Цитата |
---|
TDK MAex-90 пишет: Ты граффики не поделывай |
А хобби всегда дорого обходится. Любое, будь то моделизм, будь то конструирование магнитофонов. Единичные экземпляры - золотые. Это как аксиома. 8)
29-05-2010 13:02:51
Да уж.
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|||
|
|
29-05-2010 22:16:43
Бабло-ничто,процесс-все.
|
|
|
|
04-06-2010 21:51:51
Тут народ вроде интересовался техпроцессом-ну вот чтобы не было не выполненных обещаний. Кое-какой апдейт.
Восстановленные ролики. Вот блок с двумя боковыми движками. Привод боковых узлов сделан как на Тандберге-3014. А это будущий ВДД.
Изменено: |
|
|
|
04-06-2010 22:05:48
Лёха, ты чего, из Вильмы 3-х моторную протягу делаешь? А второй вал будет работать или нет? И, прости за идиотский вопрос, на фига? Чем тебя вильмовская протяжка не устроила?
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|
|
|
04-06-2010 22:09:58
Я ее уже сделал-фото работающей кинематики. И второй вал работает-почему нет? Нормальный закрытый тракт-приемный тонвал на ДД,подающий через пассик. Т.е. норм.3-х моторный ЛПМ. Вторая на 4-х движках-пассиков нет совсем.
Изменено: |
|||
|
|
04-06-2010 23:14:53
С пассиками ясно, хотя тебе в случае прямого привода мотор понадобится прецизионный сделать. А вот с перемоткой то что не так?
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|
|
|
04-06-2010 23:22:47
Что значит
Изменено: |
|||||
|
|
04-06-2010 23:32:02
Ясно. А что за движок ты используешь в качестве DD? Не кварцованный, вижу на плате переменный резистор...
____ Avanti! ____
Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво! |
|
|
|
05-06-2010 00:04:13
От старого флопореза Сони.
Вообще,вариантов поменялось довольно много-просто я не всех изменениях отписывался. Например,вариант с прямым приводом на боковые узлы(т.е. снять обгонные муфты) и использованием фактически оси движка(как в 760-м) потестировалась и была отложена(т.е. так делать не буду).
Изменено: |
||||
|
|
|||