Вадим Шлемский написал: На мой вкус для записи звука "оба хуже". Хотя, если задача подложить дорожку под видео для тырнета - сойдёт любой.
Цитата
Griroriy написал: Я не считаю смартфоны серьёзными устройствами записи. Ничего подобного. Кстати, ввиду того, что при крошечном диаметре отверстия для микрофона, его боковые и параллельные стенки, получаются достаточно протяжёнными, возможно, улучшить качество записи удастся придав им конический, а лучше экспоненциальный профиль, лучше нагрузив мембрану микрофона.
Дело в другом.
Iphone как то умудрился передать не только общий характер подачи музыки TD12 с моими кроссоверами, но и то, что кроме аудиофильских звуков они точно доносят суть произведения. Слушаешь и понимаешь - да, это Чайковский. Что и есть главное. Именно поэтому, слушать его запись интересно.
Чего никак не скажешь о таковой от Xiaomi. Которому не удалось ни того, ни другого. И бессмысленностью звучания записи которого, можно только отвратить от серьёзной музыки.
Иными словами, Iphone оказался гаджетом меломанским, а Xiaomi - аудиофильским. Вроде бы все звуки (по крайней мере относительно Iphone) на месте, а слушать - тоска зелёная.
P.S. Но, в качестве смартфона, я однозначно предпочитаю Xiaomi.
Цитата
Вадим Шлемский написал: А я предпочитаю Яблоко. Наверное, дело привычки: был первый, потом третий, сейчас SE. Правда, для меня это просто "звонилка", будильник, календарь, калькулятор, Вивино, иногда Ватсап и ещё реже сфотать ценник в магазине.
Цитата
Griroriy написал: Да, скорее всего дело привычки. Кстати, у меня тоже SE. И звук у него при разговоре отличный. Даже лучше чем у моей любимой лопаты Xiaomi Mi Max Решив проверить, все ли яблоки столь вкусны. Набрал коллегу из соседнего кабинета с его яблоком десятого размера. Ну что Вам сказать?! Если моё маленькое наливное яблочко, при разговоре отлично передавало не только характерный тембр, но и все нюансы настроения моего собеседника, то его десятка тупо и механистично бубнила. Так что, не все яблоки одинаково полезны.
Цитата
Вадим Шлемский написал: Наверное. Не люблю лопаты - если неудобно пользоваться одной рукой, уж лучше Bell System.
Цитата
Griroriy написал: Я же, как истинный землекоп, привык работать лопатой двумя руками. Одной держу, а пальцем другой (которым в своё время набирал номера на Bell System) тыкаю.
А ведь купил я именно Mi Max, а не Mi Max 2, после этого обзора, где парень наглядно показал разницу в звуке. Нетерпеливые могут смотреть с 2:39
P.S. Нашёл таблицу с измерениями аудио тракта смартфонов. С Iphone 6s Plus иXiaomi Redmi Note 2. Начинка первого такая же как уSE,а второго как у Mi Max. И в очередной раз убедился, что подобные изменения, ничего не говорят о реальном качестве звучания музыки.
Эскиз 1 - исправление извечной проблемы танноевских "Перечниц", от Monitor Black 1947 года, до современных динамиков устанавливаемых в Canterbury и Westminster Royal. Которое предельно подробно проиллюстрировано в прикреплённом файле II.
Эскиз 2 - отличие лишь в пищалке с центральным подвесом купола ВЧ мембраны и соответствующим этому измененным положением и количеством волноводов.
Эскиз 3 - "Тюльпан" с максимально выдвинутой вперёд 1,33" мембраной ВЧ и волноводами минимальной длины, служащими больше для защиты мембраны, чем собственно волноводами.
Эскиз 4 - "Тюльпан" с максимально отодвинутой назад 1,33" мембраной и длинными волноводами.
Эскиз 5 - "Тюльпан" с максимально отодвинутой назад 2" мембраной и длинными волноводами.
Как видите, если не быть сидящей на окладе дубиной тупо отрабатывающей часы, можно придумать много чего.
Имея Shushan 15 (12", 10") Universal, с 5-ю вариантами магнитной системы и ВЧ и соответствующим количеством кроссоверов (при желании можно придумать ещё), любой человек, при помощи их весьма несложной замены и переключения всего 4-х проводов, к соответствующему кроссоверу, любой меломан сам может выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.
Файл III - любителям принципа Гюйгенса - Френеля, прежде чем напоминать мне о нём, советую при помощи несложного опыта, сначала самим на практике убедиться в его применимости к данному конкретному случаю. Для чего им нужно будет: а) в отверстия волноводов вставить светодиоды, б) а перед устьем ВЧ рупора поставить экран, дабы убедиться, куда и каким цветом (сохраняет ли длину своей волны) светит каждый светодиод .
в) для плоских по вертикали (с параллельными стенками!!!) и весьма длинных рупоров, как к примеру у Westlake, понадобятся ещё и зеркальные (верхняя и нижняя) стенки рупора. Дабы убедиться, что последним, ввиду их геометрии, никакая конструкция волноводов не поможет.
Да и вообще, любой не круглый в сечении рупор, говоря политкорректно - компромисс. В чём достаточно убедится, посмотрев как поют люди.
В итоге, "в лице" Westlake и им подобным, к компромиссности АС с разнесёнными в пространстве излучателями, добавляется компромиссность самих излучателей. Вывод: как ни делай АС с дискретно расположенными излучателями, ничего хорошего не получается.