Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 67 След.

Вильма 102С

 
 
Цитата
вы себя в мэтры
Это само собой!:)  Наша контора - брэнд.
 
 
Олег,ты вот что скажи-если поставить в Вильму ВД от Ол/Эл. так чтобы его вал был симметрично посредине маховиков,т.е. пассик одинаково охватывал вал и оба маховика,как эта фича скажется на общей стабильности вращения валов? Масса-то маховика самого ВД значительная.

 
 
Вопрос конечно занятный, но я думаю главное это качество самого пассика, а не под каким углом он расположен.
Доказательством этому приведу следующий факт:
Сделали два Шарп 777. У первого с высококачественными шлифованными пассиками КД 0,1%, у второго с резинками с митинского 0,6%.

При прочих равных, как вам это нравится? :))

И ещё. Победить КД Акаи GXC-750 нам удалось лишь подобрав супер - пассик - не просто шлифованный, а похоже полированный. Конструктивная особенность этих машин (750,760,570) имеет один важный инженерный просчёт - насадка мотора шкив диаметр. 5 мм. В этой связи с любым НЕДЕАЛЬНЫМ пассиком КД сразу вылезает в РАЗЫ. КД в 750-м - 0,17 % достигнуто ТОЛЬКО С ИДЕАЛЬНЫМ ПАССИКОМ. На выбор такого 3 дня ушло, поменяно сотни полторы - со всеми прочими детонация подскакивала в разы!

[small]Отредактировано: 26-01-2010, 16:01[/small]
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
142. В планах(при удачной попытке) поставить вообще не пассик,а ремень из лайки.
 
 
А какой в этом смысл? Кроме того - только если он будет совершенно равномерен по толщине - причем в мкм.
             ____  Avanti!  ____

Мы все механизаторы, и нам живётся очень даже клёво!
 
 
Прямой-так сделано например в колесных Тиках,вал ВД располагается точно между валами. И стоит ремень-т.е.нет такой штуки,как растягивающийся пассик.
овершенно равномерен по толщине - причем в мкм. Вот тут согласен,поэтому и сказал,что только если удовлетворит рез-тат.
 
 

Цитата
как эта фича скажется на общей стабильности вращения валов?
Может тогда лучше зубчатая или цепная передача...:)
 
 
146. Во многих видиках именно так и сделано.  
 
 

Цитата
Во многих видиках именно так и сделано.
Именно;)
 
 
Дошли руки до Артеминой Вильмы.
Аппарат сделан более чем достойно по конструктиву.
Однако данный экземпляр опытный, схемам Алексея не соответствует.;(. Все платы (!) дорабатывались, монтаж с двух сторон навессной, даже транзисторы и диоды стоят дополнительные на длинных ногах... Это конечно хорошо, но когда сам дорабатываешь и знаешь, что к чему... Много плат макетных, некоторые отсутствуют вовсе (в частности ШП).
Головка Кэнон (хард пермаллой) имеет следы износа и кроме того стоит крайне неудачно... Если уж делать крепление на двух винтах, как в этом экземпляре, то один угол надо крепить жестко. А здесь - коромысло качающееся на микр. винте... И головка качается!!! Азимут регулируется правым винтом, а рога слева!!!!Это плохо. Левый винт ограничивает ход изменение азимута и косвенно отвечает за высоту (вкупе с винтом коромысла)...
Стол с головками сделан явно хуже маяковского, люфт приличный... Крепление кассеты в кассетном отсеке тоже намного хуже маяковского (очень хлипкие прижимы кассеты сниху и сделан один прижим, а не два сверху), хотя идеология та же самая...Кассета, короче болтается в корыте...
А вот тяни-толкай двигатель оригинальный, он похоже двухвальный в одном корпусе:)))) И очень интересный переключатель направления на подкассетных узлах. Такого нигде не видел. Они тоже правда доработаны... Пассик почему-то уже примерно вдвое чем след на маховиках...
Ещё немного напрягает жар с плат управления двигателями и БП, греется там все не по-детски... Откуда такое потребление, непонятно. В БП сильно потемневшие резисторы, говорящие о том что потребление очень высокое.
Звук с кассеты пока не впечатлил, но головку надо будет конечно поставить правильно, почистить, размагнитить и тогда посмотреть, что он там выдает. Пока говорить рано.

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 ... 67 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)