пс: Вот вам еще пример: Что, как правило, при измерениях подают на вход? Правильно -свип-тон. Или розовый шум. Какое они имеют отношение к реальному сложному музсигналу? Никакого. Это тепличные условия.
Его представления об устройстве вселенной и процессах в ней не были совершенными, так? (далее понятная аналогия)
Цитата
Василий Верещагин пишет: Что, как правило, при измерениях подают на вход? Правильно -свип-тон. Или розовый шум.
Не только, но дело не в этом.
Цитата
Василий Верещагин пишет: Только слушать.
Я всё равно не понимаю, при чём здесь резонансы? Паразитные могут оказаться в некоторых случаях приятными уху. Отдельно взятому(с) уху. И что делать в таком случае? А если в записи вместо виолончели Вам послышится скрипка по причине того же самого паразитного резонанса, но зато ооооочень красиво... Шутю немного, но смысл ясен. Какое количество материала потребуется отслушать, чтобы сделать вывод о достоверности? И насколько, вообще, можно доверять ушам? Так что - ...
Ёжик из_тумана пишет: Я всё равно не понимаю, при чём здесь резонансы? Паразитные могут оказаться в некоторых случаях приятными уху. Отдельно взятому(с) уху. И что делать в таком случае?
Вы меня не поняли. Речь идет не о одном-двух-десяти резонансах на определенных частотах. А о том, что этих резонансов огромное множество, они живут-рождаются-умирают итд, генерериуют их чуть ли не все элементы тракта, схемы. Взаимодействуя с собой рождают новые резонансы, какие-то в слышимой области, какие-то в не слышимой. Но все они влияют на итоговое звучание.
Они есть в каждом девайсе, зарегестрировать их практически невозможно и они неизбежны. А влиять на них, и на конечное звучание можно, например описанными выше способами.
Здравствуйте! Купил года два назад у друга СЛА2. Он связывался с Леонидом и тот прислал ему список (а к нему 2 фото внутренностей и эл. схему усилителя) переделки усилка (разорвать земляную петлю, поменять провода, повысить сопротивление в цепи вентилятора, повысить ток покоя, поменять конденсаторы и т.п. - наверное один файл для всех жаждущих). Из всего перечисленного он поменял провода. После прогрева усилок действительно преображается. Но бесят две вещи и есть вопросы: 1. Надоел шум вентилятора! Можно ли полностью разорвать его цепь? Непонятно что он вообще охлаждает. 2. Левый канал греется сильнее правого и усиливает сильнее! Делаю меньше усиление (выравниваю громкость на слух), но греется все-равно больше и через какое то время отключается! Что это? Как с этим бороться? Если решается отключением защиты, то что нужно для этого сделать? 3. Что еще можно переделать не описанного в списке Леонида?
Роман Сергеев пишет: Купил года два назад у друга СЛА2.
Вот это и неприятно более всего. Эту дрянь продолжают покупать ни в чем не повинные люди и наступать на те же грабли! Купите вы ради Бога на ибее или тут любой Феррограф, Сабу, Лик, Сагден, да что угодно не японское до 74-75г. и узнайте (а лучше не узнайте) цену этой китайской помойке!
Роман Сергеев пишет: Если решается отключением защиты, то что нужно для этого сделать?
замените конденсаторы силовые на хорошие емкостью 12-15 тыс. микрофарад, будет все ОК. Иначе усилитель спалите, ему тока не хватает на 4 омах, проходил я это все. А лучше сделайте, как я сказал, все одно до любого смешного Армстронга за 5 тыр руб ему как до родного Китая в коленно-локтевой
замените конденсаторы силовые на хорошие емкостью 12-15 тыс. микрофарад
Это то понятно. Спасибо. А по существу? Почему один канал греется больше другого? А так думал заняться вплотную усилком и конечно повысить ёмкость конденсаторов.
схема нужна? В личку пишите. ПОчему греется? Потому что ток покоя установлен постоянными китайскими сопротивлениями с большим разбросом. Какой получился - такой и хрен с ним. Ток покоя - первое что там надо выставить. ПОвышать его не надо! Усил и так дубовый, тупеет еще больше. Зато типа "тепло".