Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
1. Я не собираюсь и не собирался здесь кому то что то продавать и никакие услуги никому не предлагал в отличии от вас, тут вы ошиблись, но вы можете продавать что хотите на это имеете полное право и ничего зазорного в этом нет, тем более судя по отзывам вы делаете хорошие кроссоверы, я просто хотел подчеркнуть что хорошо знаю продукцию этой фирмы не понаслышке со всеми её достоинствами и недостатками. И надеюсь, что вы ведёте эту тему более 4 лет не для того что бы кому то что то продавать, а так же и помочь ценителям музыки в апгрейде их системы. Уверяю вас мной двигало лишь такое же желание.
2. Ничего банального
3. Конечно кроссовер очень важен для хорошего звука, никто и не спорит, но и динамик играет немаловажную роль особенно такой конструкции которой выпускает Tannoy и никто больше, и поэтому как вы сами писали вы его и используете так как не можете слушать системы с несколькими динамиками. И если кроссовер можно сделать в домашних условиях то динамик уже нет, чем и пользуется компания Tannoy выпуская частенько халтуру за немаленькие деньги, монополия однако, тут я с вами согласен полностью, и понимаю ваше негодование тем более часто решение вопроса стоит копейки или даже не стоит ничего. Именно это я и имел в виду когда говорил что не давая лицензии на свою конструкцию динамика они поддерживают монопольное право на халтуру.
4. Ничего сложного, из студий это Decca, Abbey Road, EMI и т.д. из мастеринг студий: Tony Maserati, Exchangemastering и много других. Из музыкантов: The Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Led Zeppelin, Mike Oldfield, Vangelis, Future Sound Of London список очень большой.
5. Звук вполне нормальный, рабочая универсальная лошадка со своей задачей справляется на все 100%
6. Да правильно начало девяностых: Разгар электронной поп музыки и волна строительства бюджетных домашних студий, что и повлияло на выпуск более дешёвых мониторов и не только их но и более бюджетных версий профессионального оборудования, магнитофонов процессоров обработки и т. д.
7. Возможно ваши кроссоверы звучат лучше оригинальных не слышал и комментировать не могу, но бумага есть бумага и от характера звучания никуда не уйдёшь, и поэтому многие фирмы выпускающие студийные мониторы к бумажной массе добавляют дополнительные компоненты или покрывают сверху: Quested, Genelec и т. д.
8. Вы написали свои наблюдения, а я свои
9. Никого никуда никто плевать не призывал, не думаю что микродинамику в данном варианте с очень жёстким диффузором и подвесом можно исправить кроссовером, но ваш эксперимент конечно интересен сообщите о результатах пожалуйста, я имею ввиду микродинамику. И конечно кроссовер в DC 12i полный трэш одна плата чего стоит.
10. Я же не против замены кроссоверов на лучшие это во всём мире делают много кто и с Tannoy в частности особенно для мастеринга. Гудят это правда. Ваше мастерство и слух вашего друга никто не умаляет и понятно, что не у одного него на всей планете слух абсолютный. Вы зря кипятитесь. У меня приятель есть у него тоже абсолютный так для него это проблема, он почти ничего слушать не может.
11. Просто поделился опытом для приятных мне людей, вы же делитесь.
И в заключении, я так же сожалею, что многие компании халтурно выполняют свою работу, а деньги берут немаленькие и шотландцы с англичанами в этом чемпионы это факт! Спасибо. никого не хотел чем нибудь оскорбить. А то что среди наших граждан много специалистов высокого уровня это тоже правда!
 
 
1.Приятно, что не совсем правильно   понял Ваши намерения. Просто два идентичных поста  от конкретного лица (причем, его первых  на этом форуме) -  тут и в теме "Tannoy DC12i в качестве студийных мониторов" (кстати, его модератор уже удалил), навели меня на определённые мысли. Да и слог (возможно благодаря специфике профессии)был довольно характерный. Да, конечно, продавать кроссоверы, у меня сначала и мысли не было. Но потом, когда заинтересованные  люди потянулись, это получилось само собой.

2."Банально" в том смысле, что разные динамики не могут не отличаться.На то они и разные.

3.Понятное дело, что качество самого динамика определяет потолок, которого с помощью настройки кроссовером  (и корпусом), от него можно добиться. Именно поэтому,  я в своё время и уделил столько внимания конструкции динамиков. Кстати, была у меня мысль и чертежей полно осталось, как из продукции одного производителя коаксиальных динамиков, с компрессионным ВЧ (которые есть  в свободной продаже, причём - недорого) , сделать своё любимое, не компрессионное ВЧ звено с волноводами.   Просто всё руки не доходят. См. прикреплённые ниже изображения.

4.Да, про Vangelis и АС Dreadnought  в его студии я писал. И ещё как то читал, что мой любимый Ian Gillan говорил, что в таком то году, он купил свои первые таннои. Но тут не понятно, купил ли он именно Tannoy, или АС какой то иной марки. Дело в том, что в Великобритании, "танной"  стало именем нарицательным для АС (как у нас "Ксерокс", для копиров).

5.Относительно того, что делают в этом классе другие производители, они даже лучше. По крайней мере, в случае выбора, я однозначно предпочёл бы их. Но это не значит, что там открыт, даже их относительно невысокий  потенциал.

6.Тут спорить не буду.

7.Ну окраска то, как раз кроссоверами и регулируется.

8.Разумеется.

9.Ну собственно вот:  http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1878236/#message1878236
http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1878266/#message1878266
10.Странно, что это с Вашим приятелем?  Андрей может слушать много чего. А например, упомянутый им Финала Лебединого озера Чайковского, он слушал на нешуточной громкости. Просто ввиду того, что он сам творит в классическом стиле, многие жанры, ему просто неинтересны.
11.Тут собственно и спорить то не о чём.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:37
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
777 777 написал:
Здравствуйте!
Год назад, найдя информацию в данной теме, приобрёл Tannoy V8 . За что спасибо Griroriy
А вчера, уже получил Tannoy V12. Хотелось бы "выжать" из их DC- 3142 побольше НЧ в плане акустического оформления и потом попробовать фильтрами поиграться (на свой вкус).
1) У 3142: Qts=0,538 Vas=32,75л, Fs=64Гц, что однозначно говорит об ФИ планировании корпуса АС в 65.5 литров. Как я предполагаю, при бОльшем чем 2 х Vas ящике эффект от ФИ на частоте ФИ снижается, и заметного эффекта почти нет, при сильном увеличении размеров АС.
2) Частота настройки ФИ в V12 явно несколько выше Fs=64Гц, что и совпадает с приведенной производителем АЧХ.
Планируется выжать Fн(-3дБ)= 50Гц, путем настройки ФИ на 1/3 - 2/3 октавы ниже Fs. Такая настройка самая плавная по АЧХ в НЧ диапазоне для таких Qts и Vas.
Только вот ФИ планируется не узкими эконом трубками, а нормальной трубой 1/2-1/4 от площади диффузора. Ну скажем 15см трубой 37-39см в длину (ФИ на 2/3 октавы ниже Fs, то есть 40.2Гц), чтоб и фазик работал и динамик дышал .
Поздравляю с приобретением.
Так уж получилось, что сосредоточившись на правильном тональном балансе и естественности подачи музыки у готовых АС, строительством и расчётом корпусов и ФИ я не сильно то и занимался.
Правда, иногда это всё же приходится делать, например у Tannoy Saturn S10, пришлось делать настройку портов ФИ, которые в итоге и предпочёл хозяин АС. http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1796001/#message1796001
Думаю, что тут, просто программами типа Bassport не обойтись. Надо всё же слушать, как это всё звучит, а не просто добиваться максимально низкой границы.
Например как в случае с TD12 http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1878254/#message1878254
Как видите, больший объём, что для DC-3150, что для DC-3142, в плане подачи музыки, оказался предпочтительнее.

Другой вариант - найти пару 12" басовиков, например в проф. секторе. и пусть работают в своём объёме, а V12 просто поставить сверху.

 
1 DC-3142.png (734.6 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Здравствуйте Григорий. На Ebay есть такой лот. Сложно ли поменять подвесы у Танноев? И, что вы думаете по поводу этого экземпляра?

http://www.ebay.de/itm/321703999125?_trksid=p2060353.m1438.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
 
 
Здравствуйте, Максим!
В данном случае, дело не в сложности замены подвесов. А специалистов по этому профилю -  достаточно. Купили соответствующие рем. комплекты https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCQQFjAB&url=http%­3A%2F%2Fwww.simplyspeakers.com%2Ftannoy-speaker-repair-foam-edge-kits.html&ei=3GgUVZvVIY7YaoClgcAM&usg=AFQjCNFkL8h1OfYZdTBe2VROTkd­gVUD9Nw&sig2=E0mdvFVx396nynS376hQ-A&bvm=bv.89217033,d.d24&cad=rjt  и  отдали мастеру. Самому за это дело(если Вы этим не занимались) браться не стоит.
Но дело в том, что эти Бэкингемы, что монитор, что этот - домашний, звуком не блещут. Вот, почитайте этот и несколько следующих за ним постов:http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1458222/#message1458222

С одной стороны, возможно, овчинка выделки не стоит. Да к тому же, если присмотритесь к оригинальному подвесу коаксиала, то он - плоский, а заменённый (даже на специализированной фирме) - круглый, см. пост # 252, фото 2 и 3. Так что оригинального звучания (вне зависимости от его исходного качества) уже не получить.

Но с другой стороны, если к примеру звучание JBL L-300 Вас устраивает (меня - нет), то эти ничем не хуже, а может и лучше.
Причём, у какого ни будь когеррера, как я подозреваю, они стоят минимум  десятку тысяч $
http://www.kogerer.ru/190214.html
http://www.kogerer.ru/speakers.html
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:37
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Прочитал, спасибо. К сожалению мои знакомые не имеют такие АС, послушать негде.
У самого Танноев, как в прочем и Л-300, не было. Да и вообще английской акустики не было. Те же Джабли, Альтеки, Клипши есть и были. Сейчас уже неделю знакомлюсь с немцами в виде Брауна и Квадрала, благо есть возможности и место.
И все бы ни чего, но купив в прошлом году Квод 44/405-2 задумался, ибо очень приглянулся мне сей усилитель. Засим мысль о покупке английских АС присутствует. С Вашими рекомендациями в начале темы, относительно играющих моделях (CPA 15), я ознакомился, да только нет их в продаже. Смотрю, что есть.
Те конструкторы, о которых спрашивал у Вас летом, купить не успел, да и просто тогда не было места куда их можно поставить. Ну не в квартиру же тащить. Теперь с помещением все в порядке, вот и присматриваю варианты.
Что бы ещё, вы могли бы порекомендовать?
Из усиления, помимо Квода  -  Ямаха АХ2000, Аурекс 90/90, Сансуй 717, Урей 6260, даже Грюндиг германиевый имеется. Да и подобрать соответствующее усиление проще, чем найти приличную акустику. Я сперва настроился на Кводы 57 или 63, но электростатику все же надо слушать более внимательно. Засим как бы на распутье...

P.S.Сегодня слушал DC-386. Мне понравилось. Особенно если учитывать, что плеер Денон был и Онкио хрипящий усь из низших моделей. Отвезу к хозяину АС свои усилители и буду слушать.
 
 
DU-386, это динамик с компрессионным блоком ВЧ "перечница" (Pepperpoth).На Вашем месте, я всё же искал бы динамики с ВЧ волноводами "тюльпан" (Tulip Waveguyde), такие как DC-3833GG (DMT 15/215), DC-3836 (CPA-15),  DC-3134  (CPA-12), DC-3142 (T12/i12/DC12i), с двумя раздельными НЧ\ВЧ магнитами, а не одним на обе полосы, как к DU-386.
Как видите ниже,  у динамиков "тюльпан" и   АЧХ (особенно в середине) ровнее, а   время  затухания послезвучий на ВЧ,  вдвое  меньше чем у "перечниц".


Более развёрнуто о различиях этих двух типов динамиков я писал тут: http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message1423498/#message1423498 с поста # 44 и далее несколько страниц.
Изменено: Griroriy - 06-11-2018 12:22:37
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Максим Жолудев пишет:
Здравствуйте Григорий. Сегодня RHR торгуются на Ибей. Посмотрю за сколько уйдут.
Максим, даже и не думайте. Вам что, деньги некуда девать?! Вот  читайте пункт № 10 этого поста.http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic74831/message2042183/#message2042183  ну  и  фотографии ниже.
Нет в них ничего хорошего, одни мебельно-викторианские понты.
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Griroriy,
Григорий Здравствуйте. Взял на прослушку tannoy v8. Колонки новые,работали до меня максимум 50 часов. Усилитель teac ax 501 http://www.audiomania.ru/stereo_usilitel/teac/teac_ax-501.html?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MTE1NTU2OzM4NTM5ODQ2Mzt5YW­5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ&yclid=5849660807306637342
Комнат а 5х3,5 м. Слушал два вечера. В целом звучание понравилось но Вч хотелось немного поубавить.
Таперь вопросы:
1 Как долго греть эти мониторы?
2 Какие изменения после прогрева?
Изменено: kurt73 - 06-11-2018 12:22:37
 
 
Здравствуйте!
Если пятьдесят часов проработали, то этого более чем достаточно для реальных изменений в звуке. Дальнейший "прогрев", это наше привыкание к подаче конкретных АС.
Удивительное дело, в официальной публикации, в фильтре ВЧ, номиналы катушек L1 и  L2, должны возрастать слева направо (как номиналы конденсаторов C1 и С2), чтоб получилось что то похожее на фильтр четвёртого порядка. Но как видите, там всё наоборот. И  по сути, никакой это не ФВЧ IV порядка, а чёрт знает что. Отсюда и пик в районе 1,5kHz, который показывает   график эмулятора № 1, соответствующий оригинальной схеме V8.
На графике  же № 2, после перестановки номиналов катушек согласно ФВЧ IV порядка, всё намного ровнее.
Если для успокоения ВЧ,  данной перестановки не хватит, попробуйте добавить после фильтра, резистор ~ 2,2 Ом.


Дело не в усилителе, а в том, что у V8 диапазон по уровню -3dB, -  85Hz – 22kHz и с 65Hz – 22kHz с TDX2 контроллером и они  изначально  рассчитаны на работу с сабом.
V8 xover.jpg (131.67 КБ)
Б.png (76.78 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
Страницы: Пред. 1 ... 76 77 78 79 80 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)