Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 41 След.

CD проигрыватель для тяжелого рока во вторичке

 
 
Цитата
Semion Gtower пишет:
Оценить качество альбома - возможно. ПРОТАЩИЦЦА - навряд ли   Моргот купила Джибиэль. Надо думать, не зря   Я свои АС на Алтеках собрал. Когда вы слышите гитарный дисторшн на нормальных бумажных американских динамиках, хрена на что вы его променяете и будете помнить всю жизнь.
Нормально, Семён... + вам... :!:
Изменено: Konstantin / SLP - 03-12-2012 21:40:01
 
 
Костя, на Kreator не в марте собираетесь случаем? А то могли бы встретиться , пообщаться.
 
 
Цитата
SAN SAN пишет:
Костя, на Kreator не в марте собираетесь случаем? А то могли бы встретиться , пообщаться.
Да я так далеко не загадываю... :)  Посмотрим как жизнь пойдёт... Ещё ведь 21.12.2012 впереди :D  :D  :D !
 
 
Цитата
Константин Мазунин пишет:
+ вам...
да и вам тоже, жалко что ли? :)
Aditum nocendi perfido praestat fides
 
 
АЕ 1 - это такие мелкие студийные полки? Чертовски дубовая акустика, хотя мне нравится ее точность, и баса совсем нету. Их надо серьезно качать, это фрукт вроде АТС
 
 
Пара-тройка недорогих филь-грюндигов на тда1543 , учитывая радикальный апгрейд (хотя простой по смыслу ) , порвут большинство крутейших кд плееров .) Cравнивал ДАК Lynx D60 - ему как-бы далековато до простейшего грюндига . Собственно полный аналог подобного решения, в виде авторского ДАК , пользует Семен . А Lynx D60 работает очень похоже на серьезно апгрейдированный PIONEER PD-7300 на РСМ58Р , практически неотличимо . С другой стороны отличие , ДАК Семена от Lynx , заключается в небольшой механистичности вокала и объярчения на вч Lynx-ом , при абсолютно одинаковой сцене и тембральном балансе . То есть разница не нарушает общего впечатления , просто звук чуть более механистичный . Может для металла оно и прохиляет , но все равно слушается как упрощение звука , этакая вульгаризация и примитивизация .) Грюндиги не рекламирую , просто советую обратить внимание на мультибитные ДАКи , да и однобитники , судя по Lynx , тоже неплохо играют . Что , в общем , было для меня открытием .)
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Может для металла оно и прохиляет , но все равно слушается как упрощение звука , этакая вульгаризация и примитивизация .)  
металл СОВЕРШЕННО не выносит упрощения и "линеаризации" звучания любым из компонентов системы. Хуже вообще ничего нельзя придумать - когда вместо разных дисков, с разным саундом, подзвучкой ударника, разными тарелочками и манерами все тупо лупит однообразно и неотличимо по саунду. Как раз по таким примерам нелюбители металла рассуждают о нем, как о "тупой примитивной линейной музыке"   :) . Это ж как себя не любить, чтобы на таких компонентах металл слушать. Металл - он неисчерпаем... как электрон  ;), и очень жанрово разнообразен, и даже в рамках одного жанра очень по-разному записывается и исполняется. Жаль всю эту вкуснятину терять, не менее жаль, чем на классике
 
 
Цитата
просто Моргот пишет:
"тупой примитивной линейной музыке
в точку :!:
 
 
Да , но с другой стороны концепция заложенная в Lynx D60 - это как раз чрезвычайно точное и детальное ( в хорошем смысле ) звучание . Единственный недостаток - общая механистичность в звуке , иногда даже казалось - нарочитая . Типа - напоказ , что-бы клиента с первого звука свалить .)
 
 
Цитата
Михаил Ефимов пишет:
Да , но с другой стороны концепция заложенная в Lynx D60 - это как раз чрезвычайно точное и детальное ( в хорошем смысл
Михаил, я считаю Андронникова одним из самых грамотных инженеров-электронщиков на терр. бывшего СССР и, особенно в области ОУ. Без его подсказок и объяснений общих закономерностей лично я до сих пор барахтался бы в одном болоте с Вольдемаром и Войтовичем. НО. То, что он не понимает, что повторитель на ОУ и звуку кабздец, для меня честно говоря дико. А он их вовсю юзает. Вот и есть механистичность. Ну не говоря про то, на каких мсх он стал все делать.
Цитата
просто Моргот пишет:
металл СОВЕРШЕННО не выносит упрощения и "линеаризации"  
дык имхо, что металл (начиная с трэш)что симфоническая классика - если источник осиливает одно (без потери "жизни" и тембрального и ритмического разнообразия)сыграет и другое. Поэтому и редко это услышишь в салонах. В лучшем случае малые скрипичные составы играют Моцарта в фоновом режиме, а как правило вообще Дайана Крелл присепетывает чего-нить. Хард и небыстрый хэви немножко попроще и без динамизма хотя и многое теряют, но Дио с Акцептом можно слушать и на модернизированных филипках на ТДА 1541 или вон Танноях-лопухах. А вот тот же Тестамент - уже извините. Хрень какая-то. Эффект как на катушечнике с нарушенной скоростью а на концентриках интермоды достанут. Не говоря про симфу.
Что до упрощений и "линеаризации" это исключительно вина посредственных деталей и бюджетного подхода к организации питания аппарата. Все это лечится и исправляется. "Рассудительность" и, как следствие, жанрововсть ТДА1541 не лечится ничем :( Отсюда вывод - большинство старых филь не годятся.
Aditum nocendi perfido praestat fides
Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 41 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)