Всё, посмотрел в хорошем качестве. Действительно достойная постановка. Молодец Гардинер. Первое впечатление после финального аккорда….нет обычного напряжения, на котором привыкли ставить все предшественники. Особенно, вспоминаются старинные кадры из Большого, где Дель Монако с Архиповой играют просто-таки на разрыве аорты. Здесь же всё очень мягко, без намёка на пошлость(как сейчас любят ставить бездари). Рекомендую, кто не видел.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Недавно он был назначен гл. балетмейстером Ковент Гарден. Обещал что на гастролях ROH в России летом 14 г. экс балерина ГАБТ Осипова (ныне прима ROH) "будет безусловно".
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Археолог пишет: Действительно достойная постановка. Молодец Гардинер.
Вот - нарыл сегодня: В 1874—1875 годах композитор работал над «Кармен». Работа пошла наконец после отставки в 74 г. содиректора театра (хор упирался типа петь невозможно итд), премьера оперы состоялась в основанном еще Луи XIV парижском театре «Опера-Комик» (т е там же что только что отсмотренная нами версия !) 3 марта 1875 года и закончилась провалом. Бизе умер 3 июня 1875 г. Его вдова Женевьева в 86 г. вышла замуж за Эмиля Штрауса, богатого адвоката, она стала знаменитой хозяйкой салона в Париже и близким другом, среди прочих, Марселя Пруста. Речитативы (заменили диалоги) написаны Е. Guiraud после смерти Бизе.
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver
Alexey Bessonov пишет: весной в Москве покажут балет "Atomos"
Я всегда путаюсь, когда вместо контемпорари звучит слово балет . Может как-нить договоримся о терминологии? Ведь по существу первое со вторым не имеет ничего общего, кроме того, что это танцевальное искусство. На представление конечно интересно попасть.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: балетмейстером Ковент Гарден. Обещал что на гастролях ROH в России летом 14 г. экс балерина ГАБТ Осипова (ныне прима ROH) "будет безусловно".
Это чтобы Иксанов здох от зависти?
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Вот - нарыл сегодня:
Мучос грасиас.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Археолог пишет: как-нить договоримся о терминологии? Ведь по существу первое со вторым не имеет ничего общего, кроме того, что это танцевальное искусство.
Не стоит - трудно будет цитировать т к чаще говорять всеже "балет" - переписывать цитаты придется. ...................................... Купил билеты на в Гогольцентр на Context. Диана Вишнёва - см. выше пост 93 http://gogolcenter.com ....................................... ....................................... А вот - рецензия на премьеру "Граней" Вишневой в Калифорнии (в Москве должны показать весной - в марте в ГАБТ): Диана Вишнёва покорила американскую публику, станцевав "На грани" "В 35-минутном балете Woman in a Room Вишнёва находится на сцене одна, ни на секунду не отпуская внимание зрителя. Уже в оформлении сцены зрители сразу узнают атмосферу фильмов Андрея Тарковского. Каролин Карлсон является давней поклонницей режиссера и, по ее словам, вдохновлена "Ностальгией". Находясь в своей комнате, героиня Вишнёвой переходит из одного настроения в другое, "проваливается" в воспоминания и, очнувшись, зажигательно танцует на высоких каблуках. Словно фокусник, балерина меняет наряды и невесть откуда достает целую гору лимонов. В финале она делится ими со зрителями. Впрочем, и Карлсон, и Вишнёва уходят от ответа на вопрос, что символизирует этот акт — делится ли героиня радостью или горечью" http://ria.ru/culture/20131111/975947349.html
Каролин Карлсон - гениальная, чудесный хореограф, жду - не дождусь.
Алексей, спасибо агромадное! Столько полезной информации. Сам, наверное, так бы и не узнал о таком интереснейшем событии. Вишнёва для меня богиня танца! Одна из немногих. Вот, если бы на неё попасть….
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Ольга Пудова в нонешнем сезоне в Венской Опере поет Королеву Ночи в "Волшебной флейте" Моцарта. Вот свежая инфа про ее роли (по немецки):
Jüngste Engagements umfassen Auftritte am Mariinskij-Theater, in Nizza, Bordeaux, an der Vlaamse Opera, in Riga, Bremen, beim Edinburgh-Festival, im Festspielhaus Baden-Baden. Ihre Repertoire umfasst Partien wie Königin der Nacht, Gilda, La Fée (Cendrillon), Contessa di Foleville Il Viaggio a Reims), die Titelrolle in Lucia di Lammermoor und La sonnambula, Rosina, Tytania (Midsummer Night’s Dream), Zerbinetta, Olympia, Oscar, Rodisette (Der geduldige Sokrates), Madame Herz (Der Schauspieldirektor) and Blonde (Entführung aus dem Serail).
7/12/13 21:35 "Прямая" трансляция про tvkultura из Teatro alla Scala / Milano (не прямая а кривая - спектакль начинается в 18;00 - это 21:00 по Москве)
LA TRAVIATA
Conductor - Daniele Gatti С 1992 по 1997 был главным дирижёром оркестра Национальной академии Святой Чечилии в Риме, с 1997 по 2009 год занимал пост главного дирижёра Королевского филармонического оркестра в Лондоне. Мне попадался его 2DVD AIDA (MET) - там очень к месту темнонокожие исполнительницы оказались, а вот кусочек "Богемы" (2012) с его сайта - сосисочная, гастарбайтеры... все как сейчас принято ставить: http://www.danielegatti.eu/player/?flv=boheme
Lights - Gleb Filschtinsky - ближайшие его работы: Декабрь 2013 г. Опера «Отелло», Мариинский театр, Санкт-Петербург Январь 2014 г. Опера «Енуфа», оперный театр de la Monnaie, Брюссель Февраль 2014 г. Опера «Князь Игорь», Метрополитен опера, Нью Йорк Его интервью (6 июня 2013 года): http://filshtinsky.ru/public/lightdesigner2013
Alexey Bessonov пишет: Ольга Пудова в нонешнем сезоне в Венской Опере поет Королеву Ночи
Молода….голосиста….вокал мощный….верх – космический….хвалить пока рановато….но, со временем надеюсь….Королеву ночи выдаёт на ура.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: - сосисочная, гастарбайтеры... все как сейчас принято ставить
В последнее время наметилась тенденция на уход от сценического фаст-фуда.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Мне здесь самое интересное - это Петр Бечала конечно
А мне, Дамрау. Фигурка, возраст….конечно не так, как лет 10 тому, но всё же. Опять же, как колоратура потянет Виолетту. Диана….к.м.к заточена на онемеченный репертуар. В Моцарте она - вааще. Посмотрим, как в Верди.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Staging e sets - Dmitri Tcherniakov (ну нахрен европейские театры его берут - это уже не 1-й такой прискорбный случай)
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Conductor - Daniele Gatti
С тех пор, как за пульт встал Баренбойм, театр медленно, но верно сползает в пропасть безликости и бездарности….должен же кто-то спасать.
Цитата
Alexey Bessonov пишет: Staging e sets - Dmitri Tcherniakov (ну нахрен европейские театры его берут - это уже не 1-й такой прискорбный случай)
Вот она "махровая" лапа Даниэля! Завибрировал, что тёпленькое местечко из под отъевшегося тухеса уплывает, вот и пригласил эту гряз из-под ногтей, чтобы хоть о сценическом действе потом шипел прикормленный критик. Всё спишут на юное дарование….если что.
Общаюсь исключительно на дружеское ТЫ. Буду рад взаимности!
Родилась в Канаде в 1970 году. Как танцовщица дебютировала в 1988 году, как хореограф – в 1990-м. В 1996 году переехала в Германию, где танцевала в Балете Франкфурта под руководством Уильяма Форсайта. Также работала в Нидерландском театре танца, шведской танцевальной компании Cullberg, Национальном балете Канады и др. Сотрудничала со многими независимыми танцовщиками, в том числе с одной из самых известных представительниц современного танца – Луизой Лекавалье. В 2001 году Пайт основала собственную компанию Kidd Pivot, в которой работает в качестве хореографа и танцовщицы, гастролируя по всему миру. Постановки Kidd Pivot были удостоены множества международных премий. Кристал Пайт – приглашенный хореограф Нидерландского театра танца 1, а также танцовщица в канадском Национальном центре искусств.
«Parade» - премьера 7 фев 2013, Lucent Danstheater Den Haag Хореография: Кристал Пайт Музыка: Оуэн Белтон Центральными персонажами спектакля «Parade» являются клоуны и марширующий оркестр. Движения оркестра – четкие и отточенные, движения клоунов – хаотичные и неорганизованные. Танец наглядно демонстрирует разницу между логикой и природным чутьем, рациональным и иррациональным, сознательным и бессознательным. http://www.ndt.nl/en/ballets/89
«Frontier» Хореография: Кристал Пайт Музыка: Оуэн Белтон «Темная материя» – термин, обозначающий загадочную составляющую нашей Вселенной. Никто не знает, чем именно является эта материя на самом деле: доказать ее существование можно, но увидеть собственными глазами – нельзя. Темная материя похожа на кукловода, который незаметно руководит движениями марионетки. Спектакль «Frontier» проводит параллель между тем, что мы не знаем о разуме, и тем, что мы не знаем о мире.
Audia Flight CD Two / AudioQuest Panther DBS (36v) /Classe' CAP 80 Int. Amplifier / Silver Audio Eroica 12AWG Solid Silver