Ещё вспомнилось,один товарищ в восьмидесятые,купил 4пары 10МАС и разобрав,дины переставил в пару корпусов но в 8 раз(по моему) большим объёмом.Сам он радиотехником не был ,но паяльник в руках держать умел и тупо повторил заводскую схему,соединив дины последовательно-параллельно.На малой громкости они такой низ давали!Да и вообще тогда я лучше звука не слышал ,усил был электроника Б1 ,источник Акай 646.
Извините за сравнение с 10МАС. Я их сравнивал не напрямую, а по памяти (10МАС были когда-то у меня "транзитом"). Прямое сравнение было бы некорректным, не сомневаюсь в качественном преимуществе Сименсов.
Выше я описывал свою оценку в сравнении Сименсов и Пионеров. Вернее, то, почему Пионеры мне больше понравились. Вот что мне не понравилось в Сименсе без всякого сравнения: 1. "Гнусавая", даже визгливая середина. У меня были широкополосники Сонидо и Визатон. Сонидо звучали "нежно и благородно", а вот Визатон как раз гундосил и визжал. 2. Неразбочивость (каша) в нижней части СЧ. Слышно, что там что-то играет, а что - понять трудно. Это большая проблема, т.к. (согласен с Дуалистом) считаю эту область звукового диапазона наиболее важной.
Однако, мои придирки не означают моего неприятия Сименсов: - прошло слишком мало времени; - АС явно нуждаются в профилактике; - я привык оценивать любые АС так, как будто передо мной - эталонная акустика, т.е. по-максимуму критики.
P.S. Колонки, похоже, не вскрывались до меня. По крайней мере, паралон, в который были завернуты корзины НЧ динамиков, превратился в труху. И вопрос: мне советуют конденсатор перед ВЧ заменить на пленочный. Что скажете?
Дуалист ... пишет: ТЛ90 и Кляйн Хуммель TS100a, одновременно, имеет кто-то из формучан-Алексеев.Вот бы рассказал о звуке.
С германием ТЛ90 у меня не сыгрались,но с Маранцем PM17 PM19 спелись ОЧЕНЬ хорошо,правда маранцам пришлось тембра на нч выкрутить на максимум,на вч-в ноль.Бас получился быстрый и упругий-по печени аж стебал и никакого гудежа.Правильная середина и очень чистый верх.Но был один минус (он у 98% акустики)на малой громкости низ уменьшается(наверно поэтому стали вводить и пропагандировать тонкомпенсацию).Например акустика на кобальте (хорошая)таким косяком не обладает,но на большой громкости такой чистотой и прозрачностью не блещет.
Да подтвердились мои предположения. Эта линейка у ТЛ70, ТЛ80 и ТЛ90 довольно тугая, и германия им маловато. а вот ТЛ30 смешные узкие как шоколадные дольки колоночкми, уменя многие голды как настольная акустика, их любой германиевыйили 1ватный стереоламповик от того же Кёртинга, качает влёт.(там обьёму литров 5 всего)
Дуалист ... пишет: ТЛ90 и Кляйн Хуммель TS100a, одновременно
Имеются и такие В паре звук довольно холодный. Временами гнусавый и "ретушированный" как бы серыми тонами. Это для неискушённых и на первый взгляд. Противопоказан тем, кто слушает глазами, журнальными описаниями, головой и ценовыми категориями.
Послушав некоторое время знакомые записи начинаешь понимать иной, да и вообще, смысл произведений, различать породистость инструментов, человеческую индивидуальность исполнителя. Примерно так, когда всё сбалансировано и профессионально приготовлено. Короче...это не всеми любимый шашлык. И не диета. Что? Сам ещё не разобрался, но настроение хорошее от музыки есть Звучание напоминает общение с интеллигентным человеком. Нет таких уже давно. Но хоть звук напоминает.