Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

Страницы: Пред. 1 ... 129 130 131 132 133 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

Ну как хотя бы сравнить с Грифон,думаю в нем тоже ЦАП древний:)

ЦАП разные - следовательно и звучание разное.
Что лучше(хуже) решит ваше восприятие и вкус.
P.S.Как сравнить - послушать оба.

Цитата
игорь бондарь пишет:
Но раз уж пошла такая пляска,вы правы я любитель древности,а сможете разнести в пух и прах такой CD Victor XL-Z999EX?,у меня тоже завалялся)))
Смогу. Только, убедительна просьба, открыть тему в соответствующем разделе. Причина, как минимум не одна:
- как модератор, я обязан следить за соблюдением правил, а не нарушать их самому;
- вопрос интересный, и может другим быть полезен. Тут он просто пропадёт, т.к. я через какое-то время подчищу ветку. А так, принесёт пользу.

П.с.: если нужно, могу туда же перенести сообщения о Грифоне. :)
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!

Владимир отбил охоту про Виктор услышать отзыв,то что они по разному звучат я и сам слышу,вот только разница то и не очень большая,у меня еще и Wadia 6 завалялась,так она играет не хуже этих двух )

Цитата
игорь бондарь пишет:
Владимир отбил охоту про Виктор услышать отзыв
Отзывы пишут либо ангажированные "мурзилки",либо эксперты(иногда ангажированные) - остальные описывают собственное восприятие и эмоции. ;)

Цитата
игорь бондарь пишет:
Цитата
Археолог  пишет:  

Можно я в свою очередь поинтересуюсь? За каким чёртом тогда покупалась эта железяка, чтобы её потом отдавать на заклание....с неизвестным результатом? Неужели нельзя найти ей достойную замену, чтобы не курочить? Что мешало прежде, чем притащить её в нору, посоветоваться, хотя бы на этом форуме?