У кого есть дома есть акустический инструмент с хорощо выраженными высокочастотными обертонами, гитара, напрмер, (у кого ударная установочка с хай-хэтом есть, можно её) - можно организовать импровизированный "сквозной канал":
Cтавим микрофон, желательно электретный но желательно кардиоидный или направленный, с него подаем на микрофонный вход ул-ля, далее через него на свои АС. Далее садимся на диван в точку обычного прослушивания, играем и слушаем звук через АС.
Догадываетесь, к чему клоню? В общем регуляторами тембров на слух добиваемся неотличимости от оригинала и удивляемся.
По такой методике обычно исполнитель(или режиссер) отстраивает свой инструмент на живом концерте.
Два ограничения по эксперименту в жилой комнате: Первое: громкость игры на инструменте должна быть невысокая (такая чтобы выходная мощность составляла примерно 1-2Вт для высокочувствительных или 2-4Вт для компрессионных АС) и микрофон своей диаграммой направленности должен быть направлен в сторону противопроложную излучателям (возможно даже расположение мкрофона и игра на инструменте -в соседней комнате, ввиду очень малого пространста и возможности акустич. ОС). И второе: точка контрольного прослушивания должна располагаться не ближе 1м от АС, потому что в ближней зоне потеря обусловлена только самими АС и особо не зависит от мебелировки и степени заглушенности помещения, а вот на 2м и более - уже всё будет влиять!
Cтавим микрофон, желательно электретный но желательно кардиоидный или направленный, с него подаем на микрофонный вход ул-ля, далее через него на свои АС. Далее садимся на диван в точку обычного прослушивания, играем и слушаем звук через АС.
Догадываетесь, к чему клоню? В общем регуляторами тембров на слух добиваемся неотличимости от оригинала и удивляемся.
По такой методике обычно исполнитель(или режиссер) отстраивает свой инструмент на живом концерте.
Два ограничения по эксперименту в жилой комнате: Первое: громкость игры на инструменте должна быть невысокая (такая чтобы выходная мощность составляла примерно 1-2Вт для высокочувствительных или 2-4Вт для компрессионных АС) и микрофон своей диаграммой направленности должен быть направлен в сторону противопроложную излучателям (возможно даже расположение мкрофона и игра на инструменте -в соседней комнате, ввиду очень малого пространста и возможности акустич. ОС). И второе: точка контрольного прослушивания должна располагаться не ближе 1м от АС, потому что в ближней зоне потеря обусловлена только самими АС и особо не зависит от мебелировки и степени заглушенности помещения, а вот на 2м и более - уже всё будет влиять!