Цитата |
---|
*** Деточкин пишет: Послухал, обе не понравилисьтоли дело наша Маша. |
Не понравились, это конечно не обсуждается. Но есть и объективные вещи: сила голоса, диапазон, дыхание, тембр. Людвиг и Гаранча обе меццо, поэтому сравнивать проще. Каллас – сопрано.
Кстати, оперное и концертное исполнение, это большая разница. В первом случае артисту необходимо вжиться в образ и, как правило, эмоциональный заряд выше. Во втором, можно позволить себе блеснуть мастерством, показать все грани своего вокального таланта не углубляясь в драматургию….что очень часто и бывает. Дирижёр и оркестр от этого тоже не застрахован. На этой записи Каллас как раз борется с первым, чтобы он совсем не загнал темп в галоп. В паузах он улетает, но она его как щенка за шкирку тычет носом в партитуру. Умеет это делать как никто. Очень показателен концерт в Париже. Там не только сопровождение слабое, но и публика из ближайшего кибуца….как она над ними тонко поиздевалась! Великая певица, спору нет.
Цитата |
---|
Alexey Bessonov пишет: Антоначчи и Эндрю Ричардс создают такой потрясающий эротический заряд, как Кармен и Хосе |
Кармен от Меццо. Я эту не видел, бикоз нет этого канала….но работаю над провайдером и собой. Алексей, может пару слов для протокола: что и как?
Мне сейчас очень нравится вот эта от Метрополитен:
Её по Культуре крутили. Гаранча истинная Кармен не смотря на подчёркнуто нордический характера. Аланья хоть и с просевшим голосом, но берёт драматургией. Запись весьма приличная.