделал, всем восторгается. А как только на вопиющие ошибки, в предметах его  восхищения указываешь, так сразу зрение становится, как у ослеплённого  Одиссеем  циклопа.
Вот и сравни, какая суммарная площадь устья у "крошек" от танноя (а по допущенным ошибкам, на страницу 157, плиз) и какова она у моей модели. Что там вообще сравнивать?!

Кстати, у циклопа то,  имя было. Вот и нарекаю я, эту модель -  Полифемом.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:43
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
РОМАН_В  пишет:
А что если саббасовики поставить на панель рупора, наклонно?

Чтоб  минимизировать, взаимное влияние, фронтов звуковых волн, от коаксиала и басовиков, пришлось придумать конструкцию с НЧ волноводами.
Таким образом, придав им, практически один вектор и соответственно общий фронт. Тонкая линия, поверх частокола волноводов, обозначает  - чёрную, акустическая ткань. Хотя, на мой взгляд, без неё, с открытыми (флокированными) дощечками  волноводов, будет  смотреться намного лучше.
Да и благодаря волноводам, динамики, как сами понимаете, будут виды только с такого низкого ракурса, с которого никто обычно не   смотрит. На крайний случай, можно натянуть ткань, между динамиками и волноводами.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
 Каковы, на мой взгляд, недостатки АС в связи с ростом габаритов образуются: (1) собственно, сами габариты и масса. Решение - сделать конструкцию блочной; (2) коаксиал выходит чрезмерно высоко, выше уровня ушей слушателя, сидящего в кресле. Решение-свернутый рупор сделать не один, вниз, а два - симметрично влево и вправо от коаксиала, расположенного в центре прямоугольника передней панели; (3) не недостаток, а, так сказать, данность - Танной Таду не помеха; и (4) топология расположения ГГ желательно по принципу Д'Апполито, или симметричная относительно горизонтали, проведенной через центр пищалки.
Что конкретно предлагаю. Два НЧ модуля, каждый с двумя ТАД-ами 16', снизу (напольный) и сверху относительно двухрупорного коаксиального СЧ/ВЧ модуля с раскрывом рупоров слева и справа от коаксиала. Может быть, даже, для оптимизации направленности вообще секционировать рупор не на две половины, а на четыре квадранта (либо разбить левую и правую части горизонтальными регулируемыми вверх и вниз ламплями). Вот такова идея!
 
 
Честно говоря, сейчас  совсем нет желания, заниматься этим проектом. Просто, когда постоянно  ловишь  их  ляпы,  то  совсем неинтересно  ходить в ту сторону, где они уже  побывали.
Мне кажется, что оптимум по АС, был мной достигнут в постах # 1801 и  # 1802 http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message2112885/#message2112885 И если,  хочется сейсмического баса, то решение с дополнительными НЧ динамиками, ровно также применимо к любому из указанных там вариантов. В узкие, -  по одному НЧ, а в широкие по два, только,  размером не больше 12". Лично я, не планировал  вообще ниодного дополнительного НЧ. А рассчитывал, исключительно на правильный тональный баланс динамика, которого я смог добиться и благодаря которому DC-3142 На мой (и не только) слух, вполне самодостаточен.
Более того, убеждён, что унылость звука  углового Автограф (про пристенный, как и про Вестминстеры, вообще говорить не хочется), исключительно  "заслуга" его кривого кроссовера и ничего более.

А дальше, у нас,  было  добавление переднего  рупора, который на мой взгляд, кроме резкого увеличения габаритов АС,  ничего не даёт.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:43
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
унылость звука углового Автограф
У Вас были/есть оригинальные Автографы? Made in UK, не японские самоделки и т.п.?
У Автографов есть врождённый недостаток, причём неустранимый - это обратный рупор (он же четвертьволновой резонатор). Именно из-за него Автограф "не играет" музыку с разнообразным, насыщенным и быстрым "басом". Это проблема всех конструкций с относительно длинным обратным рупором.... Роман зря облизывается на Ваши картинки  :)
Дело вкуса, но назвать Автограф "унылым"....   :o
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Griroriy  пишет:
унылость звука углового Автограф
1.У Вас были/есть оригинальные Автографы? Made in UK, не японские самоделки и т.п.?

2.У Автографов есть врождённый недостаток, причём неустранимый - это обратный рупор (он же четвертьволновой резонатор). Именно из-за него Автограф "не играет" музыку с разнообразным, насыщенным и быстрым "басом". Это проблема всех конструкций с относительно длинным обратным рупором....
3.Роман зря облизывается на Ваши картинки  

4.Дело вкуса, но назвать Автограф "унылым"....    
1.А что, просто послушать не хватит, для определения своей точки зрения?!
2.Но источником, звука в АС является динамик управляемый кроссовером. И  никакой, четвертьволновой резонатор, не может, до неузнаваемости изменить звучание этой пары.
3.Не знаю, что Вы имеете ввиду под "облизываться".
4.Я очень хорошо знаю, звучание достаточного количества моделей Tannoy и для меня оно, Вы уж извините,  действительно унылое.
А чтоб лучше понимать друг друга, опишите пожалуйста, каково на Ваш слух, звучание System 12 DMT II. И что в качестве АС для прослушивания музыки, между ними и CPA-12, Вы бы выбрали для себя.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Это проблема всех конструкций с относительно длинным обратным рупором.... Роман зря облизывается на Ваши картинки
Поддержу - все что слышал, мутно мясное затянутое, никакой бас бочки из них не бывает.
Может понравится только любителям лампы, где это в норме и рупорок хоть какая-то украшалка НЧ
 
 
Цитата
ayariba  пишет:
Поддержу - все что слышал, мутно мясное затянутое, никакой бас бочки из них не бывает.
Может понравится только любителям лампы, где это в норме и рупорок хоть какая-то украшалка НЧ
- А когда динамик с кроссовером, переставлял в не рупорное АО, то всё становилось прекрасно!
Ведь именно  так Вы и поступали?!
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd...

Видите ли, выше, я недаром задал вопрос Вадиму Шлемскому, по поводу звучания System 12 DMT. Потому, что у них присутствуют ровно  те же проблемы, как: " мутно мясное затянутое, никакой бас бочки".

"  После- слушали танноевский вариант. Григорий обрисовал его как "уход в минор". Я будучи профессиональным музыкантом скажу, что музыка стала медленнее чуть ли не в 2 раза!!! :o При общей "кастрированности" и невнятности. Даже мне стало очень скучно слушать свое же произведение. А кроме - напрочь потерялся эффект пространственности и сцены. Музыканты как-бы играли на одной линии."

Об особенностях звучания АС Tannoy, в теме уже неоднократно  писалось. И даже дискуссия была. http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1998771/#message1998771

А если  лень читать, или забыли,  то мне, соответственно, лень   персонально отвечать и напоминать.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:43
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Griroriy  пишет:
1.А что, просто послушать не хватит, для определения своей точки зрения?!
2.Но источником, звука в АС является динамик управляемый кроссовером. И никакой, четвертьволновой резонатор, не может, до неузнаваемости изменить звучание этой пары.
3.Не знаю, что Вы имеете ввиду под "облизываться".
4.Я очень хорошо знаю, звучание достаточного количества моделей отTannoy и для меня оно, Вы уж извините, действительно унылое.
А чтоб лучше понимать друг друга, опишите пожалуйста, каково на Ваш слух, звучание System 12 DMT II. И что в качестве АС для прослушивания музыки, между ними и CPA-12, Вы бы выбрали для себя.

1. Не всегда.
2. В СЧ/НЧ-диапазоне - ещё как может.
3. В "хорошем смысле"  :)
4. Что ж, дело вкуса и восприятия...
5. Именно таких не было. Основные претензии к 15 DMT II: грубый голос на малой громкости (т.е. тихо "не играют") и "one note bass". Т.е. болячки абсолютного большинства современных АС.
 
 
Цитата
Вадим Шлемский пишет:
Цитата
Griroriy  пишет:
1.А что, просто послушать не хватит, для определения своей точки зрения?!
2.Но источником, звука в АС является динамик управляемый кроссовером. И никакой, четвертьволновой резонатор, не может, до неузнаваемости изменить звучание этой пары.
3.Не знаю, что Вы имеете ввиду под "облизываться".
4.Я очень хорошо знаю, звучание достаточного количества моделей отTannoy и для меня оно, Вы уж извините, действительно унылое.
А чтоб лучше понимать друг друга, опишите пожалуйста, каково на Ваш слух, звучание System 12 DMT II. И что в качестве АС для прослушивания музыки, между ними и CPA-12, Вы бы выбрали для себя.
1. Не всегда.
2. В СЧ/НЧ-диапазоне - ещё как может.
3. В "хорошем смысле"  
4. Что ж, дело вкуса и восприятия...
5. Именно таких не было. Основные претензии к 15 DMT II: грубый голос на малой громкости (т.е. тихо "не играют") и "one note bass". Т.е. болячки абсолютного большинства современных АС.
1.Мне хватает. И я отнюдь не собираюсь, слушать каждую кривую АС,  до  собственного   окривения, ведясь на легенду, о "прогреве АС".
2.Только если он изначально, -  не подарок.
3.Ну . . .
4.Нет, не надо этих продаваторских сказок, прочно внедрённых в аудиофильское сознание.
Пишу уже в который раз:
Если, композитор, дирижёр, пианист ... в одном лице, да с абсолютным слухом:
а)сочинивший музыку,
б)исполнивший её, с коллегами,
в)в акустически, прекрасно знакомом ему зале,
г)записавший, на свою аппаратуру,
д)прослушавший эту  запись, через определённые АС,
е)выносит последним подобный вердикт:
" музыка стала медленнее чуть ли не в 2 раза!!!  При общей "кастрированности" и невнятности.  Даже мне стало очень скучно слушать свое же произведение.  А кроме - напрочь потерялся эффект пространственности и сцены. Музыканты как-бы играли на одной линии."  
То это  значит только одно, что  так оно и есть.
Потому, что, в данном конкретном случае,  ввиду вышеперечисленных обстоятельств, он и есть, истина в последней инстанции.  
5.Он и на большей громкости, грубоват, а точнее -  выхолощен. На меньшей же громкости, это всё усугубляется. А с  частным  определением - "one note bass" полностью согласен. Ибо, тупо задирая НЧ, а точнее, проваливая остальной диапазон относительно НЧ, ничего иного получить, в принципе невозможно. Потому, что  в музыке всё взаимосвязано и  не существует отдельных  НЧ, СЧ и ВЧ.      

По моему, подобным АС, одно честное определение -  анти музыкальные. Но нет же, они классифицируются как  "мониторы". Которые, к примеру,  это произведение, хоть в каком приличном исполнении, выхолостят настолько, что  оставят от него, лишь  рожки да ножки, превратив в тоскливую нудятину.  
https://www.youtube.com/watch?v=IjXTdfoxj4s
https://www.youtube.com/watch?v=DRhr1c3-tFY  :o

Именно поэтому, я задал Вам вопрос, по поводу Вашего предпочтения, между "студийной" серией DMT и  серией СРА   http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1965276/#message1965276 (Celling Public Address) предназначенной, как видно из её названия, для озвучки общественных мест.   Которая, при всех своих недостатках (в основном, с  точки зрения аудиофилов и  особенно, любителей   металла, которым везде мерещится "каша"), всё же, способна донести суть музыкальных произведений, в гораздо более приемлемом виде.
Например таких:
https://www.youtube.com/watch?v=xoE69QalQyE
https://www.youtube.com/watch?v=RGX_0uoAvAw
https://www.youtube.com/watch?v=4xZUyArTwFY
https://www.youtube.com/watch?v=ItXk-5qDyLs
От которых, если попытаться их прослушать на АС серии DMT, с их нарушенным тональным балансом,  не останется: ни великолепного голоса Гиллана, с его  невероятной красотой тембра,  атакой и мощью  с опорой на диафрагму, ни жёсткости гитары, ни   стаккато клавишных, ни их характерного  рокота на низах, ни стекляннистости на верхах.  В итоге, прекрасная  песня, останется абсолютно непонятой и соответственно, - неоцененной. Что, судя по гораздо меньшей популярности, сольного творчества Гиллана (которое не имело и десятой доли информационной поддержки,  по сравнению с Deep Purple), во многом, заслуга хай-фай систем и в первую очередь, их  тухлых  АС.

А чтоб лучше было понятно, что я имею ввиду, предъявляя претензии к  подавляющему большинству современных АС, а в данном конкретном случае к серии DMT, рекомендую прочитать эту тему и задуматься:
http://www.klyachin.ru/forum/topic.php?forum=2&topic=4212

P.S. Для тех же, кто любит творчество Гиллана, либо  тех, кто каким то образом, совсем незнаком с ним, предлагаю посмотреть этот прекрасный концерт. Благо, наконец выложили.  https://www.youtube.com/watch?v=79ji5zZXVqY
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:44
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 87 88 89 90 91 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)