Цитата |
---|
Геннадий Воронков пишет: Толк в том,что высокая чувствительность даёт прекрасную микродинамику а главное ПОСЛЕЗВУЧИЯ,широкий динамический диапазон.Это увеличило глубину звука он более живой. Параметр неравномерности важен,но не первичен и не ценой понижения до 87дБ!Вот включаю Бэнги 3000-е на альнико -звук живой,переключаю на ТЛ 710- вроде всё есть и звук чистейший,но не то...Плосковато-как-то |
- за микродинамику и послезвучия, если не трогать правильное усиление, отвечает равномерность АЧХ и качественно сваренный диффузор, и чем отдача по диапазону ровнее, тем больше шансов услышать что то "микро", но новое, которое запросто утонет в провалах динамика с высокой отдачей при кривой АЧХ, - точно также и ошибочно принимать горбы на его АЧХ за какое то откровение, внезапно открывшийся эффект присутствия, верхний слой атмосферы и Эллочку на коленях.
- широты ДД столько заложено в современных ГГ, что можно озвучивать стадионы.
- низкая неравномерность достигается не жертвой чувствительностью, а наработкой Школы, ведь те же скандинавы тихим сапом одну и ту же тему отрабатывают уже лет 60, и не мечутся.
В Беовоксах ставили Скан-Спики, Сис-25 с облегченной подвижкой, Гудмана мелкие, на ВЧ в Бео-3000 был норвежский Н087 - всё это пробовал, но вот есть подозрения, что схемы фильтров им рисовали норвежцы, т.е. правильные человечки.
Благословляю АЧХ. Кручу взглядом фазу. Режу полосы без скальпеля.Привораживаю бас. Дорого.