///Она набегает на ролик-и после выжимается из под него. Никакого проскальзывания там нет-если бы было, не было бы таких симптомов///
Там все не так просто... Пусть подтормаживания нет совсем. В начальнвй момент лента одинаково подается из под роликов и если разницы в скоростях нет, то начинает выжиматься из под левого ролика. Подаеим подтормаживание - левый вал начинает отставать а правый опережать. Появляется натяг, нарастающий до тех пор пока лента чуть-чуть не расклинит ролик, и не приотпустит натяжение. Это и есть проскальзывание. И далее оно происходит постоянно как бы в одно в одно касание. Левый ролик имеющий примерно вдвое меньшее усилие, чем правый деожит ленту на грани сцепления, как АБС машину на дороге при торможении.
В системах где разница в скоростях задается валами все то же самое, только прижим роликов сильней (так как натяжение выше), а подтормаживания слабее так как оно в торможении левого вала почти не участвует и нужно только для выбирания петли. Вот отличие.
А с напряжениями на двигателях без реле или ключей не обойтись...
Там все не так просто... Пусть подтормаживания нет совсем. В начальнвй момент лента одинаково подается из под роликов и если разницы в скоростях нет, то начинает выжиматься из под левого ролика. Подаеим подтормаживание - левый вал начинает отставать а правый опережать. Появляется натяг, нарастающий до тех пор пока лента чуть-чуть не расклинит ролик, и не приотпустит натяжение. Это и есть проскальзывание. И далее оно происходит постоянно как бы в одно в одно касание. Левый ролик имеющий примерно вдвое меньшее усилие, чем правый деожит ленту на грани сцепления, как АБС машину на дороге при торможении.
В системах где разница в скоростях задается валами все то же самое, только прижим роликов сильней (так как натяжение выше), а подтормаживания слабее так как оно в торможении левого вала почти не участвует и нужно только для выбирания петли. Вот отличие.
А с напряжениями на двигателях без реле или ключей не обойтись...