Цитата |
---|
Сергей Сергеев пишет: Так, что еще про Кантербери есть? Вердикт какой будем выносить? Падает ли импеданс, как некоторые утверждают? Я думаю что пациент скорее жив чем мертв. |
Жив курилка
куда он денется.
Начнём как принято, с АЧХ:
На провальчик -5dB/170hz особого внимания обращать не стоит, не криминал бывает гораздо хуже. Хорошо, что нет абсолютно по идиотски задранных басов, как у Dimension TD 12. И видимо, благодаря этому, не очень сильно слышны провалы выше по частоте.Первый из них это - 12,5dB/440hZ (телесность голосов, мидбас). Это же надо так точно вЛЯпаться в первой октаве.
Далее, что меня не очень вдохновляет, так это зона от 1Khz - 2,5Khz("блеск"и живость голосов, медь а не жесть тарелок) в среднем на - 5dB, что на мой взгляд многовато (салатовый овал). Если был бы только глубокий провал -12dB/3,3Khz, было бы гораздо лучше. А так, зона провала весьма широкая и в нелюбимом мною районе. Что в совокупности может ухудшить динамику, масштаб и натуральность тембров. Не знаю кому как, но я очень болезненно реагирую на провалы в СЧ.
Второй (для сравнения) - график АЧХ 15DMT mk2 (значение деления =1,2dB). Где идеальную картину - постепенного нарастания СЧ (на ~1 dB) от 200hz до 1,8Khz, слегка портит провальчик ~ 700hz -1,3Khz -1,5 -2dB. И слегка огорчает, немного рано начавшийся спад ~ -2,5dB/1,8Khz - 4,3Khz. Начнись он 2,2-2,5Khz, было бы идеально.
Теперь по модулю импеданса:
Самое низкое значение (синий овал) не менее 6 Ohm, что очень и очень неплохо и далеко не каждая АС может похвастаться таким.
Теперь обратимся к кумулятивным графикам,
3-й - Cantebury
4-й Churchill на динамике "тюльпан" 3833GG как и 15 DMT.
Сразу бросается в глаза более чем двукратная разница на ВЧ 1,5ms "тюльпан" против 3,3ms - "перечница".
Вот, в основном мои соображения, а дальше - надо слушать.