Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 199 След.

Studer A710 ...не штундлер

 
 
Как только эта моя тема "МУЗЫКА МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ, или как звучат магнитофоны"  поднялась на "вегалабе" в рейтинге до первой позиции - 16 ответов за первый день, ночью модератор втихую стер её. Прислав мне скупое:
"Привет Aртём ака Nomen Nescio,

Нижеуказанная тема, созданная вами, была удалена

-----
Тема: МУЗЫКА МАГНИТНЫХ ПОЛЕЙ
Раздел: Аналоговые источники сигнала
Причина: Что сказать то хотели?

Konkere
Жестокий, толстый слон"

Что ж, видимо кто-то из "корифеев" вегалаба настучал. Не пойму только кому я там мешаю и чем...
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Цитата
Не пойму только кому я там мешаю и чем...
Энергетикой своей сильной наверное...гы-гы-гы..
Вам надо "полечиться",купить пласты винила мои 32
и CD 13 за 5000 рублей...церковные.

 
 
Ну и ладно.
Продолжу тему про Штудер - история моего аппарата и вообще :)

И скрипку, дивно выгнутую, в руки,
Едва дыша,
Я взял и слушал, как бежала в звуки
Её душа

Н. Гумилёв


Магнитофон создан, чтобы записывать и звучать - хорошо... Однако при сравнении между собой, магнитофоны звучат по-разному! Я попробую описать звучание, и даже харизму разных магнитофонов, находящихся или бывших у меня, основываясь на своем скромном опыте, и мнениях моих уважаемых товарищей – технарей, музыкантов и простых любителей музыки. «Звучать хорошо» - это черезчур многозначительно. Звуки иного лентопротяжного (а не лентожевательного) механизма, для меня — уже песня.
Начну рассказ с деки, съевшей максимальное количество энергии и времени в минувшем году.

Профессиональный Studer A710.
http://s54.radikal.ru/i145/1001/77/8c5c4c94e814.jpg
http://i081.radikal.ru/1001/f3/ad8646a76f7b.jpg
http://i061.radikal.ru/1001/8f/9b4d13e76263.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1001/e9/d9ff6faf7bef.jpg

Немного лирики: могучая машина Studer появилась у меня несколько лет назад практически в неисправном состоянии (несмотря на это, продавец горячо уверял - «в идеале!»...): от жующего, детонирующего и вдрызг разрегулированного механизма и БГ, до сбитой частоты ГСП и измененных номиналов в УВ - вместе с кучей проблем, происходящих от этого — ибо очумелые ручки бывшего владельца покопались в нём «на славу». Занялся кадавром исходя из соображений, что внешний вид аппарата отличный и родная головка была при нём, не изношена (Sony S/F). И ещё из ностальгических побуждений: на таких машинах я во время оно начинал работать «юным техником» в студии одной христианской радиостанции. После Электроник 004 и Рапри 102 в подвальных пост-перестроечных тиражках, кассетные и катушечные Штудера для юноши стали откровением...

Немного техники: на восстановление параметров аппарата ушел год неспешной работы и размышлений (о плёнки меж валов скитаниях вечных). Выполнена чистка, переборка ведущего (правого) двигателя с центровкой статора и пропайкой контактов, заменена смазка узлов, правильно настроен БГ относительно ВВ, установлены новые ролики, отобранные по нулевому биению (диам. 10,5 и 11 мм, на пластиковых втулках — для обеспечения минимального трения на осях - 2,5 мм), значения их усилий выставлены по СМ (330 и 430 г), отрегулировано натяжение между валами и усилия на приёмном/подающем узлах — в итоге детонация снижена с кошмарных ~ 0,35 - 0,5% до приличных 0,06% DIN wtd после сервиса (здесь и далее коэффициент детонации представляю в данном стандарте если без оговорок, соответственно для впечатления от цифр RMS wtd, делим его, в среднем, напополам). Сейчас аппарат способен записывать на хороших кассетах тест-сигнал 3150 Гц с собственной детонацией 0,08%. (У лучших моих дек КД сквозного канала 0,035% - Pioneer CT-A9, Aiwa XK-7000) Паспортное значение для А710, кстати – 0,1%.

«Возвращена» на своё место частота ГСП на 105 кГц, (у кадавра были заменены транзисторы и задающая ёмкость, перестроен сердечник, генератор раскручен... в связи с чем в сквозном канале вылезали совершенно неприличные гармоники и аппарат не стирал МЭК 2,4), восстановлено стирание хрома и металла (последнее эффективно работает от 23V), приведены в первоначальное состояние УВ (ёмкости заменены очумельцами с номинальных 150 пФ до 330 в ПК и 240 в ЛК...) и УЗ (неисправна 4066 в одном из каналов), «земля» проведена как следует, вычищены потенциометры, и после наладки на выбранные ленты машина обеспечила след. параметры:

Амплитудно-частотная характеристика сквозного канала по МЭК (-20 дБ) + перегрузочная способность аппарата (по ВЧ) такие:

TDK AD90:
ЛК: 30 (откл. -2 дБ) -30000 Гц
ПК: 30 (откл. -2 дБ) -25000 Гц
Начало появления гармоник (без Dolby) при записи синусоидального сигнала с уровнем 0 дБ (250 нВб/м) на частоте 11 кГц.

SNC CR-90:
ЛК: 30 (-3 дБ) -31000 Гц
ПК: 30 (-3 дБ) -25500 Гц
Начало появления гармоник на частоте 13 кГц.

TDK MA100:
ЛК: 30(-3 дБ) -32000 Гц (!)
ПК: 30(-3 дБ) -26000 Гц
Начало появления гармоник на частоте 14 кГц.

Измеренный С/Ш УВ (невзвешенный):
МЭК I: 56 дБ
МЭК I с Dolby B: 64 дБ
МЭК I с Dolby С: 69 дБ

http://s54.radikal.ru/i146/0910/93/4059fb8592ce.jpg
http://s06.radikal.ru/i179/0910/40/e03eb3eb1871.jpg

Как следует из графика, разница АЧХ по каналам проявляется только по протяженности на (самых) высших звуковых частотах. Низкие, средние, высокие частоты идут ровно вплоть до 25000 Гц, а далее параметры головки по каналам начинают отличаться, что связано с качеством изготовления самой головки.



             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
140. Артем,а что удивление-то вызвало? Помнишь,ты попробовал написать в ветку о горячке? Совершенно нейтральный пост-я читал,придраться не к чему.Если нет желания,конечно. И тут же реакция последовала. А я еще только увидев твою новосозданную ветку,сразу подумал-снесут на хрен,ибо подано достаточно ярко,да и Олег там положительно отозвался. Это вообще к вопросу о либеральности. Там явно другие солисты-так что забей и все. Все равно данный ресурс куда более посещаемый. P.S.А на твой вопрос,кому ты там мешаешь- а ты подумай,кто там солирует и кто доминирует.И кто конкретно заинтересован в доминировании(в том числе в фин.выражении)-и ответ сам придет.
 
 
143.
Алексей,дело не в доминировании - дело в подаче материала,она воспринимается как реклама.
А технические "излияния" Артёма ,как всегда,оставляют желать лучшего.
Как,например:"гармоники появляются после 13кГц" - написал глупость и забыл.
 
 
144. Владимир,я не пытаюсь быть адвокатом-но посмотрите,а чем по сути отличается на данный момент формат фолианта ветка о горячке? Ну так,если беспристрастно? Спору нет,первое время читалось с интересом-но сейчас просто неудобно пользоваться,настолько он перегружен. А элемент рекламы можно найти где угодно-было бы желание.Ну а если проскользнул какой-то тех.ляп-ну ведь можно и поправить,сделав это в тактичной форме-разве нет?
 
 
Отсутсвие либерализма на Веге я уже испытал на себе.
Там предпочитают "банить"сразу без предупреждений и разборов "полётов".
Мы уже зто обговаривали - так что писать: сухо, строго по делу и без эмоций.
 
 
142.
Артём, всё это хорошо, но мне одно не понятно, зачем ты по энному разому пишешь об одном и том же и фото опять те же вставляешь, ты ж это уже всё делал в других ветках. Все уже всё поняли и помнят о Штудере А 710 и твоём мнении о нём:))))
 
 
Антон,чё непонятно - дубль два.
Внимание привлечь - основная задача.
 
 

Цитата
Внимание привлечь - основная задача.
Столько способов есть привлекать внимание, зачем только дублировать по энному разу одно и то же, вот это странно.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 199 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)