Для читателей статья абсолютно бесполезна. ))
напротив,очень даже полезна и интересна...
Идея такова: оставить один цифровой источник, по возможности приличный, не вылезая при этом из бюджета примерно в 6K$ (вообще, чем меньше – тем лучше).
Victor/*4/: собственной разработки пассиковый транспорт, внутреннее соединение транспорт-цап двумя оптическими шинами, однобитник на JVC JCE-4501. Цифровые выходы TosLink и небалансный на RCA («тюльпане»). Вес около 15 кг. Оригинальный ритейл ~ 4K$. Викторовский транспорт использовала японская фирма Harmonics (о чём было гордо заявлено на их сайте) – сидюк под брендом Reimyo – CDP-777 c ритейлом 15K$/*5/. По сути 777 – это перелицованный и слегка твикнутый XL-Z999 (у 999 по сравнению с 900-м исчезли полированные накладные
мне если такой транспорт здесь попадется,обязательно
пробну с цапом соник фронтирс 3(нашел я его),
а ты Олег говоришь неинтересно,ненадо за всех говорить..ок?
напротив,очень даже полезна и интересна...
Идея такова: оставить один цифровой источник, по возможности приличный, не вылезая при этом из бюджета примерно в 6K$ (вообще, чем меньше – тем лучше).
Victor/*4/: собственной разработки пассиковый транспорт, внутреннее соединение транспорт-цап двумя оптическими шинами, однобитник на JVC JCE-4501. Цифровые выходы TosLink и небалансный на RCA («тюльпане»). Вес около 15 кг. Оригинальный ритейл ~ 4K$. Викторовский транспорт использовала японская фирма Harmonics (о чём было гордо заявлено на их сайте) – сидюк под брендом Reimyo – CDP-777 c ритейлом 15K$/*5/. По сути 777 – это перелицованный и слегка твикнутый XL-Z999 (у 999 по сравнению с 900-м исчезли полированные накладные
мне если такой транспорт здесь попадется,обязательно
пробну с цапом соник фронтирс 3(нашел я его),
а ты Олег говоришь неинтересно,ненадо за всех говорить..ок?