Цитата |
---|
Михаил Ефимов пишет: Да , но с другой стороны концепция заложенная в Lynx D60 - это как раз чрезвычайно точное и детальное ( в хорошем смысл |
Михаил, я считаю Андронникова одним из самых грамотных инженеров-электронщиков на терр. бывшего СССР и, особенно в области ОУ. Без его подсказок и объяснений общих закономерностей лично я до сих пор барахтался бы в одном болоте с Вольдемаром и Войтовичем. НО. То, что он не понимает, что повторитель на ОУ и звуку кабздец, для меня честно говоря дико. А он их вовсю юзает. Вот и есть механистичность. Ну не говоря про то, на каких мсх он стал все делать.
Цитата |
---|
просто Моргот пишет: металл СОВЕРШЕННО не выносит упрощения и "линеаризации" |
дык имхо, что металл (начиная с трэш)что симфоническая классика - если источник осиливает одно (без потери "жизни" и тембрального и ритмического разнообразия)сыграет и другое. Поэтому и редко это услышишь в салонах. В лучшем случае малые скрипичные составы играют Моцарта в фоновом режиме, а как правило вообще Дайана Крелл присепетывает чего-нить. Хард и небыстрый хэви немножко попроще и без динамизма хотя и многое теряют, но Дио с Акцептом можно слушать и на модернизированных филипках на ТДА 1541 или вон Танноях-лопухах. А вот тот же Тестамент - уже извините. Хрень какая-то. Эффект как на катушечнике с нарушенной скоростью а на концентриках интермоды достанут. Не говоря про симфу.
Что до упрощений и "линеаризации" это исключительно вина посредственных деталей и бюджетного подхода к организации питания аппарата. Все это лечится и исправляется. "Рассудительность" и, как следствие, жанрововсть ТДА1541 не лечится ничем
Отсюда вывод - большинство старых филь не годятся.