Цитата |
---|
Игорь Петров пишет: ну и как Вы в МОНО сводите свой материал ? |
Никак не свожу. Старые моно записи с пластинок и дисков звучат адекватно на стереосистеме без всякого суммирования каналов. Да и немного их у меня, моно записей
Цитата |
---|
Андрей Глуховцев пишет: Я люблю объемное звучание. И по такой схеме акустика построена уже лет 30. Стоит выключить тыловые колонки - и весь объем пропадает. |
.
Это не объем, это просто звук со всех сторон. Разные вещи, абсолютно. Объем должны создавать две АС. Если запись многоканальная, тогда все АС, на то она и многоканальная запись, которая изначально по другому принципу делалась. Такие записи в формате SACD меня совсем не впечатлили - можно послушать для ознакомления, но покупать, слушать и коллекционировать их желания не возникло.
Цитата |
---|
Андрей Глуховцев пишет: К тому же у меня эти же колонки (плюс центральная и сабвуфер) озвучивают домашний кинотеатр. |
Тогда это компромисная система, а как показывает практика, еще никому из моих знакомых, в том числе и мне, не удалось создать универсальную систему для музыки и ДК, даже если компоненты по нескольку тысяч баксов стоимостью:)
Цитата |
---|
Андрей Глуховцев пишет: Все, кто ни слушал у меня музыку, отмечали, что 4 лучше. |
С трудом могу себе это представить. Сцены нет, локализации инструментов нет - что слушать то? Точнее все есть, только благодаря разносу источников звука, все неверное и искаженное. Представьте, что во время концерта Вас сажают в оркестровую яму, между музыкантами:) Все музыку слушают, а Вы головой крутите:)
Цитата |
---|
Veschii Oleg пишет: Вся беда наших помещений ещё и в том, что трудно получить стереоэффект с пары! |
Беда помещений есть, но все равно, стереоэффект можно получить только с пары:)
Цитата |
---|
Veschii Oleg пишет: Четыре АС размазывают панораму, инструменты становится менее четко локализован. Однако для эффектов и кино это очень хорошо подходит. |
Для кино все хорошо:) Больше ящиков, больше динамиков, чтобы все грохотало и динозавры топали:)