Добрый день! Хочу обратиться к присутствующим здесь экспертам и любителям. Недавно приобрел деку чтобы послушать свои старые кассеты (их около 500 штук самых разных лет и производителей в основном AGFA, MAGNA, BASF, которые привозились еще в советское время из Германии). Половина из старой коллекции пришла в негодность и их пришлось выкинуть. Сейчас заказал 200шт. новых TDK SA90, которые TDK (до сих пор?) производит в Тайване. Их должны привезти в конце мая. Неужели они будут хуже того, что производилось раньше? Я понимаю, что старая аппаратура лучше "новодела", но в чем принципиальная разница, когда речь идет о кассетах? Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался здесь.
///Все таки EF позиционировались как замена CHF /// Она позиционировалась как "троллейбусная", а характеристики сравнивали с СНF для того чтобы в СССР было с чем сравнить:D CНF-BHF-AHF вот такая линейка была в Японии для звука и для европ. стран.
Сергей Заволокин пишет: "новодела", но в чем принципиальная разница, когда речь идет о кассетах? Прошу прощения, если вопрос уже обсуждался здесь.
Качеством литья корпуса (ассиметрия азимута для сторон), отсутствием металл экрана, тонкой лентой - не такая надежная и требует идеальной настройки ЛПМ, иначе полосы обеспечены По звуку - не плохо, но суховато чуток.
Сергей Заволокин пишет: Неужели они будут хуже того, что производилось раньше? Я понимаю, что старая аппаратура лучше "новодела", но в чем принципиальная разница, когда речь идет о кассетах?
Насчет Тайваня не знаю, но СА Таиландского пр-ва (индекс ЕВ) -не фонтан. Первое: пленка корейского пр-ва очень тонкая и не всегда одинаковой ширины 3,81мм и полив неравномерный... Второе: корпус низкого качества - нестабильный азимут и разный с двух сторон! Хотя написано супер-прецизион-регид механизм...
Сергей Заволокин пишет: Неужели они будут хуже того, что производилось раньше? Я понимаю, что старая аппаратура лучше "новодела", но в чем принципиальная разница, когда речь идет о кассетах? Насчет Тайваня не знаю, но СА Таиландского пр-ва (индекс ЕВ) -не фонтан. Первое: пленка корейского пр-ва очень тонкая и не всегда одинаковой ширины 3,81мм и полив неравномерный... Второе: корпус низкого качества - нестабильный азимут и разный с двух сторон! Хотя написано супер-прецизион-регид механизм...
Veschii Oleg пишет: но СА Таиландского пр-ва (индекс ЕВ) -не фонтан
А я записывал - в принципе, ничего, даже не знаю, к чему придраться. Но покупать не стал, так как сейчас навалом предложений хрома начала 90-х, если покупать в штатах по многу - выходит рублей по 70-80 например maxell XLII-90 (я брал только те, что с узким окошком), или TDK SA90 в золотых упаковках образца 90 года - по 2-4 доллара за шт.
Veschii Oleg пишет: Первое: пленка корейского пр-ва очень тонкая и не всегда одинаковой ширины 3,81мм и полив неравномерный... Второе: корпус низкого качества - нестабильный азимут и разный с двух сторон! Хотя написано супер-прецизион-регид механизм...
А подскажите, кто-то из современных производителей делает кассеты достойного качества? Не рискую покупать старые кассеты, поскольку на своем опыте уже убедился, что время может сыграть злую шутку.