Кто из личного опыта знает, на что лучше писать, новый maxell chrome 1982г или 1996? типа xlii England, udii Japan. Про 2001 и не спрашиваю
...............................
писать на японский XLII-S конца80-х/начала 90-х (чистых родных японцев выпуска вплоть до конца 90-х) у англичан пленка хорошая, но качество и точность корпуса хуже, хотя английские XLII-S всё же сделаны из фирменного качественного "композитного" пластика
XLII-S это топ от макселл, А есть еще просто XL - одна из самых универсальных и "мощных" пленок, что в HIGH POSITION (XLII), что NORMAL (XLI), в хромовых "референсных" у нее есть только один конкурент (и самый распространенный) - TDK SA
maxell UD - это уже хороший начальный уровень, при этом - UDII на голову выше своих конкурентов в этом классе: TDK SF или SONY UX
Это металл. У него преимущества в перегрузочной, более высокой отдаче на ВЧ и самой лучшей сохранности (труднее всего размагнитить). Шум чуть меньше чем у нормала (или такой же, в зависимости от вида нормала), но выше чем у хрома.
пишет: А есть смысл писать на тот же LN 1982г, если есть хром? Может, он выносливее?
ну если речь о синем макселле LN с синими и белыми полосками на наклейке, то писать можно, но это начальный уровень, а сама кассета мне оч. нравится по дизайну
Если хром, то либо среднего класса или топовый. Хромовый басф ранее середины 80-х лучше не использовать, а вот хромовые известных японских фирм можно использовать хоть конца 70-х и вплоть до 2000-х годов, правда новодельные обычно с более тонкой и нежной пленкой... Японский хром - на самом деле - кобальт TYPE II / HIGH POSBTION
Это металл. У него преимущества в перегрузочной, более высокой отдаче на ВЧ и самой лучшей сохранности (труднее всего размагнитить).
Шум чуть меньше чем у нормала (или такой же, в зависимости от вида нормала), но выше чем у хрома.
///////////////////////////
добавлю - макселл MX-S - отличная кассета! обычно хорошие старшие металлические модели на пару dB шумят больше, чем старший хром, но при этом металл выдерживает бОльшие перегрузки, а соответственно динамический диапазон одинаковый. Метал очень хорош для записи классики - где огромные перепады по уровню сигнала...
denis minaev пишет: а рок - чем помойнее кассета, тем лучше! Аутентичнее
Доля правды в этом есть. Тяжелый рок и "металл" состоят в основном из искажений. (фленджеры, дисторшн эффекты и т.д другая электроника и плюс способ звукоизвлечения:)))))))))))))