Griroriy написал: Повторяю для любителей схоластики в виртуале, хотите что то доказать, действуйте в реале
1.То, что я действую в реале, доказано выставками и клиентами. Мне не надо перед вами выеживаться, что бы доказать, что я не виртуальный человек, а настоящий и не просто, и разработчик и изготовитель.
2. С какой стати мне надо напрашиваться в гости к Алексею? Я буду рад, если Алексей заглянет в гости, послушает и сделает свою оценку. Однако, это не сможет сильно повлиять на мою концепцию и подходы. Вы зачем-то стараетесь поставить себя выше окружающих, что и вызывает раздражение.
1. То, что Вы в делаете реале, я знаю. Вопрос в определении реального качества звучания того, что Вы делаете.
2. Что значит - "напрашиваться"? Я договорюсь с ним и устроите сравнительное - "лоб в лоб" прослушивание при свидетелях. Никто и никому, никаких одолжений не делает. Алексея же, звучание с моими кроссоверами, более чем устраивает. Так что, к Вам он вряд ли заглянет. Тем более, что о Вашем подходе, который ему совсем не импонирует, он в курсе. Вспомните ваши диалоги в вышеупомянутой (сначала закрытой, а потом и вовсе уничтоженной, будто её и не было) теме "Вопрос об изобразительном искусстве". Так что, давайте без лирики, типа: "Вы зачем-то стараетесь поставить себя выше окружающих, что и вызывает раздражение."
Ну так согласны Вы на сравнительное прослушивание "лоб в лоб" и при всех желающих, или нет?
И чтоб не рассусоливать, в принятом на форумах стиле, дайте пожалуйста однозначный и односложный ответ: "да" или "нет".
Костя Мусатов написал: 1. Григорий, обратите внимание, я не пишу про качество ваших ас, я их не слышал и оценивать не имею права. Мне непонятно, как вы оцениваете мою работу заранее и не послушав?
2. Мне неизвестна система Алексея, привозить АС на сравнение в непонятную (для меня) систему не корректно.
3. Коли найдется нейтральная площадка с удовлетворяющей и вас и меня системой и готовая провести сравнения - я готов.
4. На счет ваших и моих подходов. Любой подход должен иметь аргументы. Я давно жду ваши аргументы, но их не. Есть голословные утверждения, не подкрепленные ни логикой, ни фактами. И учтите, что субъективное восприятие не являтся ни фактом, ни обоснованием.
1. Я не оцениваю Вашу работу. Просто, я уверен в своей. А рассудить нас может только прямое сравнительное прослушивание при свидетелях. И чем их больше будет, тем лучше.
2. Везя пару АС всегда найдётся место и для источника с усилителем, если для Ваших АС усиление так критично. Для моих - нет.
3. Одно дело, попросить Алексея принять у себя гостей, и совсем другое тащить куда то свои напольные АС. Он, в отличии от нас, лицо не столь заинтересованное. Человек нашёл то качество воспроизведения музыки, которое его полностью устраивает. И единственное, чего он сейчас хочет, вставить динамики с моими кроссоверами в корпусы от Dorius Audio https://www.dorius-audio.com/technologies звучание в которых ему очень понравилось и кайфовать от музыки. Чем и должен заниматься нормальный меломан. А не бегать с этими ящиками по Москве или читать форумное словоблудие:
Цитата
Лексей пишет: Честно говоря, все это невыносимо скучно читать,- давайте я лучше расскажу о своих последних аудиоприключениях. Почитывал сообщения о выставке росхайенд и наткнулся на следующую информацию,- некто Владимир Данилов, глава фирмы dorius приглашает в свое акустическое ателье. Дело в том, что он придумал свою конструкцию ао, которая позволяет даже из какого нибудь жалкого четырехдюймового широкополосника вытащить полноценный фундаментальный бас... А так как в это плохо верится, он сделал несколько вариантов своих ящиков, в которых клиенты могут попробовать свои динамики. Долго не думая, я взял свои восьмерки,(как мы помним, они прекрасно играют весь диапазон кроме баса) и отправился к Владимиру. Пробовали в двух вариантах его ящиков,-60 л и100л. Результат меня поразил,- бас появился как по волшебству, причем в меньшем ящике он был даже больше,- но в большем он был более правильный. А чтобы получить оптимальный вариант, Владимир должен рассчитывать его под конкретный динамик. Я разумеется тут же заказал ему кабинеты. Свою технологию Владимир запатентовал,- но смысл ее понятен из опубликованных им материалов,- внутренний об’ем у него состоит из нескольких камер, соединенных щелевыми портами, вся сложность в расчете их геометрии. Но факт остается фактом,- нижний предел получается вдвое ниже резонансной частоты динамика на открытом воздухе. Чудеса да и только. И как все обыкновенные гении, он деликатнейший интеллигент.
4. Аргументы - ничто. Факты (в виде звучания в реале) - всё.
P.S. Раз уж ныне у некоторых принято слушать не сами АС, а аргументы их авторов, предлагаю им - предпочитающим аргументы фактам, быть последовательными до конца и делать не реальные АС, а аргументально-виртуальные. Тогда и спорить с ними никто не будет.
А покуда они создают реальные АС, понять наконец, что критерием качества этих АС, может быть только реальное звучание последних. Оценить которое (как это ни прискорбно для любителей аргументов, то бишь - демагогии) можно только посредством субъективного восприятия.
Но, сей факт, ничуть не мешает "специалистам", с умным видом предаваться наукообразному словоблудию, за дымовой завесой которого, можно уйти от сравнительного прослушивания в реале, да при свидетелях.
А ниже - лица посетителей, лишь отображают результаты которых достигли "специалисты" с таким подходом к делу.
Лексей написал: « Суб’ективное восприятие не является ни аргументом, ни обоснованием» ,- заявил К. Мусатов, видимо подразумевая существование некоего «об’ективного».
Субъективизм в аудио - это положительно. Ведь сама идея измерять параметры звуковой техники именно так, как принято - плод изучения слухового восприятия человека, породившего прикладную науку - психоакустику.
Впрочем, у аудиофилов не имеющих веры своему слуху и навыка слушать музыку, и судящих по впечатлению только от звуков, субъективность восприятия данная от природы, превращается в ту самую зыбкую субъективщину, о которой они так любят говорить. Когда десять аудиофилов, имеют десять разных мнений об одной паре АС.
А вот у меломанов нет субъективщины - вкусовщины в оценке звучания техники. Они чётко отличают передающую ритмику и интонации аппаратуру, от не передающей. И одну и ту же пару АС, десяток меломанов оценивает схожим образом.
Слуховая экспертиза очень проста, если внимать интонациям и ритмической переменчивости музицирования, позволяющим играть музыку, как читать стихи с выражением. Ведь у музыкантов два основных "орудия труда": - работа с ритмом и с интонациями И отличить на слух, передаёт ли аппаратура эти два способа выражения эмоций через музыку, не будет представлять сложности, даже через Ютюб.
Просто надо понимать, что слушать нужно именно это, а не вторичные признаки, вроде звуковой сцены, эффекта присутствия . . . Которые сами по себе, не работают на удовольствие от слушания музыки. Они конечно, могут быть очень к месту и важны для задумки музыкальной записи. Но только при условии передачи ритмики и интонаций. В противном случае, слушание музыки превращается в скуку.
Цитата
zenon63 пишет: По ритму есть очень жесткие тесты, которые мало какие системы проходят. Правда нужно немного разбираться в классической музыке, что бы понять, сыграло или все развалилось.
Если система действительно правильно настроена в этом смысле, то эту музыку невозможно выключить.
Если же нет, то все разваливается и вас одолевает тревога, по поводу того, что в окружающем мире что то не так.
zenon63 пишет: Выразительность и музыкальность могут присутствовать в несовершенных по качеству звука системах, способных, однако, сохранять в музыке самое главное, системные, организующие составляющие, а также точные интонации. Если же это нарушено, то никакой самый чистый и совершенный/натуральный звук не спасет.Мало того, -помешает! Проявит ошибки. Ощущения соучастия в передаваемых в музыке событиях не возникнет.А это и есть самое главное.
Классная система та, которая может воспроизводить прежде всего не "натуральные" звуки,( ибо, что это такое вообще непонятно и мы не знаем кем, где, в каких условиях, в каком помещении, на каких инструментах сыграно и какой аппаратурой записано), а та, которая способна ярко и верно отразить максимальное количество эмоций. За эмоциями мы и охотимся, в конце концов. http://soundex.ru/forum/index.php?/topic/38930-%D0%B2%D1%8B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%B...
Лично у меня, есть устойчивое ощущение, что современный аудиопром, занимается совсем не тем чем должен. Это, как создавать к примеру, вместо гениальных по своему содержанию скульптур -пустопорожние манекены. Рассматривать которые - занятие тоскливое, более того - бессмысленное. Именно поэтому его (аудиопрома) продукцию постоянно меняют на такую же бессмысленную, но новую - ещё не набившую оскомину. Ну, а в сегменте самого крутого хайэнда - всё то же самое делается с апофеозом манекенного ремесла - восковыми фигурами. Внешне намного более тонко сработанными, но вряд ли сильно прибавившими внутреннего содержания.
Не думаю, что созерцание (к примеру) фигуры роденовского Мыслителя, может иметь что то общее с разглядыванием манекена, или восковой фигуры.
Спасибо всем за полезную информацию о модификациях Sixes 609. Теперь четко определен весь звуковой ландшафт. Пайка и расположение замененных компонентов являются сложными, потому что не так много места рядом с областью пересечения. Обратная полярность твитера постоянного тока действительно необходима, и цепь второго порядка также (последовательный 2.2 мкФ, параллельный 0.47mH). Схема низкочастотного динамика изменена на 2,2 мГн последовательный, 15 мкФ паралелл, теперь средние частоты не слишком резкие, и вся басовая часть заметна Все компоненты от Jantzen действительно хорошего качества! Огромное спасибо за вашу помощь, я очень рад этому! Norbert
Уважаемый Norbert, очень рад, что смог чем то помочь Вам. Позволю себе дать Вам ещё один совет - кода будет возможность, собрать (для начала из любых по качеству компонентов) схему "В" приведённую ниже. И сравнить её звучание с звучанием схемы "А". Как видите, по крайней мере на графиках эмулятора, схема "В" имеет явные преимущества, как в ровности АЧХ, так и модуля импеданса. Возможно, реальность внесёт свои коррективы и в фильтре ВЧ понадобится несколько меньший номинал конденсатора, например 2,7uF. А в фильтре НЧ, немного больший номинал индуктивности, например 1,2 - 1,5mH. Но в любом случае, начните с указанных ниже номиналов. Возможно также, что варианты "В" и "С" лучше подойдут для коаксиального динамика Ваших Sixes 615. В любом случае, Вы там на месте. И в отличии от меня можете слышать любые изменения. С уважением, Григорий. Надеюсь, что это исполнение музыки прекрасного венгерского танца "Чардаш", Вам понравится: https://www.youtube.com/watch?v=sGDtaTOkZ7M
Приветствую! Вот и готовы корпуса для dc2062 от Владимира Данилова (Dorius Audio),сделанные по его фирменной технологии «акустический трансформатор». Послушав всевозможной музыки, могу сказать, что дефицит низов, считавшийся у этих головок неизбежной платой за прекрасную подачу середины и верхов, блестяще преодолен. Мало того, что бас появился как по волшебству, он еще и отменного качества,- ни намека на гудеж, идеальная прорисовка характера разных инструментов... словом нечаянная радость прям таки.
Владимир - гений, других слов не нахожу. Кстати, Григорий, послушав акустику в законченном виде, Владимир отказался от мысли переделывать кроссовер,- результат сверхубедителен.
Так что,- отдаю сабвуфер, как говорится, в хорошие руки,(с плохими ушами).