Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 ... 199 След.

Studer A710 ...не штундлер

 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
а то машину стоить будет!
Кто тебе такое сказал?
 
 
Цитата
Кто тебе такое сказал?
А что не так чтоли...? Ремон ныне дорог,а обычную деку можнопросто выкинуть.
А ZX-7 разве выкинишь,если она у крюгера 1000$ стоит.
http://web.archive.org/web/20080305132826/www.kogerer.ru/subj/nakzx7.html
 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
А ZX-7 разве выкинишь,если она у крюгера 1000$ стоит.

Да, у крюгера цены такие ... есть и повыше.
 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
если она у крюгера 1000$ стоит
Покупая у Крюгера, скорее всего, в ремонт-настройку придётся деку отдавать. Знаю, что говорю. Хотя, его аппараты, что я видел, в очень хорошем состоянии по износу, т.е. мало крученные. Поэтому после настройки и, возможно, замены резины будут работать хорошо и долго.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
На самом деле, с осени займусь опять плотно аппаратами,
А я похоже, наоборот :D  :D  :D  Да и в инете буду реже... Начинаю изучать эфирные технологии поитихоньку.

Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Просто я закоренелый сторонник эквализированного звучания,
Это абсолютно нормально. Я сегодня, на крайняк, справился у нашего главного звукового рулевого, по поводу необходимости эквализации в дом условиях и его отношению к "директу". В общем этого можно было и не делать, но так для, самоконтроля... :D
Для прикола мне показали АЧХ АС: Дженелек, КРК и Фостекс, снятые спец программой в студийном помещении!!!:D
 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
Цитата
Анатолий Петров пишет:

или где токарно-слерарные работы не нужно делать

Отсюда вывод,что лучше дорогие деки не покупать...а то машину стоить будет!

Или наоборот, покупать. Как вложение и сохранение денег.
Приснопоминаемый Штудер, во вполне себе ездюющую девятку, мне уже встал. Или как два таких вот подержанных Опеля Кадета... Так что машину, и не одну, деки хорошие стоят!  ;)  :D

Изменено: *Артём* *Nomen*Nescio - 28-07-2010 01:45:12
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Просто я закоренелый сторонник эквализированного звучания, лет 35, наверное, меня уже не переделать. И не гнушаюсь подправлять кривые диски, лишь бы музыка того стоила.
С таким стажем переделывать уже бесполезно, естественно:) Но по своему опыту скажу - чем лучше становилась моя система, тем меньше оставалось "кривых" записей в коллекции. Очень многие диски на некоторых системах просто не звучат. Недавно дал послушать человеку диск с записью Кармен в исполнении оркестра Спивакова. Запись очень хорошая, живая, отслушана на нескольких очень хороших системах, а человек сказал: "исполнение у Спивакова обалденное, вот только жаль запись с пластмассовым звучанием":)Послушали у меня дома - ушел расстроенный. Таких примеров много:)  
Эквалайзер - это дополнительная куча деталей в канале прохождения звука, причем как полупроводниковых, активных, так и реактивных элементов, влияющих еще и на фазу сигнала + пара кабелей на пути сигнала. Ужос, в общем.
 
 
Цитата
Prophetmaster *** пишет:
Но по своему опыту скажу - чем лучше становилась моя система, тем меньше оставалось "кривых" записей в коллекции.

Всё это так. У меня система тоже не стояла на месте, её компоненты неоднократно менялись с сторону улучшения. Остались в далеком прошлом, в начале 70-х, попытки "улучшить" записи добавлением басов на магнитную ленту, потому что моя тогдашняя акустика не давала их в нужном для меня количестве. Сейчас я использую эквалайзер довольно редко и только при необходимости исправить при записи совсем уж кривые диски. Я знаю, что эквалайзер - это палка о двух концах: исправляя одно, он портит другое. Но надо выбирать их двух зол меньшее. А второй эквалайзер, по 15 полос на канал, я держу при воспроизведении всегда включенным и всегда в одном и том же положении регуляторов, которое я подобрал в результате длительных акустических тестов, он у меня исправляет акустику колонок и помещения. А регуляторы тембра усилителя у меня всегда на нулях, ими ничего исправить нельзя, слишком грубая регулировка.
 
 
Цитата
Андрей Глуховцев пишет:
Но надо выбирать их двух зол меньшее. А второй эквалайзер, по 15 полос на канал, я держу при воспроизведении всегда включенным и всегда в одном и том же положении регуляторов, которое я подобрал в результате длительных акустических тестов, он у меня исправляет акустику колонок и помещения.
Выбирая из двух зол меньшее, я отказался от тембров и эквалайзеров, а акустику помещения и недостатки АС пытаюсь исправлять аккустическими методами - положение АС в комнате, расстановка мебели в пользу звука, развязка АС от пола и т.д. Это не дает стопроцентного результата, как и эквалайзер, кстати, но компенсация одних искажений другими - не мой метод. Надо бороться с причинами, а не со следствием, я считаю.
 
 
Цитата
Prophetmaster *** пишет:
акустику помещения и недостатки АС пытаюсь исправлять аккустическими методами - положение АС в комнате, расстановка мебели в пользу звука, развязка АС от пола и т.д.

Увы, в моих условиях это нереально. Одна и та же комната является и кабинетом, и музыкальной комнатой, и гостиной, и спальней. В течение многих лет акустические колонки (напольные!) у меня размещались вообще на шкафах - на полу места не было. Сейчас с местом еще сложнее, но я все же умудрился три из четырех разместить на полу, хотя и  несимметрично. Звук регулирую балансом.
Изменено: Андрей Глуховцев - 30-07-2010 16:08:00
Страницы: Пред. 1 ... 165 166 167 168 169 ... 199 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)