Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 ... 119 След.

Tannoy от Рэкхема и Фонтейна до наших дней, Легендарный бренд, мифы и реальность

 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
Цитата
Griroriy написал:
Повторяю для любителей схоластики в виртуале,  хотите что то доказать, действуйте в реале
1.То, что я действую в реале, доказано выставками и клиентами. Мне не надо перед вами выеживаться, что бы доказать, что я не виртуальный человек, а настоящий и не просто, и разработчик и изготовитель.
Цитата
Griroriy написал:
Везите свои лучшие АС к Алексею
2. С какой стати мне надо напрашиваться в гости к Алексею? Я буду рад, если Алексей заглянет в гости, послушает и сделает свою оценку. Однако, это не сможет сильно повлиять на мою концепцию и подходы. Вы зачем-то стараетесь поставить себя выше окружающих, что и вызывает раздражение.
1. То, что Вы в делаете реале, я знаю. Вопрос в определении реального качества звучания того, что Вы делаете.

2. Что значит - "напрашиваться"?  Я договорюсь с ним и устроите сравнительное - "лоб в лоб" прослушивание при свидетелях. Никто и никому, никаких одолжений не делает.
Алексея же, звучание с моими кроссоверами, более чем устраивает. Так что, к Вам он вряд ли заглянет. Тем более, что о Вашем подходе, который ему совсем не импонирует, он в курсе. Вспомните ваши диалоги в вышеупомянутой (сначала закрытой, а потом и вовсе уничтоженной, будто её и не было) теме "Вопрос об изобразительном искусстве".
Так что, давайте без лирики, типа:  "Вы зачем-то стараетесь поставить себя выше окружающих, что и вызывает раздражение."

Ну так согласны Вы на сравнительное прослушивание "лоб в лоб" и  при всех желающих, или нет?

И чтоб не рассусоливать, в принятом на форумах стиле, дайте  пожалуйста однозначный и односложный ответ: "да" или "нет".
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Григорий, обратите внимание, я не пишу про качество ваших ас, я их не слышал и оценивать не имею права. Мне непонятно, как вы оцениваете мою работу заранее и не послушав?
Мне неизвестна система Алексея, привозить АС на сравнение в непонятную (для меня) систему не корректно. Коли найдется нейтральная площадка с удовлетворяющей и вас и меня системой и готовая провести сравнения - я готов.
На счет ваших и моих подходов. Любой подход должен иметь аргументы. Я давно жду ваши аргументы, но их не. Есть голословные утверждения, не подкрепленные ни логикой, ни фактами. И учтите, что субъективное восприятие не является ни фактом, ни обоснованием.
Например, известная картинка с пропадающими точками. Субъективно точки пропадают, объективно - нет
https://yandex.ru/images/touch/search?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%81­+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B­8%D0%BC%D0%B8+%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&img­_url=https%3A%2F%2Fconversion-rate-experts.com%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F12%2FGrid-illusion.png&pos=0&rpt=simage&parent-reqid=1545991902724102-663437230242177705948848-vla1-3626-TCH&source=wiz&ts=1545991934295
 
 
Цитата
Костя Мусатов написал:
1. Григорий, обратите внимание, я не пишу про качество ваших ас, я их не слышал и оценивать не имею права. Мне непонятно, как вы оцениваете мою работу заранее и не послушав?

2. Мне неизвестна система Алексея, привозить АС на сравнение в непонятную (для меня) систему не корректно.

3. Коли найдется нейтральная площадка с удовлетворяющей и вас и меня системой и готовая провести сравнения - я готов.

4. На счет ваших и моих подходов. Любой подход должен иметь аргументы. Я давно жду ваши аргументы, но их не. Есть голословные утверждения, не подкрепленные ни логикой, ни фактами. И учтите, что субъективное восприятие не являтся ни фактом, ни обоснованием.
1. Я не оцениваю Вашу работу. Просто, я уверен в своей.
А рассудить нас может только прямое  сравнительное прослушивание при свидетелях. И чем их больше будет, тем лучше.

2. Везя пару АС всегда найдётся место и для источника с усилителем, если для Ваших АС усиление  так критично. Для моих - нет.

3. Одно дело, попросить Алексея принять у себя гостей, и совсем другое  тащить куда то свои напольные АС. Он, в отличии от нас, лицо не столь заинтересованное. Человек нашёл то качество воспроизведения музыки, которое его полностью устраивает. И единственное, чего он сейчас хочет, вставить динамики с моими кроссоверами в корпусы от  Dorius Audio  https://www.dorius-audio.com/technologies  звучание в которых ему очень понравилось и кайфовать от музыки. Чем и должен заниматься нормальный меломан. А не бегать с этими ящиками по Москве или читать форумное словоблудие:
Цитата
Лексей пишет:
Честно говоря, все это невыносимо скучно читать,- давайте я лучше расскажу о своих последних аудиоприключениях. Почитывал сообщения о выставке росхайенд и наткнулся на следующую информацию,- некто Владимир Данилов, глава фирмы dorius приглашает в свое акустическое ателье.
Дело в том, что он придумал свою конструкцию ао, которая позволяет даже из какого нибудь жалкого четырехдюймового широкополосника вытащить полноценный фундаментальный бас...

А так как в это плохо верится, он сделал несколько вариантов своих ящиков, в которых клиенты могут попробовать свои динамики.
Долго не думая, я взял свои восьмерки,(как мы помним, они прекрасно играют весь диапазон кроме баса) и отправился к Владимиру.
Пробовали в двух вариантах его ящиков,-60 л и100л.

Результат меня поразил,- бас появился как по волшебству,  причем в меньшем ящике он был даже больше,- но в большем он был более правильный.
А чтобы получить оптимальный вариант, Владимир должен рассчитывать его под конкретный динамик.
Я разумеется тут же заказал ему кабинеты.  

Свою технологию Владимир запатентовал,- но смысл ее понятен из опубликованных им материалов,- внутренний об’ем у него состоит из нескольких камер, соединенных щелевыми портами, вся сложность в расчете их геометрии.

Но факт остается фактом,- нижний предел получается вдвое ниже резонансной частоты динамика на открытом воздухе. Чудеса да и только.
И как все обыкновенные гении, он деликатнейший интеллигент.
4. Аргументы - ничто. Факты (в виде звучания в реале) - всё.

P.S. Раз уж ныне у некоторых принято слушать не сами АС, а  аргументы их авторов, предлагаю им - предпочитающим аргументы фактам, быть последовательными до конца и делать не реальные АС, а аргументально-виртуальные. Тогда и спорить с ними никто не будет.

А покуда они создают реальные АС, понять наконец, что критерием качества этих АС, может быть только реальное звучание последних. Оценить которое (как это ни прискорбно для любителей  аргументов, то бишь - демагогии) можно только посредством субъективного восприятия.
 
Изменено: Griroriy - 07-01-2019 01:53:12
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
« Суб’ективное восприятие не является ни аргументом, ни обоснованием» ,- заявил К. Мусатов, видимо подразумевая существование некоего «об’ективного».

В связи с чем у меня вопрос, - обладает ли сегодняшняя наука исчерпывающим знанием:

а) природы звука,
б) слухового восприятия,
в) процессов записи-воспроизведения звукотехникой,

или же, оно так же неполно, как и в других областях познания окружающего нас мира?
 
 
Разумеется - неполны. Наука, есть наука. И попытки подобной догматизацией, превратить её в религию, просто ошарашивают.
Цитата
Griroriy пишет:
в прикладной области передачи музыки и речи, нет ничего более объективного, чем изучение субъективных реакций слушателей на звуки, музыку, речь.
И об этом надо всегда помнить.©
Но, сей факт, ничуть не мешает "специалистам", с умным видом предаваться наукообразному словоблудию, за дымовой завесой которого, можно уйти от сравнительного прослушивания в реале, да при свидетелях.

А ниже - лица посетителей, лишь отображают результаты которых достигли "специалисты" с таким подходом к  делу.

Так что - нечего на зеркало пенять . . .
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Цитата
Лексей написал:
 « Суб’ективное восприятие не является ни аргументом, ни обоснованием»   ,- заявил К. Мусатов, видимо подразумевая существование некоего «об’ективного».
Субъективизм в аудио -  это положительно.
Ведь сама идея измерять параметры звуковой техники именно так, как принято - плод изучения слухового восприятия человека, породившего прикладную науку - психоакустику.

Впрочем, у аудиофилов не имеющих веры своему слуху и навыка слушать музыку, и судящих по впечатлению только от звуков, субъективность восприятия данная  от природы, превращается в ту самую зыбкую субъективщину, о которой они так любят говорить. Когда десять аудиофилов, имеют десять разных мнений об одной паре АС.

А вот у меломанов нет субъективщины - вкусовщины в оценке звучания техники.
Они чётко отличают передающую ритмику и интонации аппаратуру, от  не передающей.
И одну и ту же  пару АС, десяток меломанов оценивает схожим образом.

Слуховая экспертиза очень проста, если внимать интонациям и ритмической переменчивости музицирования, позволяющим играть музыку, как читать стихи с выражением.
Ведь у музыкантов два основных "орудия труда": - работа с ритмом и с интонациями  
И  отличить на слух, передаёт ли аппаратура эти два способа выражения эмоций через музыку, не будет представлять сложности, даже через Ютюб.
Цитата
zenon63 пишет:
Только некоторые образцы хайенда способны полностью развалить и то, что не разваливает ютуб! :D
http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/38930-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B...

Просто надо понимать, что слушать нужно именно это, а не вторичные признаки,  вроде звуковой сцены, эффекта присутствия . . . Которые сами по себе, не работают на удовольствие от слушания музыки.
Они конечно, могут быть очень к месту и важны для задумки музыкальной записи.
Но только при условии передачи ритмики и интонаций.
В противном случае, слушание музыки превращается в скуку.
Цитата
zenon63 пишет:
По ритму есть очень жесткие тесты, которые мало какие системы проходят. Правда нужно немного разбираться в классической музыке, что бы понять, сыграло или все развалилось.

Если система действительно правильно настроена в этом смысле, то эту музыку невозможно выключить.

Если же нет,  то все разваливается и вас одолевает тревога, по поводу того, что в окружающем мире что то не так.

http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/38930-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B...

Цитата
zenon63 пишет:
Выразительность и музыкальность могут присутствовать в несовершенных по качеству звука системах, способных, однако, сохранять в музыке самое главное, системные, организующие составляющие, а также точные интонации.
Если же это нарушено, то никакой самый чистый и совершенный/натуральный звук не спасет.Мало того, -помешает! Проявит ошибки.
Ощущения соучастия в передаваемых в музыке событиях не возникнет.А это и есть самое главное.

Классная система та, которая может воспроизводить прежде всего не "натуральные" звуки,( ибо, что это такое вообще непонятно и мы не знаем кем, где, в каких условиях, в каком помещении, на каких инструментах сыграно и какой аппаратурой записано), а та, которая способна ярко и верно отразить максимальное количество эмоций. За эмоциями мы и охотимся, в конце концов.
http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/38930-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B...
Как видите, далеко не один я говорю об этом.

dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Лично у меня, есть устойчивое ощущение, что современный аудиопром, занимается совсем не тем чем должен.
Это, как создавать к примеру, вместо гениальных по своему содержанию скульптур -пустопорожние манекены. Рассматривать которые -  занятие  тоскливое, более того - бессмысленное. Именно поэтому его (аудиопрома) продукцию постоянно меняют на такую же бессмысленную, но новую - ещё не набившую оскомину.
Ну, а в сегменте самого крутого хайэнда -  всё то же самое делается с апофеозом манекенного ремесла - восковыми фигурами. Внешне намного более тонко сработанными, но вряд ли сильно прибавившими внутреннего содержания.

Не думаю, что созерцание (к примеру) фигуры роденовского Мыслителя,  может иметь что то общее с разглядыванием манекена, или восковой фигуры.

Кстати,  немного юмора на эту тему (смотрите  видео по ссылке и картинку №3 ниже).
https://rutube.ru/video/64389b40f734ff8da85fbcd25ee819e9/
Как бы им не дойти до такого "Дензела Вашингтона".
Rodin .jpg (260.17 КБ)
Auguste Rodin .jpg (743.13 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Уважаемый Григорий

Спасибо всем за полезную информацию о модификациях Sixes 609. Теперь четко определен весь звуковой ландшафт.
Пайка и расположение замененных компонентов являются сложными, потому что не так много места рядом с областью пересечения.
Обратная полярность твитера постоянного  тока действительно необходима, и цепь второго порядка также  (последовательный 2.2 мкФ, параллельный 0.47mH).
Схема низкочастотного динамика изменена  на 2,2 мГн последовательный, 15 мкФ паралелл, теперь средние частоты не  слишком резкие, и вся басовая часть заметна
Все компоненты от Jantzen действительно хорошего качества!
Огромное спасибо за вашу помощь, я очень рад этому!
Norbert
 
 
Уважаемый Norbert, очень рад, что смог чем то помочь Вам.
Позволю себе дать Вам ещё один совет - кода будет возможность, собрать  (для начала из любых по  качеству компонентов) схему "В" приведённую ниже. И сравнить её звучание с звучанием схемы "А".
Как видите, по крайней мере на графиках эмулятора, схема "В" имеет явные преимущества, как в ровности АЧХ, так и модуля импеданса.
Возможно,  реальность внесёт свои коррективы и в фильтре ВЧ понадобится несколько меньший номинал конденсатора, например 2,7uF. А в фильтре НЧ, немного больший номинал индуктивности, например 1,2 - 1,5mH. Но в любом случае, начните с указанных ниже номиналов.
Возможно также, что варианты "В" и "С"  лучше подойдут для  коаксиального динамика Ваших Sixes 615.
В любом случае, Вы там на месте. И в отличии от меня можете слышать любые изменения.
С уважением, Григорий.
Надеюсь, что это исполнение  музыки  прекрасного венгерского танца "Чардаш", Вам понравится:
https://www.youtube.com/watch?v=sGDtaTOkZ7M
A.png (116.75 КБ)
B.png (113.19 КБ)
C .png (44.76 КБ)
dzhanikyan@gmail.com

- Пока не воспользовался интернетом, не знал, что на свете столько идиотов. © Ст. Лем
Аргументы (словеса) - ничто, факты, в виде реального звучания - всё.
 
 
Приветствую!
Вот и готовы корпуса для dc2062 от Владимира Данилова (Dorius Audio),сделанные по его фирменной технологии «акустический трансформатор».
Послушав всевозможной музыки, могу сказать, что дефицит низов, считавшийся у этих головок неизбежной платой за прекрасную подачу середины и верхов, блестяще преодолен.
Мало того, что бас появился как по волшебству, он еще и отменного качества,- ни намека на гудеж, идеальная прорисовка характера разных инструментов... словом нечаянная радость прям таки.

Владимир - гений, других слов не нахожу.
Кстати, Григорий, послушав акустику в законченном виде, Владимир отказался от мысли переделывать кроссовер,- результат сверхубедителен.

Так что,- отдаю сабвуфер, как говорится, в хорошие руки,(с плохими ушами).
Страницы: Пред. 1 ... 109 110 111 112 113 ... 119 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)