Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 ... 199 След.

Studer A710 ...не штундлер

 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
Эквалайзера, который, как правило, напрочь убивает всё, что в этой музыке было.
Это от жары :D  :D  :D  Эквалайзер ничего не убивает, но конечно ясно что любой элемент в тракте искажения вносит. Другое дело, что надо определиться какие из искажений важнее. Я за звучание близкое по балансу к реальному, слышимому ухом на концерте. А шумы -вторичны.
 
 
Цитата
Олег Ушаков пишет:
о чем и речь. а вот там где живые инструменты, чем меньше прибамбасов, тем больше музыки и достоверности

Я проверял и слушал ради интереса эквалайзер на своей музыке (для интереса), и сделал вывод, что эквалайзер пойдёт только как "завершение системы" последний компонент, но если пользы от него нет, тогда смысл в нём ? А так вон долго засматривался на 555-й или 777-й Пионер.  :D  Или вы считаете, что для зарубежной танцевальной музыки 90-х годов он необходимый компонент ?  :D
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Речь о другом вообще то.  
А чего о другом-то? Оно как есть (музыка), только ручку громкости крути туда-сюда :) Одно дело, если ты сам пишешь-создаёшь что-то, а другое дело-проигрываешь уже сделанное кем-то... По мне лично, нужна кнопка "on" и, собственно, громкость. Все что есть в записи, я слышу :)
Цитата
Veschii Oleg пишет:
Я за звучание близкое по балансу к реальному, слышимому ухом на концерте. А шумы -вторичны
Всё так. Ну а где мы его, реальное-то возьмем? :)  Не пригласишь-же домой поп-звезд :), а запомнить, как оно было где-то там.. - просто нереально как-то...
Изменено: denis minaev - 23-07-2010 18:45:39
^..^
 
 
Цитата
denis minaev пишет:
А чего о другом-то?
О потерях на участке АС- ухо Я поражаюсь, что не все сразу "секут"... Зайдите в ветку про акустику, здесь же на сайте, там есть все выкладки и картинки, если не верите... А саму фолнограмму мы не правим при записи. Коррекция только при воспроизведении в тракте, причем у всех она будет разная (разные условия прослушивания), но общие тенденции одинаковы. Если телефоны конечно не использовать.
Цитата
denis minaev пишет:
как оно было где-то там.. - просто нереально как-то...
.
Реально. Это тренировка муз. памяти. ;)
Я просто часто живых исполнителей слушаю и сравниваю со звуком в комнате. ;)  С помощью коррекции можно сделать очень похоже. Не по абсолюту, а по "масштабу", т.е в пропорции.
Изменено: Veschii Oleg - 23-07-2010 19:00:10
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
О потерях на участке АС- ухо
А на концерте АС-ухо как? А может на концерте звукорежиссер верхов специально накрутил, чтобы массе народа больше нравилось? Концерт концертом, другое дело, как в студии записана фонограмма.
А ещё интересно, как в жизни рот - ухо? Мы-же слушает друг друга без эквализации и компенсации. При этом, закрыв глаза, можно сказать, где находится говорящий и ощутить его присутствие. Зачем-же при прослушивании записи заставлять говорящего цыкать и бумкать? Понятно, если аппаратура "не очень", то и ожидать от неё того, что можно ощутить исполнителя, как в жизни, не стоит.
Это в очередной раз подтверждает, что надо нормально подбирать компоненты, и тогда не возникнет желания тембры крутить.
 
 
И ещё. У себя в комнате я слышу только одну проблему при прослушивании - стоячие волны. И-то, они начинают раздражать на достаточно большой громкости. Недостатка в верхах и низах я не ощущаю ни на какой громкости, даже самой тихой. Чувствительность АС - 96 дБ.
 
 
Цитата
Анатолий Петров пишет:
А на концерте АС-ухо как?
На концерте нет АС, если акустический звук! А если есть подзвучка, то есть такая специализация - звукоусиоение, там как раз микрофоном исследуют и "отруливают" так, чтобы примерно в середине зала (пульт ставится в середине прямо в зрит. зале) было все ровно. Предкоррекция.

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Мы-же слушает друг друга без эквализации и компенсации.
А рот это как глаз :D , система более высокого разрешения, чем любая АС. Хотя со ртом обычно проблем не возникает, это СЧ на которых в принципе регулировка не требуется, проблемы возникают при воспроизведении акустикой инструментов в "ИНЧ" и "УВЧ" диапазоне и именно в помещении. В концертном зале при прослушивании этих инструментов проблем не возникает. Тем более на той громкости как они звучат! Кстати, при сведении фонограммы именно по этой причине громкость контр мониторов обычно довольно высокая. И это несмотря на подготовленное помещение!

Цитата
Анатолий Петров пишет:
Понятно, если аппаратура "не очень", то и ожидать от неё того, что можно ощутить исполнителя, как в жизни, не стоит.
Аппаратура тут не при чем. См. картинку распределения звукового давления в реальной квартире. ;)  Она сделана по белому шуму или свипу. Всё! Если она не ровная - значит любой материал будет иметь частотные отличия.
В конц зале условия другие (в студии тем более там безэховая камера почти), уровни другие, и отсутствует преобразователь электричество-давление, поэтому совсем другая ситуация. Частотный баланс выглядит по-другому.
 
 
Ладно, я спор прекращаю. Своё мнение высказал, добавлю, что всю жизнь слушал, добавляя высоких и басов. Первый, кто меня начал отучать от этого - Олег профитмастер, у него это далеко не сразу получилось. Только, приобретя технику достаточно высокого класса, я окончательно убедился в его правоте.
А так - это дело каждого, нравится темброблок? Кто-же против?
 
 
Клипши новодельные. Модель, по-моему RF-5 называется. Покупал на Горбушке 5 лет назад. Выбирал на слух.
 
 
Толя! Пришла кассета?
Страницы: Пред. 1 ... 162 163 164 165 166 ... 199 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)