Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 130 131 132 133 134 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

Альтернативы только две, электронная регулировка громкости или ручная :)
У производителя просто нет альтернативы, моторизованных регуляторов в доступе практически нет.

Ладно, не важно всё это, главное красиво получилось.

Не я решаю, что менять, а клиент...
Не доктор решает, какие таблетки назначить, а пациент...
Этим все сказано!

Усилители МФ может улучшить только замена активных плат. Любая "модернизация" той же схемы - просто обман клиента.

Цитата
игорь бондарь пишет:
я любитель древности
Игорь....я что-то не наблюдаю логики в показаниях. С одной стороны интересные приборы в собрании сочинений. А с другой, вот это:
Цитата
игорь бондарь пишет:
он есть не просит,он просит обгрейду)))
Диагностируется некое раздвоение личности. Если чел. коллекционер(собиратель по-русски), то он даже под пытками не согласится отдать "родное детище" на растерзание паяльщикам-лудильщикам. Для таких первозданность и целомудрие железяки - закон. Не дай бог, предохранитель поменяли! Всё - считай надругались с особым цинизмом. А тут, злонамеренное предательство интересов. "Это как же, вашу мать, извиняюсь, понимать? Мы ж не Хранция какая, чтобы смуты поднимать!"(с) ;)

Не вяжутся лапти при таком разброде и шатаниях. Если интересно получить хороший источник под сидил, то нет никаких проблем продать что-то их указанных(все интересны для вторички) и взять новый. Зачем курочить то, что может принести радость истинному ценителю?!! :comp:

Цитата
Виталий Клинаев пишет:
У меня кстати, был на модернизации MF, только не MF 308, а MF A5.
Такая же ботва, как и вышеуказанный Дэнон. Точно с таким же отстойным процессором. Вариант: из г---а пулю. :smoke:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!