Т.е Вы хотите сказать,что дома можно организовать звучание лучше чем сидя в концертном зале и слушая живые инструменты? Да ужжжж...с таким я еще не сталкивался. А звукорежиссеры этот звук случайно не там берут,что бы путем нанесения его носитель нам преподнести? И проходит он у них через всякие звукозаписывающие устройства безо всяких потерь?!
Вы хотели слушать музыку - слушайте...
P.S.Полезете в "дебри" - будете слушать звуки.
В том то и дело,что звуков я уже наслушался И мне не важно ровная или кривая АЧХ с горбами или без. При украшенный или разукрашенный звук,главное чтобы моим ушам нравилось и они отдыхали. А не вслушивались в чистые выхолощенные звуки от которых мозг взрывается после 10мин прослушивания.
vsdh пишет: В том то и дело,что звуков я уже наслушался И мне не важно ровная или кривая АЧХ с горбами или без. При украшенный или разукрашенный звук,главное чтобы моим ушам нравилось и они отдыхали. А не вслушивались в чистые выхолощенные звуки от которых мозг взрывается после 10мин прослушивания.
Понятно...что вас не устраивает? Слушайте как вам угодно и сколько угодно,но про "правильную и кривую" технику - не стоит. P.S.Что "правильно" для вас,то не годится для другого - вкусовщина,однако.
P.S.Что "правильно" для вас,то не годится для другого - вкусовщина,однако. [/QUOTE] Как раз это я и хотел да вас донести А вы все про схемы да паяльники с канифолем. Уши у всех разные и каждый воспринимает музыку по разному. И получает те эмоции какие ему по душе независимо от количества ватт схемных решений и децибел.
vsdh пишет: Как раз это я и хотел да вас донестиА вы все про схемы да паяльники с канифолем. Уши у всех разные и каждый воспринимает музыку по разному. И получает те эмоции какие ему по душе независимо от количества ватт схемных решений и децибел.
P.S."Бывают в мире злые шутки,сказал медведь,слезая с утки".
Успел только АЧХ приравнять к тембральному окрасу.
Опять вы за старое:мягкое с тёплым перепутали..
Я? Не-а. Это Вы тональный баланс хотели с тембральным окрасом ...хм смешать. Вот для кругозора о вкусовщине. Так вот акустика, усилители тоже могут и имеют право вносить свою составляющую. Другой вопрос, что это не измеряется. Значит не оценивается. А значит не имеет смысла. Это касается большинства разработчиков... хреновых.
Те́мбр (фр. timbre — «колокольчик», «метка», «отличительный знак») — колористическая (обертоновая) окраска звука; одна из специфических характеристик музыкального звука (наряду с его высотой, громкостью и длительностью). По тембрам отличают звуки одинаковой высоты и громкости, но исполненные на различных инструментах, разными голосами, или же на одном инструменте, но разными способами, штрихами и т. п. Тембр того или иного музыкального инструмента определяется материалом, формой, конструкцией и условиями колебания его вибратора, различными свойствами его резонатора, а также акустикой того помещения, в котором данный инструмент звучит. В формировании тембра каждого конкретного звука ключевое значение имеют его обертоны и их соотношение по высоте и громкости, шумовые призвуки, параметры атаки (начального импульса звукоизвлечения), форманты, характеристики вибрато и другие факторы. При восприятии тембров обычно возникают различные ассоциации: тембральную специфику звука сравнивают с органолептическими ощущениями от тех или иных предметов и явлений, например, звуки называют яркими, блестящими, матовыми, тёплыми, холодными, глубокими, полными, резкими, насыщенными, сочными, металлическими, стеклянными; применяются и собственно слуховые определения (например, звонкие, глухие, шумные). В строго научном отношении обоснованная типология тембра ещё не сложилась. Установлено, что тембровый слух имеет зонную природу. Тембр используется как важное средство музыкальной выразительности: при помощи тембра можно выделить тот или иной компонент музыкального целого, усилить или ослабить контрасты; изменение тембров — один из элементов музыкальной драматургии. В музыке XX века возникла тенденция средствами гармонии и фактуры усиливать, подчёркивать тембровую сторону звучания (параллелизмы, кластеры). Особыми областями для использования художественных свойств и выразительных возможностей тембральной палитры являются сонорика и спектральная музыка. Весьма обширные банки новых (в основном — искусственно синтезированных) тембров созданы сегодня в области электронной музыки.
P.S."Бывают в мире злые шутки,сказал медведь,слезая с утки".
Еще на бис что-нибудь можно?
ГИВИ ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ ИЗ МОСКВЫ, ЕГО СПРАШИВАЮТ: ГИВИ ГДЕ БЫЛ, ЧТО ВИДЕЛ? РАССКАЖИ. ГИВИ: МОСКВА ООЧЕНЬ БОЛСОЙ ГОРОД, КРЕМЛ БЫЛ, КРАСНЫЙ ПЛОШАД БЫЛ, БОЛСОЙ ТЕАТР БЫЛ. БОЛСОЙ ТЕАТР "ЖИЗЕЛ" СМОТРЕЛ, БАЛЕТ. А ЧТО ТАКОЕ БАЛЕТ? БАЛЕТ ЭТО МНОГО МНОГО ДЕВУШЕК В МИНИ ЮБКАХ, И ВЫБЕГАЕТ ОДИН АКСАКАЛ ПОДНИМАЕТ ОДНУ, НЮХАЕТ "ЖИЗЕЛ ИЛИ НЕ ЖИЗЕЛ", ОТПУСКАЕТ "НЕЕЕТ НЕ ЖИЗЕЛ". ПОДНИМАЕТ ДРУГУЮ "ЖИЗЕЛ ИЛИ НЕ ЖИЗЕЛ", ОТПУСКАЕТ "НЕЕЕТ НЕ ЖИЗЕЛ". ПОДНИМАЕТ ТРЕТЬЮ, УЛЫБАЕТСЯ "ЖИЗЕЛ". ВСЕ В ЗАЛЕ ВСТАЛИ И КРИЧАТ "Э - БИИС", "Э - БИИС", НЕ СТАЛ АКСАКАЛ, ГРУЗИН НАВЕРНО.