Дорогие друзья! 7 декабря в 12:00 мы начинаем продажу билетов на первый проект юбилейного, 20-го Фестиваля «Золотая Маска» - «Премьеры Мариинского театра в Москве». Спектакли Мариинки будут показаны пройдут на Исторической сцене Большого театра:
25 января – опера Жюля Массне «Дон Кихот» 26 января – вечер одноактных балетов: «Concerto Dsch» (хореограф Алексей Ратманский), «Весна Священная» (хореограф Саша Вальц)
Кассы работают ежедневно с 12:00 до 20:00, в воскресенье - с 14:00 до 19:00 по адресу: ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1 (вход через арку со двора), м. «Чеховская», «Пушкинская», «Тверская». Бронирование билетов на эти спектакли на сайте www.goldenmask.ru будет доступно также с 7 декабря 2013.
"Дон Кихот" в исполнении знаменитого итальянского баса Ферруччо Фурланетто — подлинный классический герой, который возвышается над шумной праздничной толпой без театральных трюков. Его органика феноменально аристократична — зритель не знает, как выглядел Рыцарь сто лет назад, но, глядя на итальянца, хочется повторить все восторженные отзывы, адресованные россиянину Федору Шаляпину
«Concerto Dsch» - балет, поставленный на музыку Концерт № 2 для фортепиано с оркестром Дмитрия Шостаковича. «Второй фортепианный концерт композитор написал как подарок 19-летнему сыну Максиму ко дню его рождения. Музыковеды назовут это «оптимистической энергией композитора, вызванной окончанием сталинских репрессий». Балет Ратманского партитуре, безусловно, под стать: хореограф отлично расслышал позитивный зов. И сочинил бессюжетный вроде бы спектакль, в котором, однако, в один момент видишь бодрую резвящуюся молодежь, а в другой — укрывшуюся от нескромных глаз парочку, предающуюся первой любви.
«Весна священная», Игорь Стравинский «Саша Вальц поставила спектакль, изумительный по красоте своей формы и включающий в себя многое из созданного предшественниками. Он начинается с толпы, взрыхляющей насыпанный на сцене натуральный песок – как у Пины Бауш. Продолжается дикими прыжками, в унисон повторяемыми петербургскими танцовщиками и артистами труппы Sasha Waltz & Guests, – их стреноженная мощь отсылает к танцу Избранницы Нижинского.
Мне здесь только новый опус Ратманского интересен, Саша Валц - мимо
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Alexey Bessonov пишет: Мне здесь только новый опус Ратманского интересен, Саша Валц - мимо
Аналогично. Фурланетто уже старик. Хоть для баса это и не очень критично, но всё же. В 70-80-е он блистал. 90-е зрелость. Сейчас – старость. Поздно ходить на эту легенду прошлого.
Ротманский наоборот, как хореограф в самом расцвете творчества.
Саша Вальц….оставлю без комментариев. Между прочим, обращаю внимание, как грамотно пишет западная пресса про неё – театр танца. И насколько безграмотен наш колхоз – одноактный балет. Что такое балет, Шурке познать не дано никогда.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
На фестивале искусств «Дягилев P.S.» - новый спектакль знаменитого хореографа Анжелена Прельжокажа
Родившийся в Париже сын албанских эмигрантов за какие-то десять лет (с 1984-го, когда он дебютировал в качестве хореографа, по 1994-й, когда в Парижской опере он поставил свой «Парк») совершил феерический взлет от обожаемого рафинированными критиками темпераментного «дикаря» до повсеместно признанного лидера всего французского балета. В общем, Анжелен Прельжокаж – хореограф непредсказуемый. Вычислить, что он вытворит в своей следующей работе, нет никакой возможности... http://vtbrussia.ru/culture/festival-dyagilev-postskriptum/peterburg-perezhil-frantsuzskie-nochi/
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Археолог пишет: А мне, Дамрау. Фигурка, возраст….конечно не так, как лет 10 тому, но всё же. Опять же, как колоратура потянет Виолетту. Диана….к.м.к заточена на онемеченный репертуар. В Моцарте она - вааще. Посмотрим, как в Верди.
Слушал вчера в гостях Дамрау - она пела Р. Штрауса - как Вагнера. Очень странное исполнение, я не хочу сказать что это было как то плохо, но - странно звучало. Надо будет еще раз послушать - так с налету судить не дело
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Алекс…. +100500!!! Какой там к чертям собачим Верди….голимая "дранг гнах Остэн". Дамрау певица типично немецкого репертуара….если так можно сказать….что, собственно и подтвердила вчерашняя трансляция из Ла Скала….впрочем, не сомневался.
Чудовищная по своей бездарности и безвкусице постановка!!! Баренбойм….чтобы у него никогда руки не болели….сумел испохабить некогда славный театр до состояния помойки….хоть и центральной. Терпеть его никогда не мог….теперь ненавижу. Старая мерзкая жаба….единственное светлое пятно в биографии – "культурное изнасилование еврейского народа"! "Вот за это спасибо, это от души"(с).
Просмотреть всё, само собой, был не в состоянии. Грязевые ванны полезны только по рецепту врача. Декорации – на уровне сельского ДК из соседнего кибуца им. "Тридцати лет без урожая". Костюмы – их просто не было, голимые "пиНжаки". Оркестр….наверное, этот старый потс ещё не выпил всю кровь из оркестрантов….но, не должен ТАК звучать оркестр Ла Скала. С таким творческим запалом, только 7-40 лабать в одесской пивной "Гамбринус". Труппа….точнее – труппы….хоть и живые слоняющиеся по сцене. Бедааа-а-а…. Из моря молоденьких и очаровательных Виолетт, выбрать 10-пудовое существо, которое ещё и выглядит лет на десять старше своего возраста….минимум….абсолютно не сценичное, с полнейшим отсутствием хоть какого-то представления о том, как нужно играть в классической итальянской белькантовой опере. Голос – прощай молодость! Альфред – сопляк, а не раздираемый страстью к роковой женщине, мужчина. Салатик он видите ли решил порубать а то время, когда отец ему лекцию о смысле бытия напевал(именно напевал). Жорж – пытался….только пытался что-то изобразить напоминающее то, как раньше пели в Италии. Слабак! Хор и подтанцовка не заслуживают упоминания. Постановщик – бездарь и извращенец. Настроение после такой трансляции….что бы всяким "Швыдким" и их детям показывали только "такое"! Аминь….точнее, чур меня.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Странно звучал оркестр - приглушенно, все как то было как будто у певцов микрофон в зубе а оркестр через эти же микрофоны иногда пробивается
Декорации, костюмы - никакие
Комплекция Дианы расстроила тоже.
Но - как я и надеялся - Бечала то был на высоте. Я много слов понимал по ит-ки (и не только у Бечалы конечно) - дочка сейчас учит ит-й (владеет прекрасно немецким, еще англицкий без проблем и еще испанский. И какой контраст с жуткой Марией Каллас неделю назад - мы c дочкой не были уверены что Каллас пела по ит-ки там где д б быть ит-й. Выпевала на невесть каком языке только ей ведомом - прямо как в ГАБТ !
Бечала обиделся на "БУУУУУ" клаки - написал в ФБ что только в отпуск теперь приедет в Италию.
Вот что написал меломан с Украины (оказывается - не все они ушли на Майдан); "Но всё время было ощущение, что Царица ночи, в качестве развлечения, обернулась Виолеттой и решила попробовать себя в этой роли, в надежде, что окружающие не заметят. Но оказалось что часть "таки" заметили... И дирижера справедливо забукали - нафига гнать коней во время "Ты забыл родной Прованс" и таааааак тянууууууть на хоровых сцеееенаааах? Смотрел на французском канале, и мадам ведущая сообщила что согласно задумке действие перенесено в наши дни - 21 век. Ну телек бы уже поставили на сцене, как в Венеции поставили"
Alexey Bessonov пишет: Выпевала на невесть каком языке только ей ведомом - прямо как в ГАБТ !
Если послушать, как импорт выдаёт Пиковую или Онегина, так вааще хоть святых выноси! Не знаю, как там французы справляются с баварским прононсом и наоборот. Дело не в произношении….точнее, оно в самом конце списка недостатков оперных певцов. При наличии голоса, драматургии и фактуры, на него можно и прикрыть одно ухо.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Вот - выше забыл кинуть ссылку: "I shown my professionalism also yesterday in Traviata, was not actually agree with the vision of my character by stage director , but I played it as good I could… the result of my work was …my first ever buuuuh…the another result is now :I come to italy only for vacations" https://www.facebook.com/PiotrBeczala
Цитата
Археолог пишет: можно и прикрыть одно ухо
Так не понять у этой каллас на каком языке то поет. Тьфу 100 раз !