Выложу свои впечатления:
Удалось попасть только около половины девятого. Младшие кабели Виталия не слышал, но застал сравнение межблочных Catharsis и нового концептуального Confession. Последний очень тяжёлый и очень затратный в производстве, как я понял из слов разработчика. Сейчас Виталий думает над тем, как удешевить производство, сохранив получившийся результат. Начали слушать с Рахманинова, на масштабной музыке плюсы были очевидны: более богатый звук, шире диапазон - музыка зазвучала интереснее. В этот момент Александр Мишуков даже воскликнул:
- с этого и надо было начинать!
Однако потом была поставлена старая композиция Луи Армстронга. На Катарсисе было лучше ощущение небольшого уютного помещения, где звучит музыкальное действо. С новым Confession было впечатление, что музыканты с солистом переместились в большой зал, нетипичный для них. Тут Александр Мишуков предположил, что новый кабель задирает края диапазона, из-за чего появляется кажущееся богатство, но пропадает ровный баланс звука.
Лично мне судить тут тяжело, т.к. не известно, как были записаны эти произведения, и как они должны звучать. По факту осталось то, что для одних записей лучше подошёл один кабель, для других - другой. Однако все эти впечатления сделаны на основе нескольких композиций.
Ради эксперимента были поставлены межблочные одного из гостей (Фёдора), сделанные из проф.кабеля Первой Кабельной компании (могу ошибиться). Кабель оказался самым игривым (для композиции Армстронга), хотя более простым, с более узким диапазоном, нежели кабели Виталия.
Дальше были поставлены в инсталляцию Виталия межблочные Александра Мишукова, извивающиеся как змейки в руках )) Внешний вид всех поразил, многие начали интересоваться конструкцией. Я сидел напротив левой колонки, судить о сцене мне было тяжело, однако, показалось, что с кабелями Александра сцена стала посвободнее, а также у инструментов и солиста появился объём. При этом пропала некоторая телесность образов. С кабелями Виталия звук был более плотный, вкусный, но меньше внимания было уделено объёмности образов. Как и заметил Александр, солист встал на ноги - на контрасте об этом можно было судить. Однако Луи сбросил несколько десятков кг.
Дальше были интегрированы в систему и силовые кабели Александра Мишукова. У образов появилась большая телесность, хотя, по-моему, плотности тембров, присущей системе с кабелями Виталия, достигнуть ещё не удалось... Однако речитатив Армстронга в середине композиции был более артикулированным с кабелями Мишукова. На кабелях Виталия это было больше похоже на пение, чем на внятный речитатив. (А где же правда?) Дальше была установлена полная инсталляция Александра, но в эти моменты нас уже начали выгонять из клуба, поэтому внимательно послушать не удалось.
Низкий поклон и Виталию, и Александру. На демонстрации Александр вёл себя более экспрессивно, не жалея слов, Виталий - более сдержанно, предоставляя слушателям полностью самим разбираться в услышанном. Впрочем, Александр не бросал пустые слова, видно было его глубокое понимание и богатый опыт, благодаря которым он уверенно отвечал заинтересованным слушателям, что к чему и почему.
p.s.: Когда к Микромеге подключили блок Скарлатти (в инсталляции Александра Мишукова), то... лично меня постоянно отвлекал стрёкот, который потом называли как "ужик пробежал" )) Видимо, Скарлатти хотел другие свои блоки в компаньоны.
Да, Виталий Клинаев включал силовые кабели в свою выделенную линию (классическую). Александр Мишуков - в свою, которая проведена алюминиевым проводом. Подход к силовым кабелям у разработчиков - фактически диаметрально противоположный. Однако ущербности одной из инсталляций никто не услышал, разница была в нюансах, но и один и другой звук - состоятельный, вполне заслуживающий внимания аудиофилов. Хотя нередко именно вся соль - в нюансах ) Но для этого лучше слушать не на бегу, и не на паре композиций.