Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Цитата
TDK MAex-90 пишет:
Ты граффики не поделывай
С графиками как раз всё ок было! А файл - косячный, но сейчас уже нормальный лежит. Можешь скачать. ;)
А хобби всегда дорого обходится. Любое, будь то моделизм, будь то конструирование магнитофонов. Единичные экземпляры - золотые. Это как аксиома. 8)
 
 
Цитата
Veschii Oleg пишет:
А хобби всегда дорого обходится. Любое

Да уж.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Бабло-ничто,процесс-все.
 
 
Тут народ вроде интересовался техпроцессом-ну вот чтобы не было не выполненных обещаний. Кое-какой апдейт.
Восстановленные ролики.
[/IMG]
[/IMG]
Вот блок с двумя боковыми движками. Привод боковых узлов сделан как на Тандберге-3014.
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
[/IMG]
А это будущий ВДД.
[/IMG]
Изменено: Лидовский Алексей - 04-06-2010 21:52:35
 
 
Лёха, ты чего, из Вильмы 3-х моторную протягу делаешь? А второй вал будет работать или нет? И, прости за идиотский вопрос, на фига? Чем тебя вильмовская протяжка не устроила?
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Я ее уже сделал-фото работающей кинематики. И второй вал работает-почему нет? Нормальный закрытый тракт-приемный тонвал на ДД,подающий через пассик. Т.е. норм.3-х моторный ЛПМ. Вторая на 4-х движках-пассиков нет совсем.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
И, прости за идиотский вопрос, на фига? Чем тебя вильмовская протяжка не устроила?
Вторая протяга сделана на других движках,и соотв на фрикционах. Для чего-ну чтобы,в частности решить проблему пассиков-раз,и для того чтобы перемотка была получше.
Изменено: Лидовский Алексей - 04-06-2010 22:11:11
 
 
С пассиками ясно, хотя тебе в случае прямого привода мотор понадобится прецизионный сделать. А вот с перемоткой то что не так?  :)
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Что значит  
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
мотор понадобится прецизионный сделать
??? Вон движок готовый,на нижнем снимке. Единственное,что мне надо сделать-заказать у токаря переходник с оси тонвала на ось самого ДД. А потом закрепить на задней панели ЛПМ-а. Чуть не забыл-еще посмотреть даташит микрухи,на которой сделан привод-и вставить в обвязку потенц для регулировки скорости.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
А вот с перемоткой то что не так?
Да все так. Просто нынешняя конструкция мотает побыстрее и пленку укладывает ровнее и плотнее. Это т.с. "пилотная" модель-хотел посмотреть,как что-то очень похожее на Тандберге работает. Качественного резкого прироста нет-но все равно получше.
Изменено: Лидовский Алексей - 04-06-2010 23:24:59
 
 
Ясно. А что за движок ты используешь в качестве DD? Не кварцованный, вижу на плате переменный резистор...
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
От старого флопореза Сони.
Цитата
*Артём* *Nomen*Nescio пишет:
Не кварцованный, вижу на плате переменный резистор...
Как это не кварцованный? Там есть кварц(на плате).
Вообще,вариантов поменялось довольно много-просто я не всех изменениях отписывался. Например,вариант с прямым приводом на боковые узлы(т.е. снять обгонные муфты) и использованием фактически оси движка(как в 760-м) потестировалась и была отложена(т.е. так делать не буду).
Изменено: Лидовский Алексей - 05-06-2010 00:13:16
Страницы: Пред. 1 ... 22 23 24 25 26 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)