Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.

Акустика В.Переверзенцева - "ОРФЕУС"

 
 

Цитата
Это какой-то суперслух, наверное, требуется, навыки эхолокации

Эт-ты прибеднямшись канечна:)
 
 
ВСЕМ ПЛАМЕННЫЙ ПРИВЕТ !

Я благодарен всем кто приехал ко мне на прослушивание ORPHEUS , а так-же всем кто принимает участие в обсуждении моих "Буратинушек" . Я , также , надеюсь  что эта ветка не погрязнет в дерьме как многие другие.
Поэтому постараюсь регулярно подкидывать что-либо новенькое для обсуждений.

для Raulя - готов предоставить а.с. на  опыты но это будут не ORPHEUS - начнем с  более простых и легких а.с. ( все-таки Орфей 57кг весит - поэтому лишний раз тоскать их не охото - так как внешний вид сильно портится. А вот когда  у меня их  пар 5-6 будет - тогда пожалуйста )

немного о том как я их делал и всякие разные мысли

Вообше по поводу  результатов замеров а.с. и их реального звучания  было много   написано и сказано,  но самое интересное что мало кто внимания уделяет инсталляции этих-же а.с. . Токого звука  который  у меня получился  никогда не будет у другого владельца моих а.с. - и причин здесь  много = акустика помещения , компоненты итд и тп но главное - он слышит и воспринимает музыку по другому , то-есть не так как я. Искать эталон - покажите пальцем где. Я думаю искать эталон нужно в своих переживаниях во время прослушивания живой музыки на концертах. И на самом деле не важно что ты предпочитаешь - Клэптона или Шнитке = важно состояние присутствия и вовлечение в действие - это как наркотик - чем дальше тем больше.
=отвлекся=
итак = АЧХ и ОЩУЩЕНИЯ =
Но во всем этом есть одна интересная штука - кривые равной громкости Флетчера и Мунсона = большинство людей такое ачх воспринимает лучше ( поэтому многие фирмы делают а.с. с провалом ачх ). Самое интересное то что такая кривая выходит когда человек на слух отстраивает фильтр в а.с. или  крутит ручки эквалайзера - у меня тоже несколько раз так выходило .
Орфей на аккутонах тоже такой получился ( в отличии от первого варианта на scan-speak где ачх очень ровная ) - так как  окончательная настройка фильтра  проводилась на слух и при участии моего товарища который имеет хорошее музыкальное образование и практику работы в оркестре.
И здесь интересен вот какой результат = для того что-бы получить сбалансированное звучание - и в колонках на accuton и в колонках на scan-speak - мы выбрали одинаковые комплектующие (MUNDORF) но ачх в результате у этих а.с. вышла очень различна  . Еще раз оговорюсь что цель - это получить сбалансированное звучание  музыкальных инструментов в оркестре. А нужные ощущения и вовлеченность, а также ясность и открытость звучания мы получили при помощи кондеров SUPREME от R.Mundorf  и  более  тщательной настройке  компонентов моей системы . Само собой в этих а.с. применяется последовательный фильтр второго порядка , так как другие ставить нет смысла.
вывод = ачх разная - восприятие одно. Как говорится достигли манго небесного. Конечно на керамике звук шире и точнее , ближе к натуральному но  большинству слушателей понравился вариант на бумажных scan-speak.Он многим оказался понятнее и роднее. Керамика играет на грани реального и это многие с трудом воспринимают.
Как-то мы ходили в дом Шаляпина  послушать Павшинцева,  там был оригинальный рояль под который сам Шаляпин пел , так вот после концерта мой товарищ В.Литвак говорит: что было-бы здорово получить звук как у этого рояля - я отвечаю ,что  да здорово ,но вот только тогда аудиофилитики меня на костре сожгут из моих же колонок сложенного. Это я к чему - привыкли мы к искуственному звуку  и людей чувствующих  музыку все меньше и меньше и Верка Сирдючка это доказала ( или доказал!) .
   Только не подумайте что я специально подстраиваю калонки что-бы они всем нравились - напротив я их делаю такими что-бы они в первую очередь нравились по звучанию мне ,  конечно-же а принимаю во внимание советы и рекомендации но окончательное решение всегда за мной. А так как я готов делится своими идеями и наработками то и обратная связь такая-же - поэтому и колонки получаются живыми ,ну а то как они будут играть у других зависит от  их владельца . Ведь многие а.с. стоят больших денег не только из-за того что выглядят дорого, а еще и потому что человек который заплатил 10-20к$ не станет к ним дешевую технику подключать ,а как-то более серьезно будет к ним относится и постарается сам их выставить или инсталляторов наймет. И в этом контексте можно еще вот какой пример привести - многие дорогие и признанные а.с.  имеют  жуткие результаты измерений - и их народ также хорошо покупает  и  тащится . Да , наверное , работает хорошо PR менеджер - придумали легенду - вложили денег в аудиоиздания - все это верно - но только  увлеченный и внимательный слушатель способен добится результатов приложив к этому немало времени и денег . Поэтому  некоторые  не понимая сути  HIGH END  начинают  рассуждать о впаривании . Да пусть впаривают - бедные high end не покупают и  богатые от этого не станут беднее , а самоделкины всегда найдут чем руки занять , опять же  копируя именно дорогие а.с. типа PRO AC 2.5  . Но я убежден что вся эта суета вокруг элитных систем и компонентов хоть как-то заставляет рынок аудио развиватся. Поэтому я не стараюсь делать дешевые а.с. - в этом секторе нет творчества - только  посредственные  бездушные изделия. На HI-FI 2005 выставляя свои ENIGMA за 25000$ - я прекрасно понимал что в этой цене равных им на выставке почти нет , да она  высока но если я поставлю ценник в 5000 - то они просто не вызовут вообще ни какого интереса у публики. Тем более что меня интересовало в первую очередь мнение не конечного потребителя,  а  впервую очередь  представителей иностранных  компаний  и  наших  продавцов   дорогой  техники.  Среди этих людей отзывы самые положительные - так как они это воспринимали как качественный продукт а не как результат  буратиностроения. И внешний вид при этом играет очень большую роль - борюсь и ругаюсь по этому поводу с поставщиками постоянно. Все мои а.с.  строились  по одному простому принцыпу - реальной возможности производства штучных и мелкосерийных партий - а главное повторяемости изделий.Исходя из наших возможностей этот дизайн .  Сейчас я и мои партнеры готовы перейти на  большие количества  без потери качества и сохранения себестоимости - но всеравно это авторские изделия и мелкосерийный продукт. Нас конечно-же не 2 человека а 7 . И  только трое заняты в производстве корпусов , также  есть  стороннии  организации которые для меня выполняют определенные заказы. За бугром  таких мелких контор куча - работают они намного эффективней только за счет  хорошего оснащения оборудованием и правильным маркетингом. Короче, есть миллион - есть колонки = нет миллиона - получи буратины. Поэтому как Клячин так долго продержался - можно только позавидовать. Я пока не планирую усердно продвигать свои изделия - время еще не пришло - сначала нужно технологию отработать  и  на количества перейти а также имя и авторитет не за один год делается .
  Кстати тут многие зашевелились , звонят, просят динамиков - может  колонкостроение  хоть как-то  оживет. А вот самоделкины наоборот скисли - и в этом заслуга советчиков на форумах которые сами ни-чего не делают а только п.........

Ну, и напоследок = тот, как-бы ,провал в нижней середине или в верхнем бассе ( придумают-же ,блин!) который многие заметили в ORPHEUS я устранил - простым перевертыванием сетевой вилки кабеля SILTECH у конвертора THETA !!! А Вы говорите АЧХ и ИЗМЕРЕНИЯ !

ВСЕМ ПОКА !!!

 
 
Цитата
Поэтому я не стараюсь делать дешевые а.с. - в этом секторе нет творчества - только посредственные бездушные изделия.
Уважаемый Валерий, зачастую произвести из Г. конфетку значительно сложнее, чем дорогие поделки под девизом “ Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным”, и,  на мой взгляд, в первом случае полета для творчества не меньше. Подковать дешевую блоху дело нелегкое.
Используя всё лучшее и передовое наработанное современной наукой и техникой, а также всё очень дорогое – меньше возможностей облажаться.
В этом случае, бывает достаточно решить проблему
Цитата
простым перевертыванием сетевой вилки кабеля SILTECH у конвертора THETA !!!
Цитата
Короче, есть миллион - есть колонки = нет миллиона - получи буратины.
_



Цитата
я поставлю ценник в 5000 - то они просто не вызовут вообще ни какого интереса у публики.
На сегодня установка ломовой цены это одно из эффективных маркетинговых орудий в борьбе с непросветленными лохами, которые оргазмируют только от количества нулей на ценнике. В этом случае не требуется длительная прелюдия мурзилочной лоботомии, сотканной из дециЕбелов и глубины сцены.

Цитата
И внешний вид при этом играет очень большую роль
Я бы сказал - решающую. Ведь, как известно, самцы любят глазами. Но при этом необходимо еще подключать и обоняние, которое тоже играет немаловажную роль.


Цитата
А вот самоделкины наоборот скисли - и в этом заслуга советчиков на форумах которые сами ни-чего не делают а только п...
Это бесспорно, но это следствие. Причина в том, что правительство успешно поддерживает российского потребителя, реализуя программу удвоения ВВП под девизом “ Нефть - в обмен на дрова” (причем ввозимые дрова - тоже, как правило, российские).
Результат такой “дальновидной” политики в том, что в то время пока отечественный потребитель переводит качественные продукты западной цивилизации (да и отходы их жизнедеятельности)  на отечественное дерьмо, буржуйский производитель на нашем спросе наживают капиталы и
Цитата
работают они намного эффективней только за счет хорошего оснащения оборудованием и правильным маркетингом.

 
 
ан юр, так и не понял, поругал, похвалил или просто поразмышлял?)
cоседи не понимают, что их долбежка в стену только придает басов)))))
 
 
Цитата
ан юр, так и не понял, поругал, похвалил или просто поразмышлял?)
Скорее
Цитата
просто поразмышлял

Бинарная оценка “понял, поругал” слишком примитивна. Действительность – многоцветна. Пусть каждый живет своим умом и делает свои выводы из предложенной информации.

Любая предметная деятельность человека направленная на созидание во благо себе и окружающим заслуживает одобрения и всеобщей поддержки.
К великим результатам ведет тяжелый путь через череду неудач.
Самое простое, после очередной неудачи, послушав мнение 3,14здоболов все бросить, остановиться и превратиться в пассивного созерцателя и такого же 3,14здобола.


 
 
По-моему, после 5000 $ никакого прироста в качестве звучания нет вообще и идёт обычное разводилово (маркетинг). Причём 5000 $ — оценка сверху, довольно завышенная. Почти без труда можно найти отличные колонки, которые будут в разы дешевле. Это если не рассматривать б/у и винтаж.
 
 
Перевезенцев насколько я понимаю пока не делает массово, потому с качеством проблем не должно наблюдатся. В цепочке от любительского самосбора, до промышленного изготовления он по середине - не допускает крупных ошибок,вылизывает удачные модели, следит за внешним видом и результаом в общем. Самое то брать его изделия сейчас. Продает сам, соответственно нет 200% магазинной накрутки - одно добро.
На счет внешнего вид. При выборе практичеки любого товара, в первую обращаю внимание на качество упаковки (не забывая потом пощупать и сам товар руками). Категоричен во мнении - если производитель экономит на внешнем лоске, а это зачастую одна из самых менее затратных частей производства, то под изнанкой будет вообще г0вн0.
Пример. Покупаю видеокассеты, я не эксперт в этом деле, врядли когда им стану, на прилавке десяток громких имен и марок. Достаточно посмотреть на пленку в которую запаяны кассеты - волны по поверхности, цвета в нахлест - Япония :) В ж0пу такую японию. Мобилка скрипит в руках - в ж0пу такую покупку. Рубашка от кельвина кляйна с торчащей ниткой - в ж0пу ее. Пара колонок разных цветовых тональностей - в ж0пу! Есть лоск снаружи? Да, можно дальше оценивать товар. Практически не подводит меня этот метод.
Внешний вид хороший, раз. На начинке Виталий другим не советует экономить, думаю и внутри его колонок мундорф, два. Ответы в конференции, насколько я могу судить, грамотные, а не околонаучная ересь. Единственное, что настораживает, обилие аудиофильских фраз в типа вовлеченности, прозрачности и воздушности. Пиар и техническое превосходство не часто под руку ходят. Буду в следующий раз в Москве, постараюсь послушать акустику Перевезенцева.
 
 
На 71:А меня порадовало наличие как технических,так и эмоциональных оценок своей продукции, ненавязчивость и пофигизм по отношению к бравым передовикам измерительного фронта - на мой взгляд такой стиль сообщения говорит о том что человек не уперт в какой либо горизонт,а просто с удовольствием занимаеться своим делом и пытается получить с этого прибыль...помоему не стоит искать черных кошек в комнате в которой их нет - человек просто зашел в то место где по идее должны общаться,сказал то что думал и пошел заниматься своим делом дальше :)
Вообще хочется как и просто по человечески пожелать удачи российскому разработчику,так и из "корыстных" соображений - мало стало настоящего хай-фая и если появится ещё один "музыкальный" малосерийный производитель,свой, отечественный,то, в конечном счёте, в выигрыше будут все.
 
 
Про фазировку вилки я не сразу заметил. Теперь всё ясно. Жаль...
 
 
Мне его новые АС очень понравились. Внешне сделаны отлично, причем не только издалека хорошо выглядят, но и вблизи найти недостатки в отделке не удалось. Хотя конечно попроще шедевра-Энигмы.
Слушали два разных варианта Орфея, оригинальный на скан-спике и модификацию на аккутоне. К такому саунду еще привыкнуть надо - слишком велико отличие от привычного hi-fi. По-началу даже сложно оценить реальный их класс, настолько по-другому они все передают. Если выбирать из этих двух АС, то мне предпочтительнее звук скан-спика. По сравнению с аккутоном звук показался более легким и сбалансированным, а главное, они немножко быстрее и даже душевнее:). Хотя аккутон тоже имеет свои преимущества - субъективно меньше искажения, лучше ведет себя на краях диапозона (но немного более агрессивно) и, в общем, подинамичнее. Но, впрочем, это все субъективно. А реально оба варианта - это действительно одни и лучших колонок, вне зависимости от цены. У меня вопросов с выбором производителя моих следующих АС нет:)
Спасибо Валерию за неизменно хороший прием.
С уважением, Дмитрий.

[small]Отредактировано: 14-08-2005, 15:34[/small]
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)