Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 ... 199 След.

Studer A710 ...не штундлер

 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Вывод. 710 убогое создание с отставанием от параметров средней накамичи навсегда.
Неверный вывод. Ни одна "япония" НИКОГДА не будет звучать так хорошо, как "европа".
 
 
Ну зачем же так прямолинейно. Вы это еще Американцам с их звуковой индустрией скажите.
Везде были и есть шедевры и ширпотреб.
Ни одна неудачная модель не будет звучать как удачная...
А в Европе в случае с кассетными деками их по пальцам одной руки перечесть можно. Ну а если 710 исключить, то я бы из трех пальцев список оставил. И не одной от Вилли теперь там нет.
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Вы это еще Американцам с их звуковой индустрией скажите.
А, ну ещё и "америка". Забыл.

У японцев звук красивый, но такое ощущение, что без души. Да и красивость японская (именно японская) надоедает. Проверял.
Изменено: Экспроприатор В._ - 29-05-2011 16:46:31
 
 
А я вот повторить хочу.
Специалисты, может ответите на мои вопросы?
Или тут спецы исключительно поговорить...
В теме прядка 200 страниц. Интересноо и нужного 5 страниц.
Остальное измерение пиписек и нравоучения.
 
 
Сами подумайте. 4 двигателя. Сквозной канал. Дискретная электроника. Что ещё нужно для счастья кассетоману? :))

Хотите головку Canon - покупайте A721.
Изменено: Экспроприатор В._ - 29-05-2011 16:55:47
 
 
Толку от такой электроники и 10 моторов от подводной лодки никакого если посмотреть на измерения, которые здесь выложены.

721 в состоянии MINT я не видел.
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
голова гораздо более современная и качественная.
Абсолютно верно. Кэнон в лучше Сони по всем параметрам за исключением одного - износоустойчивости (они более мягкие, чем сендаст-феррит)

Цитата
Евгений  пишет:
Я правильно понял суть живоописания???
Если выкинуть говнометание (кудаж без него), то Вы поняли все правильно ;)
 
Аппарат очень надежный и с неубиваемой механикой, предназначен для почти круглосуточной работы по записи промо-мастеров и копирования оригиналов под озвучку для ТВ. Поэтому там имеются балансные вх/вых, регулятор аутпут для согласования с микшерским пультом и отключаемый блок регулировки входа, опять же для пользованием движков микшера. Покачеству обращения с лентой мехпнизм довольно мягкий и быстрый, в этом плане один из лучших. Детонация по тем временам довольно низкая, однако колеблется от экземпляра к экземпляру. Азимут дает отличный и аппарат может быть приспособлен для записи измерительных лент, что было собственно говоря и сделано в своё время с похожим Ревоксом-215В.  ;) Однако в электронике выдающегося ничего нет, плюс имеется большое количество электронных ключей КМОП (4066), аналог которых не использовался даже в советских деках... Самое обидное, что они находятся в звуковом тракте, а не включают сервисные функции, как сделано в других импортных деках. Правда ремонтопригодность очень высокая - там крейтовая система плат (все вставлены вертикально в общую материнку), как в военной измериловке или советских Маяках, Орелях и Вильмах. Поэтому замена платs быстрая как замена магазина в автомате. :) Однако калибровка наружу не выведена и поэтому идеально он будет работать только с теми лентами на которые настроен. Звучание суховатое мониторное, типичное для проф. аппаратов. Сквозная характеристика у него довольно ровная и широкая с учетом компенсации кривизны на проход и кривизны собственного УВ. Но на малых уровнях записи. Однако у среднего Накамичи она гораздо честнее.
В принципе звучание Штудера (если писать и слушать на нем) довольно нейтральное и у такого звучания тоже есть своя аудитория.

Но я бы порекомендовал приобрести что-нибудь из верхних Накамичи 3Х-7 или ЗХ-9. Там отличный механизм (настройка механики в них намного проще чем в Штудере), продвинутая поканальная калибровка (можете получить звучание, какое хотите) и одни из самых лучших голов в мире - Кристаллой (если не лучшие). Звучание их более роскошное и жирное, ИМХО менее нейтральное, более эмоциональное. По деньгам примерно то же, что и исправный Штудер.
Если рассматривать ниже - то однозначно верхние Айвы и Пионеры. У них тоже открытый звук и они всеядны к лентам.
Изменено: Veschii Oleg - 29-05-2011 17:08:07
 
 
А вот еще вопросик.
Если вместо лентопротяга в 710 поставить лентопротяг от 215 он подойдет точно?
И есть схематическая разница в УВ\УЗ а также ГСП при применении производителем разных головок?
 
 
Цитата
Евгений  пишет:
Если вместо лентопротяга в 710 поставить лентопротяг от 215 он подойдет точно?
ЗАЧЕМ?!

Цитата
Евгений  пишет:
Толку от такой электроники и 10 моторов от подводной лодки никакого если посмотреть на измерения, которые здесь выложены.
Вы слушали A710 или A721?

Цитата
Veschii Oleg пишет:
В принципе звучание Штудера (если писать и слушать на нем) довольно нейтральное
Как справедливо отмечалось кем-то, есть незначительный, но благородный окрас звучания. Ключевое слово - благородный.

Цитата
Veschii Oleg пишет:
Но я бы порекомендовал приобрести что-нибудь из верхних Накамичи 3Х-7 или ЗХ-9.
Правильно. Евгений, если возникают вопросы типа "брать ли штудер или нет" - не берите. Это не Ваше. А любителям штудеров больше достанется.
 
 
Были у меня все эти накамичи включая CR-50,70 и драгон. Купил себе за 1800$ RX-505E в нуле и тему наков закрыл.
505 ничем не уступает этому ряду дек. На тракте в 25 килобаксов почерк у всех явный и понятный. 505я удобна и не ординарна. По сему оставлена.
Revox - Studer именно 710 нравится просто визуально. Все. Но купить задача тот который самый правильный.
Вот такой я странный человек.
Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 ... 199 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)