Alexey Bessonov пишет: Так не понять у этой каллас на каком языке то поет.
А, мне пофиг, я в языках не силён. Мне главное, чтобы и пела и смотрелась на сцене лучше всех. Каллас….да, у неё бывало по-всякому….но по большей части лучше всех, за то и люблю. Опять же, в противоположность Дамрау, из толстушки смогла превратиться в фам фаталь. Вот уж была Виолетта, так Виолетта!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Alexey Bessonov пишет: Я много слов понимал по ит-ки - дочка сейчас учит ит-й... мы c дочкой не были уверены что Каллас пела по ит-ки там где д б быть ит-й. Выпевала на невесть каком языке только ей ведомом
"Дочка учит итальянский, я понимаю много итальянских слов, дочка не поняла Каллас, я с ее слов тоже не понял, на каком языке поет Каллас..."
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Так не понять у этой каллас на каком языке то поет. Тьфу 100 раз !
Справедливый гнев итальянского меломана
ЗЫ: как сказал один мой знакомый, слушая неизвестную ему джазовую певицу: "Она точно не американка, потому что я понимаю почти все, что она поет," - и был прав.
Пласидо Доминго и Тереза Стратас в фильме-опере "La Traviata" (1982) реж. Франко Дзеффирелли Пласидо Доминго и Тереза Стратас
Я это смотрел "тогда еще" - на кинофестивале в 1983-м, потрясающее впечатление ! Вот два кусочка - "застольная" (Libiamo, libiamo...) и бал у Флоры с Васильевым и Максимовой http://www.liveinternet.ru/users/3701366/post239423926/
А ниже - целиком фильм
PS У Чернушкина в постановке упразднили и тореадоров и цыганок
1) ВЕРХНЕЕ фото Марина Ребека – Виолетта Сцена из оперы “Травиата” Чикаго, Лирик-опера, 2013 год 2) НИЖНЕЕ фото Марина Ребека – Донна Анна Мэтью Полензани – Дон Оттавио Сцена из оперы “Дон Жуан” Метрополитен-опера, 2012 год
Alexey Bessonov пишет: "La Traviata" (1982) реж. Франко Дзеффирелли Пласидо Доминго и Тереза Стратас
Что и говорить, фильм Дзеффирелли потрясающий! Такие нужно класть на отдельную полку с надписью золотыми церковнославянскими буквами: "Хранить вечно" и показывать потомкам, как высочайший образец творческого мастерства. Доминго – само совершенство, красавец мужчина, ну в пооо-о-лном расцвете сил. Не поёт, а живёт сценарием. Теперь посмотрим на Стратакис с т.з. "генеральной линии" спора. Формы….да, никто и не спорит, сохранила….хотя, видно, что пробег уже великоват для этой роли. А, вот техника? Послушай для камертона Каллас. Обрати внимание на то, как она строит каждую фразу. Какая потрясающая техника перехода от форте к пиано. Если бы Стратос могла хоть одну выдать на таком уровне….бубнит на одной ноте: http://www.youtube.com/watch?v=HXjsh-YTqpA
О молодёжи. Кто бы спорил, молодых привлекательных внешне Виолетт – как собак не резаных. Какая, отмороженная лохокостом извилина, заставила этого старого жида Баренбойма вытащить на сцену Ла Скала совершенно не подходящую на эту роль Дамрау? До какого градуса отсутствия хоть какого-то намёка на следы остаточных паров того, что у приличных людей называется вкусом, нужно докататься, чтобы так поставить Травиату….и где(!!!) – в храме оперного искусства, театре театров – Ла Скала!!! После такого культурного геноцида, весь Израиль обязан платить человечеству вечную контрибуцию. Захотелось тебе показать на сцене "тело"….понимаю, сам не доберман-пинчер, на кости не бросаюсь….люблю, когда: "там если щупаешь, то знаешь, маешь вещь!"(с) Ну, так сделай это красиво, заверни в гламурный фантик, ленточкой розовой перевяжи: http://www.youtube.com/watch?v=hKYpZntZwQk http://www.youtube.com/watch?v=4q4ZvWFF3zQ один ротик порочный чего стоит!!! А техника?!! Здорово поляки поставили….не смотря на "пиНжаки". Марина Ребека….тоже, вполне: http://www.youtube.com/watch?v=Uz8WktwGa4Q Да мало ли сейчас достойных сопрано!
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Домрау по-своему тоже хороша, но не везде. Это нужно понимать….особенно, когда рядом с твоим именем стоит почётнейший титул – арт-директор Ла Скала!!! Поставь её в Моцарте или Вагнере, и получишь искомый результат. Всё, дальше писать не буду….а, то "сейчас взорвусь, как 300 тонн тротила, во мне заряд нетворческого зла" к этой бездари.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Продолжительность: 225 минут
Мне там нужна ария Фламинии из 1-го акта оперы "Il mondo della luna" Гайдна - у нас (на Никольской) в след. птн уже прогон для прессы (генрепы не будет). http://www.librettidopera.it/zpdf/mluna.pdf Гы - все фойе уставлено новыми креслами - самое время !
(Трек № 1) (05:01) "Ragion nell'alma siede regina dei pensieri, ma si disarma e cede se la combatte amor. E amor, se occupa il trono, di re si fa tiranno, e sia tributo o dono, vuol tutto il nostro cor"
"La traviata propone anche efficaci modelli per quella realizzazione musicale del ‘discorso interiore’ del personaggio che troveranno adeguato sviluppo nei drammi musicali wagneriani". = "Травиата (также) предлагает эффективные модели для музыкальной реализации «внутренней речи» персонажа которая получит адекватное развития в вагнеровских музыкальных драмах".
Гыгы - это что - прямо про Дамрау кот. и вправду умудрялась громко довольно петь не раскрывая практически рта ?
"Травиата во многом последняя чисто бельканто опера Верди, водораздел между моделью 1-й пол. века (еще привязаной к вокальному измерению "идеализированной" оперы) и новой - «реалистический», к которой сам Верди будет двигаться во второй половине (девятнадцатого) века" (там же - "Dizionario del teatro")
Отличный диск ! Очень плотное, очень слитное звучание, записано (те треки что я подсмотрел) в церкви Paterskirche (zwischen 1627 und 1637), KEMPEN, Germany (Северный Рейн — Вестфалия). http://www.min-kempe.de/paterskirche.html
Alexey Bessonov пишет: Мне там нужна ария Фламинии из 1-го акта
Давай уже колись , что и как ставите, кто поёт….и ваще. Маша сюда не заглядывает, так что за рекламу не накажет….да и какая собственно реклама. Мне нравится, как такие вещи Арнонкур исполняет….постановок, правда, не видел, только аудио записи. У него со старинной манерой всегда здорово получалось. А, вы чем порадуете? Или, как в Гейвропах: пиНжаки и голые девки?
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Комическая опера в 2 действиях с прологом. Либретто написано по пьесе К. Гольдони. Первое представление состоялось 3 августа 1777 года в замке князя Эстергази в Эйзенштадте.
Действующие лица: Буонафезе, богатый венецианский купец, бас Кларисса, его дочь, сопрано Леандро, молодой человек, влюбленный в нее, тенор Доктор, баритон Секко, слуга, тенор Лизетта, экономка Буонафезе, меццо-сопрано
Пролог. Юная Кларисса, дочь богатого венецианского купца Буонафезе, любит юношу Леандро и любима им. Однако счастью молодых людей угрожает опасность. Старик Буонафезе жаден до денег. Он задумал выдать свою дочь замуж за богатого приятеля. Буонафезе охвачен не только страстью к деньгам, он безудержно увлечен и астрономией. Доктор дает ему поглядеть в большую подзорную трубу, и старик видит двух целующихся молодых людей. Кто они? Доктор уверяет Буонафезе, что это — жители луны. Купец необычайно взволнован и поражен. Он видел лунных жителей. Старик решил во что бы то ни стало слетать на луну и поближе познакомиться с бытом лунного мира. Первое действие...
А это - новый (2012) русский текст Димитрина - спецом для театра на Никольской: C:\Users\Miki\AppData\Local\Temp\lun_mir.zip\
...В твой лунный мир дорогу мы ощупью ищем с надеждой, что ты чище, чем наш мир земной Твой мир, он добрее, добрее и чище, Чем наш мир земной. Мир лунный, мир лунный добрее и чище. чем мир наш земной, чем мир наш земной, чем мир наш земной. ...
...(Клариче)... "Ждать мне вечно – вот прекрасно – не хочу я, не согласна! Выйти замуж, стать синьорой, Выйти замуж,.. Синьорой стать… Сколько ж мужа можно ждать?