Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.

Акустика В.Переверзенцева - "ОРФЕУС"

 
 
"Уважаемый Витос, то, о чем Вы говорите, это, к сожалению, нонсенс. И вот в каком плане. Люди аудиофильского склада требуют, на самом деле, весьма глупой вещи: дать им, типа, руководство по тому, как, ГЛЯДЯ на измерения узнать ОЩУЩЕНИЯ. Но это - бред сивой кобылы, как Вы, надеюсь, понимаете. Это из той же серии, что дать 10 разным людям один и тот же пузырь водки и пытаться предсказать, кому и насколько понравится. Чего аудиофилы никак не поймут, так это того, что ОЩУЩЕНИЯ они не имеют к измерениям, вообще говоря, НИКАКОГО отношения. А потому и НИКАКОЙ корреляции, не говоря уже про закономерности, между "ОЩУЩАЕМЫМ саундом" и "замерами" быть не может.

Вот что быть МОЖЕТ, и что ЕСТЬ в РЕАЛЬНОСТИ, так это ПРОСТО САУНД. Без "ощущений". Вот просто саунд ЦЕЛИКОМ и ПОЛНОСТЬЮ описывается измерениями. А что уж кто при этом "ощущает"... извините."

Рауль, привет!
Ну только почему же так категорично? :) Вот к примеру, я при прослушивании примерно чувствую особенности строения тонального баланса акустики. Скажем, прослушивая проак 2.5 я сразу подумал о том, что верхняя середины как-то чуть многовато, в то время как область 500-1000 напротив чуть-чуть подвалена. Потом залез в инет на твою старничку с измерениями, посмотрел АХЧ этих Проаков - так и есть. Как это коррелирует с ощущениями? Да самым прямым образом - тетки поют чуть более высокими голосами, чем следовало, саунд чистый, ясный, но как бы чуть обезкровленный, типа как формально идет все, скучно мне делается.
То есть, что я имею, когда жарю гуся? Есть вот у меня замер АЧХ? Хорошо. Он демонстрирует мне особенности тонального баланса акустики. Тональный баланс, в свою очередь, во многом определяет мои ощущения при прослушивании (если в нем что-то пусть ненамного перекосячено, я это сразу слышу и мне уже не кайфово), а значит определенная корреляция между замером и моими собственными ощущениями в принципе возможна? :)  

Это я к чему? К тому, что лучшая частица русского языка это союз "и", а не "или". До сих пор у меня получалось связать объективное и субъективное - замеры и ощущения. Во всяком случае, мне хочется думать, что в моем конкретном случае это именно так. :)
 
 
"Забыл добавить. Поскольку одураченный потребитель потребляет ПРЕЖДЕ ВСЕГО ГЛАЗАМИ (а НЕ ушами, как многие полагают), то крайне важным решением является придание своим изделиям вида "охуеть-не-встать". Похую, как звучит, но если ВЫГЛЯДИТ штук на 20 - считай, победа в кармане. Поэтому Валерий пошел ПРАВИЛЬНЫМ путем. Наш народ - как ВОРОНЫ, на блестящее падок до безобразия. Клячин по сравнению с Валерой - просто лох. Его поделки страшны как моя жизнь. Потому и стоят "доступно"."

Рауль, конечно это хорошо, когда колонки выглядят классно. Еще приятнее, когда они и выглядят, и звучат  хорошо. Многие люди, действительно, любят глазами. Эстетика, куда ж от нее. Колонки Валеры выглядят как на меня таки круто, действительно, поэтому один из первых вопросов, который я ему задал был, а зачем же, мол, такое наворачивать, это ведь удорожает изделие? Мне был ответ, что работает подход, ну или принцип - если уже браться что-то делать, то делать хорошо все. После того, как я узнал, что там за пищик, вернее, сколько он стоит, я понял, что такой же максималистический принцип работает у них во всем, и вопрос экономики, к сожалению, а может быть к счастью, учитывается совсем не в первую очередь.

А что касается твоего высказывания а части первостатейного значения внешнего вида, то я бы сказал, что такая штука гораздо важнее как раз на импорте, который обдолбанная промоушеном масса жрет глазами, жопой, кошельками, чем только не жрет, а вот какой там саунд, дело десятое раз уж даже журналы! обоссались мочи нет как. А вот к местячковым ремеслянникам, здается мне, как раз подходят куда более дотошно, не бренд ведь, и нужно трижды послушать, а потом трижды подумать, преждем чем денег за совок  отвалить. Нормальная ведь совковая психология да с оглядкой на других, на престиж, на авторитет, а шо делать...

"ЕДИНСТВЕННЫМ способом делать это (впаривать) более или менее УСПЕШНО, является напуск на свои изделия тумана, голимое краснобайство и риторика и, конечно, ГРАМОТНО составленная ЛЕГЕНДА. А САМОЕ ГЛАВНОЕ - побольше ЧМОрить ОБЪЕКТИВНЫЕ способы оценки и ВСЯЧЕСКИ СКРЫВАТЬ даже то немногое объективное,"

Да, согласен. Но Переверзенцев как-то не сильно и вапривать пытается, во всяком случае, я как-то не заметил особого промоушена. Сайта и того нету. Так, предлагал ненавязчиво пару раз, это видел. Я и то случайно дознался про него, зашел на ветку про самодельщиков, там наскочил. Хорошо это? Скромность и бизнес понятия малосовместимые, навереное. Плох его маркетинг? Да мне по фиг, его проблемы. А вот звучат колонки действительно отменно, вот это главное, это для меня важно. Важно, что в красивой обертке действительно конфетка, а не дерьма кусок, как это у нас обычно бывает. Дров же на прилавках - лес!

Вообщем, померяете - сообщите. Будет интересно посмотреть. Как на мой слух - тонально колонки достаточно ровные были, во всяком случае, те что на Сканспиках были. Мое ухо лично не нашло обо что споткнуться. А Рамштайн да, это я помню, Валерий мне ставил. Валит писец. Приятно.  
 
 
Витос, про Рамштайна.
Чтобы не сложилось впечатление, что это основной аргумент. Так получилось, что я был одним из первых слушателей готовых Орфеусов, на новых кроссах. Так вот, уже прослушав все что хотел, предложил, а поставь ка Мутор, ну он и поставил. Послушали, до этого он сам ходил, то на кухню, то по комнате, а здесь аж сам присел на диванчик, видно было, что и его проперло, как следует.
 
 
Справедливости ради, могу сказать, что наслушал я всего один косяк в них, провальчик на 200 гц, небольшой, не яма, но такой моментик имел место быть.
Сейчас может уже подправил в консерватории :)
 
 

Цитата
То есть, что я имею, когда жарю гуся?

Hi
Vitos, интересно пишешь, но ассоциации возникают разные, в том числе из классики:
"Вы-бы видели,Шура, как я иду на гуся - это-же коррида, как старик Паниковский идёт на гуся!" ;-))

 
 
Ну, что сказать господа...
Есть 2 разные вещи, само дел: Это убогие поделки безруких дилетантов и
есть МАСТЕРОВАЯ акустика. Так вот ни какая она у Валеры  не кустарная, а именно фирменная акустика.Только фирма работает в составе 1-2 человека.
 
 
"Только фирма работает в составе 1-2 человека."

Полно фирм, работающих в таком составе, держат марку, потому как не доверяют никому, но часто раззоряются, например такая ломовая как "Waveform research"(http://www.vxm.com/21R.45.html) или Ethera, Merlin (2 человека) до сих пор прут, причем делают 2-3 вида акустики, но на совесть... примеров тому много.  
 
 
"прут, причем делают 2-3 вида акустики, но на совесть... примеров тому много."

Е-мое...а как же они выдерживают массовое производство? Или это такой заоблачный хаенд, что две штуки в полгода продал и в шоколаде?
 
 
"Справедливости ради, могу сказать, что наслушал я всего один косяк в них, провальчик на 200 гц, небольшой, не яма, но такой моментик имел место быть.
Сейчас может уже подправил в консерватории :)"

Кот, у меня нет таких способностей. Не умею я различать локальные провалы, да и не нужно это мне, особо не муляет. Это какой-то суперслух, наверное, требуется, навыки эхолокации :) Вот определенные проседения или акцентация целых частотных областей друг относительно друга - мне  слышны т.к. сразу меняют музыкальную подачу.
Кстати как на меня,  так тональный оптимум звучания Орфеусов - на оси твиттера. К сожалению, колонки высоковаты, твитер висит над головой. Я бы если б мог,  подрубил им низ, чтобы высоту уменьшить и пустить ВЧ на линии ушей.
 
 

Цитата
две штуки в полгода продал и в шоколаде?

Видать, натюрлихъ, Маргарита Пална...:)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)