Цитата |
---|
Археолог пишет: Хочу поинтересоваться....ну, так....для расширения кругозора: что такое в данном случае 1702, применимо к указанной КВ железке? |
Я его по слепоте с топовым S1 спутал.
А этот SA вообще...
ЕдРо в ведро
06-04-2015 14:02:17
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||
|
|
06-04-2015 14:11:15
Да там смысл сказанного не поменялся. Ситуёвина ещё хуже.
Некоторые тоже, вначале влезут невпопад, а потом тянут одеяло на себя
ЕдРо в ведро
|
|
|
|
06-04-2015 15:13:30
Ознакомиться с теорией передачи сигналов можно в соответствующем разделе ТОЭ и РТЦиС. Если послать теорию к Е.Ф,то можно ограничится самым простым:собственным восприятием(на что,собственно,и рассчитано). Естественно,объективной оценки не может быть,так как подавляющее большинство слушателей не имеет представления о том,как это звучало при записи в студии в интерпретации зв режиссёра и на его технике. Следуя простому правилу "перебора проводов",находим подходящий для восприятия вариант.Начинать следует не с верхней ценовой категории,естественно. Следует отметить:если не следовать правилу согласования компонентов(с технической точки зрения)- "мудовые рыдания" могут затянуться на неопределённое время с потерей дензнаков. По поводу производителей:вопрос "согласования" для них - "кость в горле",чем лучше согласованны,тем меньше влияние на звучание. Первейшим вопросом в выборе кабелей,как оказывается,является психологический фактор,основанный на предварительной обработке клиента:"промывка мозгов" псевдонаучными высказываниями и технологическими "обёртками". P.S.Практически, ни у одного производителя не рассматривается конкретный процесс производства с технологическими подробностями - этим и "пудрятся мозги",ссылаясь на "ноу хау". |
|||
|
|
06-04-2015 15:36:28
Остаётся только усвоить, что:
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||
|
|
06-04-2015 15:50:42
P.S.Были бы "бабки" и научно-техническая база - можно было бы и кабели "сосчитать"... |
|||
|
|
06-04-2015 17:07:28
"По поводу апгрейда "по полной" - это нужно специально сидеть и конкретно смету составлять именно по Вашему Грифону," У меня вот такой вопрос на этот тезис возник к Виталию
Изменено: |
|||||
|
|
06-04-2015 22:01:10
Постараюсь ответить на все вопросы, касающиеся аудио тюнинга.
Ограничений практически нет никаких, всё что есть в аудио технике, возможно заменить или усовершенствовать. Можно даже заказать новую плату серебро 100 мкрн на тефлоне, транзисторы, вплоть до карбид - кремневых, стабилизаторы сменить, операционные усилители, безындукционные резисторы МОХ, диоды Ultra Fast поставить, разъёмы, терминалы, трансформаторы, катушки индуктивности, конденсаторы...выносной блок питания. Проще сказать что не в наших силах. Я просто здесь демонстрирую то, что другие не делают, например трансы из серебра или те же шлефы, а остальное, что перечислил, самом собой разумеется, это не является каким то эксклюзивом. Взаимоотношения между клиентом и подрядчиком могут быть выстроены в двух вариантах. 1 вариант. Клиент просит сделать апгрейд аппарата на определённую сумму. Я отдаю технику в инженерный отдел, где после тестов и изучения выявляются наиболее слабые стороны, ну допустим, необходимо поставить диоды Шоттки, поменять конденсаторы, разъёмы. После согласования и оплаты делается апгрейд с последующим фотоотчётом и демонстрацией работы. На мне ответственность за качество выполненных работ. В случае претензий, к качеству исполнения, разумеется исправления за счёт фирмы. 2 вариант. Это когда хочется сделать всё по максимуму, но в несколько этапов. Разбирается весь девайс, составляется предложения по модернизации по каждой части, с возможными вариантами. Клиент сам решает, что делаем, а что нет. Соответственно, я отвечаю за качество выполненных работ, к ним претензии и принимаются. В крайнем случае, если есть сомнения, но очень хочется попробовать, я стараюсь не делать того, что нельзя было бы вернуть назад, по принципу не навреди. Все трансформаторы можно сделать на разъёмах, шлейфы соответственно тоже не впаиваются, а просто снимаются и возвращаются на место. За чей счёт, это обговаривается в процессе обсуждения проекта. Так что, гарантию я даю именно на подрядные работы, если у вас через три года "просядет" линза и источник перестанет узнавать диски, это в сервисный центр или к мастеру. Если перестал функционировать шлейф, конечно будет осуществлена замена за наш счёт.
Кабели раскрывающие потенциал!
|
|
|
|
07-04-2015 12:47:53
Если имеет место быть такой глубокий улачшайзинг, что мешает самим наладить производство супер-пупер железок?!! Это же - смерть всему буржуйскому аудиопрому!!!
Да, в некоторых случаях, положительный эффект не исключается. Но, вопрос опять упирается рогом в ценник! Объясни мне, зачем, например, препарировать Люксман 1000? Он работает, как советский мирный трактор(который ответным огнём...)? Впрочем, как понимаю, главная закавыка не в таких как ты и твоя контора. Вы всё делаете качественно(убеждался далеко не один раз). Вся беда вот в таких пытливых гражданах:
Можно я в свою очередь поинтересуюсь? За каким чёртом тогда покупалась эта железяка, чтобы её потом отдавать на заклание....с неизвестным результатом? Неужели нельзя найти ей достойную замену, чтобы не курочить? Что мешало прежде, чем притащить её в нору, посоветоваться, хотя бы на этом форуме?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
|
|||||||||
|
|
09-04-2015 23:45:31
Володя, апгрейд делается в основном из экономических соображений. К примеру взять, девайс за 3-5 тыс. $ и поставить современные, самые лучшие комплектующие, с работой, допустим это выйдет 10 тыс.$, но конечный результат мы получим, по уровню звучания (условно) от 40 тыс.$ и больше, то есть, экономия минимум в три! раза. И это я по скромничал, на самом деле намного больше. Потом, не всем подходит схема, типа продал своё, добавил и купил уровнем выше. Если нравится тот же пред или мощник, и при смене кабелей чувствуется его потенциал, почему не продолжить смену внутри? В этом случае синергия намного сильнее сказывается, чем просто подключить полный сет. А если нравится характер моих изделий, от чего не укрепить его сменой моего же трансформатора или катушки индуктивности....по синергии вообще получается отрыв, такой саунд на выставке нужно ещё поискать...
Есть еще такой момент, прогресс не стоит на месте, на рынке со скидкой в основном продаются и соответственно приобретаются товары 10 - 30 летней давности. В то время просто напросто не было таких ультра быстрых диодов, карбид кремниевых транзисторов, разъёмов Low-Mass, быстро перезаряжаемых конденсаторов, (а те что есть уже давно не держат, у них ресурс 3 - 7 тыс. часов при 85 С)... То, что реализовано в верхних Krell, Accuphase, Dartzell и во многих других очень дорогих аппаратах реализуется в технике другой ценовой категории. У людей есть выбор, по моему это здорово. Твой пример с Люксманом за 50 тыс. $ не вписывается в категорию подлежащую апгрейду, хотя я лично, однозначно сменил бы разводку на наши патентованные проводники, разъёмы и антирезонансные опоры. На счёт того, что производители не дураки и знали что делают, это верно, но на первом месте дизайн, потом всё остальное, до качественных комплектующих обычно дело не доходит. И скажи, зачем париться качеством, если бренд сам себя продаёт? В АС B&W встречал "электролиты" в фильтрах, знаю как сделаны Klipsch внутри, несколько страниц назад спрашивал про АС Dynaudio C 4, Спасибо всем, кто честно ответил. По мне, акустика звучит интересно, если помещение позволяет. Синтетики не услышал, возможно проблема кроется в том, что долго подвес разминается у динамиков, около полугода. Слышал её в разных сетапах. Но, вот что внутри у этой акустики, за 1,5 млн руб.
Кабели раскрывающие потенциал!
|
||||
|
|
|||