Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 526 527 528 529 530 ... 747 След.

Сравнительный анализ потребительских качеств аудиокассет, Для тех, кто их использует по назначению

 
 
Цитата
Максим  пишет:
Абъява: срочно куплю 3 шт 18 см катушки Maxell UD/XL. 550 метров.

ЗАПЕЧАТАННЫЕ!  

Прозьба хлама и конских ценников не предлагать. Телефон всем известен...  

.................................................


Максим, пиши или-или / UD или XL

UD/XL - старовата будет, лучше 80-х/90-х  ;)
 
 
Лучше искать такие:
 
 
за XL II (EE) - смысла нет гонятся за ней, бывает редко и уходит дорого в любом случае на любом аукционе...
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
Лучше искать такие:
Вот я такие и прикупил. ;)  
Но 50ХL60 круче.
 
 
ага, толще,
а хорошо ли это (50) для 4-х дорожечников на 19 скор?
 
 
Цитата
denis minaev пишет:
сверхкачество изготовления и подгонки деталей.
К сожалению из Аксий имел дело только с новодельной - не впечатлила ни лента не корпус. Я на ней сделал Толе ленту для настройки азимута, так вот откалиброваться на хроме как на 1типе под 120мкс (а это нужно для сохранности тест-лент) толком не удалось. Вернее удалось, но Кг - чудовищный, около 5%. В принципе для азимута это не важно, там важен наклон магнитного штриха, но тем не менее новодельная Аксия хром - это не кассета для тестов.

По вопросу точности азимута и качеству корпусов. У кого есть аппараты Накамичи с ручной регулировкой азимута ГЗ сами это могут проверить по нижеследующей методике.(разумеется надо быть уверенным на 100%, что фазовый детектор регулятора азимута настроен точно)
1. Установить кассету на начало. Включить калибратор Накамичи, режим 400Гц и нажать кнопку Азимут. Найти оптимальный азимут ГЗ, вращая ручку влево-вправо до уверенного горения красного светодиода.
2. Перемотать кассету в середину и в конец и убедиться что положение оптимума ГЗ никуда не сместилось (т.е при калибровке не требуется корректировка азимута ГЗ - по прежнему горит красный светодиод)
3. Перевернуть кассету на другую сторону и опять убедиться, что положение оптимума ГЗ никуда не сместилось.
4. Хаотически поперемотать ленту туда-сюда, через стоп и воспроизведение и снова проверить азимут.

Если 2 пункт выполняются в большинстве случаев, то п.3 и 4 - значительно реже.
Если 2,3,4 тесты на данной кассете проходят успешно, то можно считать что корпус хороший.
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
а хорошо ли это (50) для 4-х дорожечников на 19 скор?
А чем может быть плохо, кроме того что время воспроизведения меньше...?
По-любому мощность будет выше и износоустойчивость выше.
Просто для 2-х дорожечников разница будет больше, а так выигрыш будет для любого магнитофона.
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Цитата
denis minaev пишет:

сверхкачество изготовления и подгонки деталей.

К сожалению из Аксий имел дело только с новодельной - не впечатлила ни лента не корпус. Я на ней сделал Толе ленту для настройки азимута, так вот  откалиброваться на хроме как на 1типе под 120мкс  (а это нужно для сохранности тест-лент) толком не удалось. Вернее удалось, но Кг - чудовищный, около 5%. В принципе для азимута это не важно, там важен наклон магнитного штриха, но тем не менее новодельная Аксия хром - это не кассета для тестов.



По вопросу точности азимута и качеству корпусов. У кого есть аппараты Накамичи с ручной регулировкой азимута ГЗ сами это могут проверить по нижеследующей методике.(разумеется надо быть уверенным на 100%, что фазовый детектор регулятора азимута настроен точно)

1. Установить кассету на начало. Включить калибратор Накамичи, режим 400Гц и нажать кнопку Азимут. Найти оптимальный азимут ГЗ, вращая ручку влево-вправо до уверенного горения красного светодиода.

2. Перемотать кассету в середину и в конец и убедиться что положение оптимума ГЗ никуда не сместилось (т.е при калибровке не требуется корректировка азимута ГЗ - по прежнему горит красный светодиод)

3. Перевернуть кассету на другую сторону и опять убедиться, что положение оптимума ГЗ никуда не сместилось.

4. Хаотически поперемотать ленту туда-сюда, через стоп и воспроизведение и снова проверить азимут.



Если 2 пункт выполняются в большинстве случаев, то п.3 и 4 - значительно реже.

Если 2,3,4 тесты на данной кассете проходят успешно, то можно считать что корпус хороший.

.......................................................

Не корректный тест - в смысле перемотки.
При нормальном воспроизведении и при перемотке ( и так несколько раз с одной стороны ),
лента ляжет в любом случае не ровно.
И это зависит больше от лентоукладчика ( прокладка между пленкой и корпусом кассеты ).
При перемотке пленка будет разбросана по обеим сторонам и это заметно на глаз.
Но при этом многие кассеты всё равно нормально укладываются,
а можно еще вспомнить красивый ход от Басф с направляющим лентоукладчиком SM...
И кстати, пленка укладывается не ровно по центру, а ближе к одной из сторон корпуса
в зависимости от того, в какую сторону движется пленка...
 
 
Цитата
Сергей tsv пишет:
Не корректный тест - в смысле перемотки. При нормальном воспроизведении и при перемотке ( и так несколько раз с одной стороны ), лента ляжет в любом случае не ровно. И это зависит больше от лентоукладчика ( прокладка между пленкой и корпусом кассеты ). При перемотке пленка будет разбросана по обеим сторонам и это заметно на глаз. Но при этом многие кассеты всё равно нормально укладываются, а можно еще вспомнить красивый ход от Басф с направляющим лентоукладчиком SM... И кстати, пленка укладывается не ровно по центру, а ближе к одной из сторон корпуса в зависимости от того, в какую сторону движется пленка...
Ключевая фраза из вышенаписанного "Но при этом многие кассеты всё равно нормально укладываются". Вот в этом отличие хорошего механизма от плохого! :)  Насчет того, что намотка в режиме воспроизведения всегда лучше, чем в режиме перемотки не обсуждается, это однозначно, - здесь вопрос насколько точно после перемотки лента вернется на свой азимут и вернется ли вообще.
Тест на перемотку очень характерен, например, для проверки собственного азимута магнитофонов Акаи, где подход каретки каждый раз РАЗНЫЙ.
Укладка ленты тоже не столь важна сама по себе - намотка она только на катушках, а пишем мы на участке между прижимными роликами - важно как запись на ленту ляжет вне зависимости от этой намотки. Перемоткой мы только создаем неблагоприятные условия для записи. Т.е в идеале запись должна ложиться всегда одинаково, иначе записи, сделанные в разное время будут отличаться по азимуту.

В общем тут очень много факторов влияния и кривизна корпуса, и намотка и прокладки (момент трения) и ролики транспортируюшие и огибание стоек и т.д. Чем лучше кассета тем чаще калибратор Наков даст правильный азимут.
Изменено: Veschii Oleg - 06-05-2012 02:37:43
 
 
Привет сектантам!
Кто из личного опыта знает, на что лучше писать, новый maxell chrome 1982г или 1996? типа xlii England, udii Japan. Про 2001 и не спрашиваю
Страницы: Пред. 1 ... 526 527 528 529 530 ... 747 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)