Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 127 128 129 130 131 ... 400 След.

Klinaev Vitaly Cables & Audio Tuning, Кабели, раскрывающие потенциал !

 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Хочу поинтересоваться....ну, так....для расширения кругозора: что такое в данном случае 1702, применимо к указанной КВ железке?

Я его по слепоте с топовым S1 спутал.
А этот SA вообще...
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
Я его по слепоте с топовым S1 спутал.  
Я же тысячу и один раз уже написал: "Прежде, чем что-то бессмысленное ляпнуть, нужно хотя бы внимательно рассмотреть предмет обсуждения....не говоря о том, что подумать!!!" :evil:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Да там смысл сказанного не поменялся. Ситуёвина ещё хуже.
Некоторые тоже, вначале влезут невпопад, а потом тянут одеяло на себя  ;)
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Вот тут как раз собака и зарыта. Может хоть кто-нибудь для примера привести техническое обоснование применению тех или иных проводов? Сколько сеть не рыл, ничего не нашёл.  
Володя,техническое обоснование заключается в следующем:для передачи сигнала от одного компонента к другому требуется линия передачи.
Ознакомиться с теорией передачи сигналов можно в соответствующем разделе ТОЭ и РТЦиС.
Если послать теорию к Е.Ф,то можно ограничится самым простым:собственным восприятием(на что,собственно,и рассчитано). :!: Естественно,объективной оценки не может быть,так как подавляющее большинство слушателей не имеет представления о том,как это звучало при записи в студии в интерпретации зв режиссёра и на его технике.
Следуя простому правилу "перебора проводов",находим подходящий для восприятия вариант.Начинать следует не с верхней ценовой категории,естественно.
Следует отметить:если не следовать правилу согласования компонентов(с технической точки зрения)- "мудовые рыдания" могут затянуться на неопределённое время с потерей дензнаков.
По поводу производителей:вопрос "согласования" для них - "кость в горле",чем лучше согласованны,тем меньше влияние на звучание.
Первейшим вопросом в выборе кабелей,как оказывается,является психологический фактор,основанный на предварительной обработке клиента:"промывка мозгов" псевдонаучными высказываниями и технологическими "обёртками".
P.S.Практически, ни у одного производителя не рассматривается конкретный процесс производства с технологическими подробностями - этим и "пудрятся мозги",ссылаясь на "ноу хау". ;)
 
 
Цитата
Владимир Леонов пишет:
техническое обоснование заключается в следующем...
Не, ну ты крут, конечно, как всегда! С этим даже маленькая обезьянка спорить не рискнёт. Профи, он и в Африке - профи.

Остаётся только усвоить, что:
Цитата
Владимир Леонов пишет:
Следуя простому правилу "перебора проводов",находим подходящий для восприятия вариант.Начинать следует не с верхней ценовой категории,естественно.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Не, ну ты крут, конечно, как всегда! С этим даже маленькая обезьянка спорить не рискнёт. Профи, он и в Африке - профи.  
К великому сожалению,так не считаю. :cry:
P.S.Были бы "бабки" и научно-техническая база - можно было бы и кабели "сосчитать"... :)
 
 
Цитата
Археолог  пишет:
Любой улушайзинг "от балды" - лохотрон. Но, КВ уверяет, что составляет некий план со сметой. Это нормальный ход.
Дак каждый уважающий себя мастер думаю так делает,вот что мне написали по обгрейду моего СД  Грифон,правда о замене проводов там не упоминалось:)
"По поводу апгрейда "по полной" - это нужно специально сидеть и конкретно смету составлять именно по Вашему Грифону,"

У меня вот такой вопрос на этот тезис возник к Виталию
Цитата
В начале, перед составлением договора, формируется предложение по модернизации, грубо говоря разбирается весь девайс и с приложением фото (части, узла) описываются возможности и их стоимость, относительно уровня используемых материалов.
А если заказчика не устроит собераете назад за чей счет?:)
Изменено: bomba000 - 06-04-2015 17:09:07
 
 
Постараюсь ответить на все вопросы, касающиеся аудио тюнинга. :)
Ограничений практически нет никаких, всё что есть в аудио технике, возможно заменить или усовершенствовать.
Можно даже заказать новую плату серебро 100 мкрн на тефлоне, транзисторы, вплоть до карбид - кремневых, стабилизаторы сменить, операционные усилители, безындукционные резисторы МОХ,  диоды  Ultra Fast поставить, разъёмы, терминалы, трансформаторы, катушки индуктивности, конденсаторы...выносной блок питания. Проще сказать что не в наших силах.
Я просто здесь демонстрирую то, что другие не делают, например трансы из серебра или те же шлефы, а остальное, что перечислил, самом собой разумеется, это не является каким то эксклюзивом.
Взаимоотношения между клиентом и подрядчиком могут быть выстроены в двух вариантах.
1 вариант. Клиент просит сделать апгрейд аппарата на определённую сумму. Я отдаю технику в инженерный отдел, где после тестов и изучения выявляются наиболее слабые стороны, ну допустим, необходимо поставить диоды Шоттки, поменять конденсаторы, разъёмы. После согласования и оплаты делается апгрейд с последующим фотоотчётом и демонстрацией работы. На мне ответственность за качество выполненных работ. В случае претензий, к качеству исполнения, разумеется исправления за счёт фирмы.
2 вариант. Это когда хочется сделать всё по максимуму, но в несколько этапов. Разбирается весь девайс, составляется предложения по модернизации по каждой части, с возможными вариантами. Клиент сам решает, что делаем, а что нет. Соответственно, я отвечаю за качество выполненных работ, к ним претензии и принимаются. В крайнем случае, если есть сомнения, но очень хочется попробовать, я стараюсь не делать того, что нельзя было бы вернуть назад, по принципу не навреди. Все трансформаторы можно сделать на разъёмах, шлейфы соответственно тоже не впаиваются, а просто снимаются и возвращаются на место. За чей счёт, это обговаривается в процессе обсуждения проекта. Так что, гарантию я даю именно на подрядные работы, если у вас через три года "просядет" линза и источник перестанет узнавать диски, это в сервисный центр или к мастеру. Если перестал функционировать шлейф, конечно будет осуществлена замена за наш счёт. :)
Кабели раскрывающие потенциал!
 
 
Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Ограничений практически нет никаких, всё что есть в аудио технике, возможно заменить или усовершенствовать.  
Можно. Ограничения есть всегда: техническая и экономическая целесообразность. Леонов и другие профи называют это технико-экономическим обоснованием проекта. Без него, это детская забава с отрыванием по одной ножек у жука - вдруг, и без них поползёт.

Цитата
Виталий Клинаев пишет:
Можно даже заказать новую плату серебро 100 мкрн на тефлоне
Уверен, что можно даже её украсить россыпью мелких(и не очень) бриллиантов. Вопрос всё в том же(см. выше).
Если имеет место быть такой глубокий улачшайзинг, что мешает самим наладить производство супер-пупер железок?!! Это же - смерть всему буржуйскому аудиопрому!!! :patri:

Цитата
Виталий Клинаев пишет:
транзисторы, вплоть до карбид - кремневых, стабилизаторы сменить, операционные усилители, безындукционные резисторы МОХ,диодыUltra Fast поставить, разъёмы, терминалы, трансформаторы, катушки индуктивности, конденсаторы...
Весь набор юного шамана. Обсуждать "такое" впору в каком-нибудь разделе "винтажистов-сатанистов". Там тебя точно поймут и оценят. Тут народ всё больше прагматичный - дай сначала обоснование таким заменам, потом подумаем. То, что тебе приносят на препарирование, тоже не идиоты делали. Раз они сделали так, а не эдак, значит был в этом смысл.
Да, в некоторых случаях, положительный эффект не исключается. Но, вопрос опять упирается рогом в ценник! Объясни мне, зачем, например, препарировать Люксман 1000? Он работает, как советский мирный трактор(который ответным огнём...)?
Впрочем, как понимаю, главная закавыка не в таких как ты и твоя контора. Вы всё делаете качественно(убеждался далеко не один раз). Вся беда вот в таких пытливых гражданах:
Цитата
игорь бондарь пишет:
А если заказчика не устроит собераете назад за чей счет?
Вот, где собака порылась от вольного! Это надо же такое отчубучить! Интересно, если подобный вопрос задать, к примеру, в ателье Брабуса....сразу придадут ускорение свободного падения или всё-таки вежливо....вызовут специалиста. ;)
Можно я в свою очередь поинтересуюсь? За каким чёртом тогда покупалась эта железяка, чтобы её потом отдавать на заклание....с неизвестным результатом? Неужели нельзя найти ей достойную замену, чтобы не курочить? Что мешало прежде, чем притащить её в нору, посоветоваться, хотя бы на этом форуме? :comp:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
 
 
Володя, апгрейд делается в основном из экономических соображений. К примеру взять, девайс за 3-5 тыс. $ и поставить современные, самые лучшие комплектующие, с работой, допустим это выйдет 10 тыс.$, но конечный результат мы получим, по уровню звучания (условно) от 40 тыс.$ и больше, то есть, экономия минимум в три! раза.  :) И это я по скромничал, на самом деле намного больше. Потом, не всем подходит схема, типа продал своё, добавил и купил уровнем выше. Если нравится тот же пред или мощник, и при смене кабелей чувствуется его потенциал, почему не продолжить смену внутри? В этом случае синергия намного сильнее сказывается, чем просто подключить полный сет. А если нравится характер моих изделий, от чего не укрепить его сменой моего же трансформатора или катушки индуктивности....по синергии вообще получается отрыв, такой саунд на выставке нужно ещё поискать...
Есть еще такой момент, прогресс не стоит на месте, на рынке со скидкой в основном продаются и соответственно приобретаются товары 10 - 30 летней давности. В то время просто напросто не было таких  ультра быстрых диодов, карбид кремниевых транзисторов, разъёмов Low-Mass, быстро перезаряжаемых  конденсаторов, (а те что есть уже давно не держат, у них ресурс 3 - 7 тыс. часов при 85 С)...
То, что реализовано в верхних Krell, Accuphase, Dartzell и во многих других очень дорогих аппаратах реализуется в технике другой ценовой категории. У людей есть выбор, по моему это здорово. :)
Твой пример с Люксманом за 50 тыс. $ не вписывается в категорию подлежащую апгрейду, хотя я лично, однозначно сменил бы разводку на наши патентованные проводники, разъёмы и антирезонансные опоры.  :wink:
На счёт того, что производители не дураки и знали что делают, это верно, но на первом месте дизайн, потом всё остальное, до качественных комплектующих обычно дело не доходит. И скажи, зачем париться качеством, если бренд сам себя продаёт?
В АС B&W встречал "электролиты" в фильтрах, знаю как сделаны Klipsch внутри, несколько страниц назад спрашивал про АС Dynaudio C 4, Спасибо всем, кто честно ответил. По мне, акустика звучит интересно, если помещение позволяет. Синтетики не услышал, возможно проблема кроется в том, что долго подвес разминается у динамиков, около полугода. Слышал её в разных сетапах. Но, вот что внутри у этой акустики, за 1,5 млн руб. :)
_MG_9865.jpeg (106.95 КБ)
Кабели раскрывающие потенциал!
Страницы: Пред. 1 ... 127 128 129 130 131 ... 400 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)