Игорь Петров пишет: На 434 . Да ! Серьезно . Я думаю , все это будет намного интереснее Тандберга - 310 . И в отличие от того же Планка , оба ролика широкие и подпружиненные .
Игорь,спасибо. Действительно,так как сейчас сделано-нравится больше. Именно потому,что изначально возникла проблема-как сделать пристойный по кач-ву оригинальный ролик и избежать тех же сложностей,что и в в предыдущей схеме. Ты посмотри,как он ленту кладет. Единственное,что меня еще несколько смущает- блок двигателей. Я все же думаю еще раз попробовать сделать,как в ASC-т.е. по движку на тонвал.
Цитата
forcas пишет: Доработанная двухвальная протяжка,МКФ,9-я ск. на Вильме 104. Результат порадовал?
Благодарю. Это еще не все показано Я не сфотографировал блок двигателей(модификацию)-там на каждый подкассетник свой движок(с сохранением оригинальных обгонных муфт) через пассик. Результат-да,вот без прикрас-стекло очень удобно и практично. Я без опасения запихнул даже хромдиоксидную сов. МК-т.е. грязь к ней не прилипает просто принципиально. Кроме того(на фото не видно)-на ГУ надевается спец. скоба-отвод лентоприжима. По звуку-никакой постулируемой "стеклянности" я лично не заметил. На Вильмовский УВ стекло встало почти как родное.
Лидовский Алексей пишет: Единственное,что меня еще несколько смущает- блок двигателей. Я все же думаю еще раз попробовать сделать,как в ASC-т.е. по движку на тонвал.
Насколько я знаю, во всех модификациях ASC один двигатель и пассик: ASC Kasettendecks
В комплексном измерении самый лучший серийный ЛПМ делал Studer/Revox в вариации для A721/B215. IMHO. Много чего по уму сделано, начиная с оптического датчика ракорда. А в целом самые интересные протяжки для кассетников таки были европейские
Владимир Ульянов пишет: Насколько я знаю, во всех модификациях ASC один двигатель и пассик:
Точно. Такое я уже пробовал. Тут то же самое(про применение коллекторных движков)-но без пассика.
Цитата
Владимир Ульянов пишет: А в целом самые интересные протяжки для кассетников таки были европейские
Согласен. Тот же Э.Планк. На всяких случай. Почему все-таки была оставлена схема именно закрытый тракт? Как ни странно-из-за головы. Мне нужно было гарантированно стабильное натяжение-кроме как в закрытом тракте,какие еще варианты? И немаловажное соображение-весь тракт(механика)-родной Вильмовский/Планковский-т.е. такой,каким он должен быть по теории от Накамичи/Тандберга. Разные диаметры\поверхности тонвалов,по движку на подкассетники, подпружиненные коромысла роликов-ну т.е. то,что я сейчас выложил на показ. ГУ(спасибо С.Агееву за совет)-исключительная. Отрабатывает свое просто на 100%. P.S. И вдогонку-я недаром говорил-104-я легко и с малыми затратами превращается в 102-ю(по кинематике,в частности).
Владимир Ульянов пишет: самый лучший серийный ЛПМ делал Studer/Revox в вариации для A721/B215. IMHO. Много чего по уму сделано
Это не совсем верно. Делая "много чего по уму", штудеровцы всадили в ЛПМ такой косяк, что практически свели на нет все достоинства своей протяжки. Какой, не скажу, Кроме того, прямоприводные боковые узлы тоже не полный гуд, подмотка через фрикцион со временем мягче: подшипники боковых моторов изнашиваются и те начинают "бить": на синусе это слышно как характерное дрожание тона. Лечится трудно, если нет новых моторов.
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: подшипники боковых моторов изнашиваются и те начинают "бить": на синусе это слышно как характерное дрожание тона. Лечится трудно, если нет новых моторов.
Такое ощущение,что за пол-года ты уже "отремонтировал" не один десяток Штудеров,именно с этим дефектом. Даже если предположить что подшипник боковых моторов будет иметь люфт,то услышать это практически невозможно.Закрытый тракт не позволит.Измерения могут показать,но только не твои УШИ. Они могут "услышать" и 18кГц и детонации(хотя на шарпе ты не услышал 0,2%) и тоналный разбаланс ... . Да, услышит может каждый если втулки разбиты очень сильно или их просто нет,но это беда не только аппарата,но и горе хозяина или "мастера"недоучки. И не надо делать вид,что ты это "лечил".
*Артём* *Nomen*Nescio пишет: Это не совсем верно. Делая "много чего по уму", штудеровцы всадили в ЛПМ такой косяк, что практически свели на нет все достоинства своей протяжки. Какой, не скажу, smile:D Кроме того, прямоприводные боковые узлы тоже не полный гуд, подмотка через фрикцион со временем мягче: подшипники боковых моторов изнашиваются и те начинают "бить": на синусе это слышно как характерное дрожание тона. Лечится трудно, если нет новых моторов.
Это не совсем верно. В BMW 5 Серии, к примеру E34, делая "много чего по уму", баварцы всадили такой косяк, что практически свели на нет все достоинства своей подвески. Какой, не скажу . Кроме того, карданный вал тоже не полный гуд, передний привод со временем мягче. Крестовины и подвесной подшипник карданного вала изнашиваются, и тот начинают "бить": это слышно как характерное дрожание. Лечится трудно, если нет нового карданного вала.
Не, я собственно без зла Сколько людей столько и мнений. У нас критерии оценки разные. По моей шкале ценностей, вне сомнений, транспорт от A721 - лучший из серийных. Вам нравится другой - не вопрос.
Владимир Леонов пишет: Такое ощущение,что за пол-года ты уже
Владимир, Николаю Игрицкому "Раулю Санчезу" ты Накамичи Драконы ремонтировал?
Цитата
Владимир Леонов пишет: Даже если предположить что подшипник боковых моторов будет иметь люфт,то услышать это практически невозможно.
Предполагать ничего не нужно. Нужно просто знать: в поработавшем (даже не так уж много) Штудере-Ревоксе однотипный дефект: подшипники боковых моторов изнашиваются и начинают "бить": на синусе это отлично слышно как характерное дрожание тона. Я выложу видеоролик с этим дефектом, пожалуй, чтоб ты не сомневался.
Цитата
Закрытый тракт не позволит.Измерения могут показать,но только не твои УШИ.
Позволит, и не только это. И любой услышат, если только не глухой тетерев. Лучше один раз услышать, чем двадцать прочитать. Ты видимо "глубоко" аппарат не копал, вот и всё. Мы же его вдоль и поперёк изучили
Цитата
Владимир Леонов пишет: Они могут "услышать" и 18кГц и детонации(хотя на шарпе ты не услышал 0,2%
Смотря на какой частоте, не прикидывайся валенком На 315 Гц - не услышишь, на 3150 Гц - и то не критично. Рубеж 0,2% - очень неплохой результат. Для нового Шарпа он 0,15%, и в 1 кармане так и было, помнишь? А во втором да 0,2, даже 0,22 в пиках. Это всё ещё супер для восстановленного 30 летнего магнитофона. Впрочем, сейчас мой Ш777 показывает 0,1%, так что..
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Владимир Ульянов пишет: я собственно без зла smile;) Сколько людей столько и мнений. У нас критерии оценки разные. По моей шкале ценностей, вне сомнений, транспорт от A721 - лучший из серийных. Вам нравится другой - не вопрос.
Не очень понял про критерии оценок. Я совершенно согласен, что Штудер А710-А721 имеет теоретический (в них практ. одинаковые ЛПМ) предел качества для кассетника. Это действительно так. Но, так как мы изучили его достаточно хорошо, занимаясь аппаратом два года и выжав из него данные лучше паспортных, я говорю про существенные недостатки этого ЛПМ. Могу и ещё рассказать Например, резистор регулирования натяжения узлов подмотки/подтормаживания в Штудере один совмещённый. Наилучший оптимальный результат на выходе при этом: 10 г/см на подающем и 50 г/см на принимающем узлах. Не совсем айс, не правда ли? А ведь могли бы предусмотреть раздельное регулирование натяга... Не предусмотрели, результат - протяжка далеко не такая сладкая, как на бумаге. А именно: требует безупречного сервиса и постоянного контроля, и всё равно, с неидеальным результатом.
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
Лидовский Алексей пишет: Почему все-таки была оставлена схема именно закрытый тракт? Как ни странно-из-за головы. Мне нужно было гарантированно стабильное натяжение-кроме как в закрытом тракте,какие еще варианты?
Алексей, ты же знаешь ответ на свой вопрос
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!