Я валяюсь!Апгрейд по-русски. Басовая катуха там идет на 6мН и имеет сопротивление меньше ома,при сердечнике.На воздухе такая индуктивность получится намного больше по весу и сопротивлению,а для басовика это плохо. Не думаю что при перепайке в кросс воткнули более дешевые кондеры,поэтому какой смысл в замене?
Анатолий Гаврилов, спасибо за коментарии, а вот что касается юмора с этим надо осторожней . Апгрей мог быть тока по-русски, потому как живем мы тута , а если вы спец не тока в этом узком вопросе , то окружающая нас действительность если присмотреца может не тока повалить со смеху , но и нанести более тяжелые увечья ) ----------------- Не думаю что при перепайке в кросс воткнули более дешевые кондеры,поэтому какой смысл в замене?
Яже писал, конечно не дешевые , а самые КРУТЫЕ, и физически все ЭТО перестало помещатся на "штатной плате" и вид у этой кучи емкостей -прям скажем не фонтан.
С трудом , но понял ответ на пост №16. Да катушки "на воздухе" как вы пишете , получаются в несколько раз больше по физическому об"ему ,но играло все это гораздо лучше.
Владимир если вы пообещаете никому не наносить увечья я поделюсь парой мыслей.
Кроссовер - как показывает практика, лучше чем производитель порядок и частоты раздела придумать практически не возможно. Однако производитель ограничен в бюджете и использование недорогой элементной базы - повсеместно. Апгрейд кондёров на лучшие по ттх - вполне логичный поступок, и номинал менять нельзя ни в коем разе. Ёмкости на воздухе действительно намного для звука лучше, в басовом звене будут иметь размер будильника, и всё равно оно того стоит. Использовать конденсаторы с прошлого века считаю как минимум нецелесообразным (чтото типа фотоаппарата из черепушки). Рассчитать трёхполосный кросс - дело трёх минут программа JBL speakershop crossover module
- натуральные тембры - на слух нет завалов во всем диапазане - присутствует рельефность образов, но отсуствует гиперсцена размером 100х100 м, которой хорошо шокирвать новичков в хай-фай, но слушать это нельзя - слитное звучание, т.е. ВЧ напр, не живут отдельной жизнью в метре над колонками - не гудить и не дребезжить - вам нравится,
то и не парьтесь - апгрейдщики угадали. Я больше года занимался тусовкой деталей в своих колонках, весь этот год я слушал не музыку, а кондеры и провода. Вам оно надо?
на24 Владимир если вы пообещаете никому не наносить увечья я поделюсь парой мыслей.
Оч.тонко для меня, не догнал --------------------- в басовом звене будут иметь размер будильника,
Так точно, я уже мотал не сам и ставил , размер был с хороший кулак у каждой катушки, пришлось соорудить спец бокс. А вот -Ёмкости на воздухе - это что ? Тока без обид, я действительно больше слушать чем паять., не обучили во время... -------------------------- на25 Я больше года занимался тусовкой деталей в своих колонках, весь этот год я слушал не музыку, а кондеры и провода. Вам оно надо?
Не надо , конечно, НО хочется придать всему этому "безобразию" достойный вид, а по музыке ,вроде как порядок , но мне всегда нужно время. А то что при замене любого компанента, всегда музыка кончается и начинаются звуки , я в курсе, но это проходит.
Ну раз телемастер паял,наверняка у него микрофона с измериловкой нет и отсебятину он не порол в кроссовере,т.е. просто сделал замену аглицких электролитов в нч звене (у 107 Кефов стоят на 240мкф)и сч-вч кондеров на более дорогие МКР.Если плата пропаяна хорошо и ничего не болтается - пусть так и останется,тем более что с завода эти Кефы-107/2 выходили с разбросом в 2.5дб - попробуй,повтори. Катуха на басах не так уж и страшна - сердечник Ш-образный и не в насыщении,грязи не даст.Катушка на воздухе получится весом в 2.6 кг из 2мм провода - руками такое не сделаешь,только к намотчикам.
"Придать этому безобразию вид" - вполне можно,но больше ни-ни,сделать грамотный перенос катушек и остальных деталей на более широкую фанеру навесным монтажем,заодно посмотреть каким проводом идет развязка на динамики. Кста - у англичан на форуме самодельщиков полно тем по апгрейду винтажных кефов-мишек,в основном под замену оригинальных кондеров на МКР,и только.