Griroriy пишет: А под это определение подпадают: Dimension TD 12
Отлично, но читаю ваш же пост:
Цитата
Griroriy пишет: Являясь владельцем TD12 просто шокирован постом # 1 https://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1342958/#message1342958 это какие уши надо иметь, чтоб писать ТАКУЮ похвалу такой дряни (в плане звучания конечно),потому что все остальное сделано очень даже качественно.Этот пост возмутил меня настолько, что побудил в первый раз в жизни написать в инет.А именно что звук у них УЖАСЕН, худший звук у недешевых АС лично я слышал только один раз, когда пару лет назад имел несчастье, послушать в Харькове у моего приятеля B&W 802,в паре c СДП и усилителем марки Accuphase.
Цитата
Griroriy пишет: Таким образом покупая ТД12 я отлично понимал, что покупаю отлчные корпусы и динамики, сделанные людьми далекими от музки и жадными до денег.
И это за такие то деньги,кто только мне их будет править, я то в этом не бум бум. Может есть смысл тогда опустится до ТД8, или взять Tannoy Sandringham или как альтернатива им Tannoy Turnberry SE? Я конечно не такой привереда как Вы, но все же не хочется приобретать дрянь,на данный момент имею B&W CDM7 NT и B&W 804S звук никакой,я не доволен в корне. Жаль послушать нет возможности все эти вещи, ну ели только с Tannoy Definition D700.
Совет по АС, я дал, исходя из ценовой категории Ваших: источника сигнала и усиления. Гарантированно зная, что когда Вам надоест этот звук, то я точно смогу решить эту проблему "малой кровью", в виде пересылки Вам, готовых к подключению кроссоверов. Думаю, что такой вариант гораздо лучше, чем перебор моделей АС с постоянной вознёй и потерей каждый раз, солидной суммы денег. А форумные советчики, каждый раз будут давать всё новые и новые "мудрые" советы.
АС №1 - краткий сценарий:
- Что колонки не звучат? - смените УМ, он у вас никчёрту! Кто такое дерьмо дома держит? Вот тут есть отличный мощник! - Что опять? А пред не поменяли? У вас он транзисторный? Так смените на лампу! (а если пред ламповый, то наоборот) - Опять у вас что-то не так?! Ну и бестолковый же вы!!! А источник кто менять должен за вас?! - Что и межблочники и акустические кабели поменяли и даже всю проводку в доме? - А сколько метров до подстанции? - Двести? Так это же ерунда, тяните кабель из бескислородной меди - точно заиграет! - Даа... а у вас там ГЭС, ГРЭС или АЭС есть................. - .................................... - ....................... - .............. - А, ну так надо было сразу АС менять! Что-же вы тут серьёзным людям, столько времени голову морочили???!!!
АС №2 краткий сценарий: - СМ. ВЫШЕ
Цитата
игорь бондарь пишет: Я конечно не такой привереда как Вы,но все же не хочется приобретать дрянь,на данный момент имею B&W CDM7 NT и B&W 804Sзвук никакой,я не доволен в корне.
Griroriy пишет: Гарантированно зная, что когда Вам надоест этот звук, то я точно смогу решить эту проблему "малой кровью", в виде пересылки Вам, готовых к подключению кроссоверов
Что изменит ваш кроссовер,и куда деть потом мои? Если приобрету то обращусь обязательно,даже и до того как надоест звук.
Цитата
Griroriy пишет: АС №1 - краткий сценарий:
Сценарий прикольнул!
Цитата
Griroriy пишет: ТД8 и Sandringham слишком мелкие. Да и Turnberry SE, всего лишь 10" - не тот масштаб будет.
Вот здесь моя ошибка,не написал сразу комната для прослушки у меня не очень то,всего 17 кв. Может как раз и нужны 10?
игорь бондарь пишет: 1.Что изменит ваш кроссовер,и куда деть потом мои? 2. комната для прослушки у меня не очень то,всего 17 кв.Может как раз и нужны 10"?
2. Если с оригинальным кроссовером, то и 10" будут гудеть.Смотрите последний график выше. Ни черта нет, одни гундящие басы. Это кстати то самое "замедление темпа музыки почти в два раза", о чём пишет Андрей в ссылке. А 12DMT, уж как ни будь, получше Turnberry SE будет. Дело не в величине АС и динамиков, а в тональном балансе, изуродованном "в пользу" НЧ, людьми далёкими от музыки. Как следствие - одно муторное гундение и никакого панча в басу. Кстати комната у меня, где стоят (вдоль короткой стены) TD 12 - 5,1м х 3,4м - как раз 17 м2.
Tannoy Sixes 615 - продолжение. Рис. 1. Насколько я понимаю, в данной модели, DC динамик должен находится в отдельном объёме от басовой секции. Но, возможно, соединен с нею посредством отверстия в виде трубки ФИ. Как это и было сделано в модели Р-638, после затыкания которого куском поролона, диаметром и длиной раза в два превышающих размеры трубки, бас стал более собранным. Думаю, что владельцам модели 615, стоит это проверить. Ну хотя-бы через отверстие терминала, чтоб не снимать динамик.
Griroriy, по достаю вас еще чуть чуть,вот скажите (ветку читаю, но уж очень она большая) в Edinburgh HE что значит последние две буквы? И так как купить их уже не легко,все же как альтернатива у меня сейчас Turberry SE и Stirling SE неужто совсем их не стоит приобретать,может и их подправим и я буду доволен или беспал?
"HE" означает - hard edge, т.е. жёсткий подвес динамика. В TD 12 именно такой, а для красоты ещё и покрыт велюром (флокирован). Лично я, предпочитаю именно такой. По Turberry SE (тоже жёсткий подвес) Вам надо будет обратится к Алесандру Качковскому. Чтоб он озвучил (если захочет) номиналы получившегося кроссовера, чью АЧХ Вы видели в "золотой" рамочке.
Я не записывал номиналы и не слышал результата. Поэтому, гарантированно могу поручиться только за вариант TD 12 и Edinburgh HE. Почему бы Вам не поискать их БУ, в хорошем состоянии? Многие, купив АС новыми, через непродолжительное время продают их за полцены. Как Михаил Кобятский со своими Canterbury SE (купил за $25 000, а через несколько месяцев продал явно не больше,чем за половину). До этого были ещё форумчане с данной (и не только) моделью серии Prestige расставшиеся c ними.Всех не упомнишь http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic73153/message1669526/#message1669526
игорь бондарь пишет: Edinburgh TW,поэтому про буквы и спросил ,как тогда эти понять?
А вот с обозначением TW Вам не надо. Там НЧ на мягком подвесе. TW относится к оформлению ВЧ и означает "тюльпан волновод" - Tulip Waveguide. Вам нужны только HE и SE если это серия Prestige. А серия Dimension и так на жёстком подвесе.
И ещё. Если Edinburgh HE, при прямоугольном 200 литровом объёме весит всего 36 кг и имеет стенки из МДФ толщиной 18мм.
То TD-12 при трапециевидном корпусе (не имеющем ни одной параллельной поверхности) и 110 литрах, имеет переднюю панель из 36 мм фанеры и верх из дерева той же толщины (остальные стенки 25 мм МДФ), ещё и укреплены изнутри крестовидной распоркой. Так что если корпус Edinburgh HE, будет вовсю подпевать динамику, то корпус TD-12 - могила.
Так что, если "викторианский" стиль не является Вашим любимым, то все преимущества на стороне TD-12.
P.S. Да и ещё у TD-12 нет этой панели переключателей, удлиняющей путь сигнала ВЧ и ухудшающей контакт.
Griroriy пишет: "Давно, когда у меня ещё были 35-АС первого выпуска, будучи молодым, я повёлся на внушительный вид, цену и "класс" новых тогда, Электроника 75АС 065. Вы даже не представляете, каково было моё разочарование, когда купив и привезя домой, я сравнил их звучание с 35-АС. При всей своей "кривизне и грязи", 35-АС всё-же были живыми и выдавали как-никак, а всё-же музыку. А вот 75АС 065, были просто трупом, музыкой там и не пахло. Так вот, все три, перечисленные в моём предыдущем посте АС, именно трупного типа - с ярко выраженной анти музыкальностью и мертвечиной. На фоне которой, нюансы "чуть так, чуть сяк", для меня не имеют принципиального значения. Труп он и есть труп, что его разглядывать? "
Причём моя знакомая - музыкальный критик, преподающая в консерватории, когда я попросил оценить качество Электроника 75АС 065 относительно 35-АС, сказала: - "продай их поскорее, музыку через них слушать невозможно". Тем самым подтвердив мои ощущения.
РОМАН_В пишет: " У меня самого в 80-х были и S-90 и потом я перешёл на 75 АС-065 "Электроника". Так вот, как опытный пользователь - Электроника ЗВУЧАЛА драматически лучше. Если же, конечно, для слушателя верх совершенства звука "циканье", как на магнитофонной записи при сильно уменьшенном подмагничивании и "резиновый" бас - то увы, это лечиться только сочетанием S-90 и группы bad boys blue или чем то подобным, и ни о каком мало-мальски серьёзном качестве воспроизведения говорить просто не приходиться. Соответственно и оцениваем знания этих или других знающих людей."
Griroriy пишет: А вот с обозначением TW Вам не надо. Там НЧ на мягком подвесе.
Griroriy, спасибо еще раз,жаль тут на форуме плюсик ставить можно только раз.
Цитата
Griroriy пишет: Так что если корпус Edinburgh HE, будет вовсю подпевать динамику, то корпус TD-12 - могила.
ТD-12 конечно мне больше нравятся и внешне интересней,но ценник у них уж очень приличный. А если сверху поставить на Edinburgh что нибудь тяжеленькое, это может спасти динамику? Да и в остальных предложенных мной что корпуса еще хуже?