дуся дусева пишет: ...акустика Сони редкостная гадость... даже - если её помазать мёдом.
Хоть я, как и Вы, являюсь приверженцем АС с точечным источником звука, но неплохо бы было разобраться почему именно: -"акустика Сони редкостная гадость".
1.Качество корпуса(ЗЯ) -отличное, как по прочности, так и по качеству шпона снаружи.
2.Качество динамиков - также. Разброс параметров (к примеру Re), на уровне разрешающей способности, хорошо откалиброванного цифрового мультиметра Fluke.
3.Детали кроссовера - отличные. Все катушки классических пропорций и с воздушными сердечниками, за исключением одной (3mH) на НЧ. Но даже последняя, несмотря на наличие сердечника, имеет всё те-же классические пропорции и весьма достаточную толщину ( впрочем как и все остальные, для своей частоты) провода.
Разброса параметров, как конденсаторов, так катушек и резисторов - нет. Можете быть уверены, что написано - то и есть. Тут ты уверен, что такой ситуации, как в # 904 на предыдущей странице, являющейся практически нормой для Танной, не может быть. А ведь у последних, не редок ещё и разброс параметра динамиков.Знаю о чём пишу.
В итоге основной причиной "редкостной гадостности акустики Сони" остаются анти-музыкальные уши разработчиков. Что я на практике (уже во второй раз на этой модели с ритейлом когда-то в $1800) весьма успешно ( учитывая мнение как минимум семи человек, из которых трое профессиональные музыканты) устранил. Но дело в том, что, от этого же "ушного параметра" разработчиков Танноя, как впрочем и других брендов, я тоже не в восторге, о чём пишу уже девяносто страниц.
К АС Sony SS-F 80 ESR у меня конечно же есть и другие претензии. Но они несколько иного плана: Дело в том, что очень неудобно работать с этими АС, ввиду конструктива и расположения их фильтров, исполненных на печатных платах (правда дорожки толстые и максимально широкие) и привинченных к задней стенке в разных отсеках АС. Для того чтоб добраться до НЧ фильтра, нужно снимать нижний басовик, а для СЧ, ВЧ и СВЧ - верхний. Так что любое изменение, очень трудоёмко: открутить басовик, вынуть синтепон, открутить плату фильтра, отпаять четыре пары толстых проводов на верхнем, или две на нижнем, заменить элемент и назад в обратном порядке.Если бы эти бараны разработчики, сделали терминал чуть крупнее и закрепили бы кроссовер непосредственно на нём, то работать сосредоточившись исключительно на звуке, было бы одно удовольствие.А то и сами звука не сделали и другим работу максимально осложнили.
Григорий, Дуся, у меня к вам обоим предложение! Поскольку я неоднократно убеждался, что с переделанными Григорием кроссоверами- звучание акустики улучшается невероятно, то почему-бы Григорию не сделать Дусе подарок , в виде коробочки с фильтрами/кроссоверами для одной колонки Дуси? А ей, собственно, останется лишь подключить динамики к коробочке с кроссоверами. Делов-то минут на 15. И Дусенька своими ушами услышит колоссальный прирост в качестве! И собственно, напишет об этом на форуме.
Собственно, Дуся одну колонку оставит нетронутой, для сравнения. Зная добрую душу Григория, думаю, ему не составит труда выслать коробочку с кроссоверами. Ну что, идея хорошая?
АНДРЕЙ СТЕЛЬМАХ пишет: почему-бы Григорию не сделать Дусе подарок
Спасибо за предложение, но - не надо: меня устраивает полностью звук... А лучшее - враг хорошего, от добра добра не ищут и пр. Относительно ушей разработчиков акустики Сони:... Как-то пригласили меня послушать акустику этой фирмы, сделанную в Германщине. Большие, красивые, около 6 килоевров. Чуда - не случилось, хотя - надеялась... в предположении, что европейцы слышат (и настраивают) лучше. Возможно, в Европе сидели японцы... не знаю. Источник был - винил; пред и оконечник - Аккуфазы. Модели - не помню; на вертелке стоял стрелочный индикатор скорости. Через пять минут прослушки попросила кофейку, испила, похвалила звук (из вежливости) и откланялась.
дуся дусева пишет: Спасибо за предложение, но - не надо: меня устраивает полностью звук... А лучшее - враг хорошего, от добра добра не ищут и пр.
Зря Вы отказывайтесь от такого подарка Вот тут: http://www.hi-fi.ru/forum/forum44/topic67221/?PAGEN_1=58 (смотреть 576 пост) мы с Гришей сравнивали звучание схемы кроссоверов из ДМТ12 с кроссоверами по схеме Григория. Разница была - небо и земля!!!! Так что не отказывайтесь, и бесплатно получите звук тысяч на 10 долларов лучше
Да, ситуация конечно интересная. Молодости свойственны большие искренность и импульсивность и это прекрасно. Все мы себя помним в этом возрасте. Хоть и не я инициатор данного предложения (с годами становишься мнительным), но Андрей мой друг и я с удовольствием сделал бы Вам экземпляр кросса. Ну да, звук оригинальных TD12, прямо скажем не подарок. Но это же не означает, что остальные модели фирмы намного лучше.А ведь есть и хуже.На мой слух, разница то, по большому счёту в нюансах. Даже лучшие - звёзд с неба не хватают. Помнится Вы как-то писали, что относительно 12DMT mk II, с Edinburgh что-то не то: - "Сахару не доложили". #301 http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1474910/#message1474910 #395 http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1485516/#message1485516
Только не думайте, что я это всё только про Tannoy. К примеру B&W 802D и JBL L 300, в музыкальном плане, для меня даже хуже чем оригинальные TD 12. Если сравнить такой подход, к формированию звучания АС с кулинарией, то получатся, что ничего вкуснее консервов на свете нет и свежей пищи надо избегать.
Искренне надеюсь, что Ваша позиция не проистекает из сомнения, относительно соответствия действительности того, что я пишу тут о звуке АС.
Уважаемый Влад,если у Вас схема кроссовера соответствует приведённой в #195 (ныне # 91) http://www.hi-fi.ru/forum/messages/forum44/topic67221/message1431558/#message1431558, то думаю, стоит оставить катушку 3,1 mH, подключённой к нижнему НЧ (но только в в положительной полярности). А к коаксиалу, подключить кроссовер от TannoyCPA 12. Если уровня ВЧ будет недостаточно (ввиду, гораздо большего внутреннего объёма и двух НЧ динамиков, против одного у СРА), то изменить ВЧ фильтр на C1- 5,6uF + R1-0,82 Ohm, или просто C1-6,8uF (без R1). Таким образом частота среза останется та-же, а уровень отдачи (если в этом будет нужда) выше. Если У Вас есть возможность, то советую попробовать.
В любом случае и ту и другую модель, лично я могу рассматривать только как полуфабрикат.
Так что, в качестве кандидата на покупку, в любом случае посоветую D900, у которой:
а) Правильная высота пищалки - на уровне ушей сидящего на диване или кресле, гарантирующая отсутствие ощущения "звука из подвала".
б) 1,33" ( против 1" у D700) пищалка, выдерживающая большую подводимую мощность, способная работать (что важно) с более низкой частоты, с более правильным (центр купола прикрыт) вариантом волноводов "тюльпан".
в) Больший (но как я уже писал в # 195(ныне # 91), скорее раздутый) масштаб звука.
г) Возможность установить (для устранения раздутости) более приличный кросс от CPA 12.
д) А если захочется чего-то большего, то кросс из поста # 858 (как -раз под 12" DC динамик).
Влад Форкуш пишет: поясните разницу в звуке D700 и D900. Какая предпочтительней для комнаты 25 кв.м.
1. у d700 мало баса 2. у d900 нет середины. 3. Самая сбалансированная модель в линейке - d500. 4. на 25 квадратов из указанных - d700.
1. ??? 2.Так-же как у d700. 3.Те-же Profile 638 (у которых такие-же проблемы с СЧ), только в дорогой одежде. 4.Мне бы Вашу уверенность, уважаемый ... Григорий ?