Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 587 588 589 590 591 ... 719 След.

Усилители из Европы конца 60 начало 70.

 
 
ТЛ90 и Кляйн Хуммель TS100a, одновременно, имеет кто-то из формучан-Алексеев. :)  Вот бы рассказал о звуке.

У меня были во владении только 80-ки. Замечательная акустика.
90 даже держал в руках, но не рискнул купить.  места совсем не было. :cry:
Изменено: Дуалист ... - 05-11-2014 23:53:03
 
 
Ещё вспомнилось,один товарищ в восьмидесятые,купил 4пары 10МАС и разобрав,дины переставил в пару корпусов но в 8 раз(по моему) большим объёмом.Сам он радиотехником не был ,но паяльник в руках держать умел и тупо повторил заводскую схему,соединив дины последовательно-параллельно.На малой громкости они такой низ давали!Да и вообще тогда я лучше звука не слышал ,усил был электроника Б1 ,источник Акай 646.
 
 
Извините за сравнение с 10МАС.
Я их сравнивал не напрямую, а по памяти (10МАС были когда-то у меня "транзитом").
Прямое сравнение было бы некорректным, не сомневаюсь в качественном преимуществе Сименсов.

Выше я описывал свою оценку в сравнении Сименсов и Пионеров. Вернее, то, почему Пионеры мне больше понравились.
Вот что мне не понравилось в Сименсе без всякого сравнения:
1. "Гнусавая", даже визгливая середина. У меня были широкополосники Сонидо и Визатон. Сонидо звучали "нежно и благородно", а вот Визатон как раз гундосил и визжал.
2. Неразбочивость (каша) в нижней части СЧ. Слышно, что там что-то играет, а что - понять трудно. Это большая проблема, т.к. (согласен с Дуалистом) считаю эту область звукового диапазона наиболее важной.

Однако, мои придирки не означают моего неприятия Сименсов:
- прошло слишком мало времени;
- АС явно нуждаются в профилактике;
- я привык оценивать любые АС так, как будто передо мной - эталонная акустика, т.е. по-максимуму критики.

P.S. Колонки, похоже, не вскрывались до меня. По крайней мере, паралон, в который были завернуты корзины НЧ динамиков, превратился в труху.
И вопрос: мне советуют конденсатор перед ВЧ заменить на пленочный. Что скажете?
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
ТЛ90 и Кляйн Хуммель TS100a, одновременно, имеет кто-то из формучан-Алексеев.Вот бы рассказал о звуке.  
С германием ТЛ90 у меня не сыгрались,но с Маранцем PM17 PM19 спелись ОЧЕНЬ хорошо,правда маранцам пришлось тембра на нч выкрутить на максимум,на вч-в ноль.Бас получился быстрый и упругий-по печени аж стебал и  никакого гудежа.Правильная середина и очень чистый верх.Но был один минус (он у 98% акустики)на малой громкости низ уменьшается(наверно поэтому стали вводить и пропагандировать тонкомпенсацию).Например  акустика на кобальте (хорошая)таким косяком не обладает,но на большой громкости такой чистотой и прозрачностью не блещет.
 
 
Да подтвердились мои предположения. Эта линейка у ТЛ70, ТЛ80 и ТЛ90 довольно тугая, и германия им маловато.
а вот ТЛ30 смешные узкие как шоколадные дольки колоночкми, уменя многие голды как настольная акустика, их любой германиевыйили  1ватный стереоламповик от того же Кёртинга, качает влёт.(там обьёму литров 5 всего) :)
Изменено: Дуалист ... - 06-11-2014 00:16:21
 
 
Цитата
Борис Сергеев пишет:
И вопрос: мне советуют конденсатор перед ВЧ заменить на пленочный. Что скажете?
Так я вам уже написал постом выше  :D
В моей акустике не было поролона!!!Там только шерстяной начёс.Может всё таки вскрывалась?
 
 
Цитата
Дуалист ... пишет:
ТЛ90 и Кляйн Хуммель TS100a, одновременно

Имеются и такие  :)
В паре звук довольно холодный. Временами гнусавый и "ретушированный" как бы серыми тонами. Это для неискушённых и на первый взгляд. Противопоказан тем, кто слушает глазами, журнальными описаниями, головой и ценовыми категориями.

Послушав некоторое время знакомые записи начинаешь понимать иной, да и вообще, смысл произведений, различать породистость инструментов, человеческую индивидуальность исполнителя.
Примерно так, когда всё сбалансировано и профессионально приготовлено.
Короче...это не всеми любимый шашлык. И не диета. Что? Сам ещё не разобрался, но настроение хорошее от музыки есть  ;)
Звучание напоминает общение с интеллигентным человеком.
Нет таких уже давно. Но хоть звук напоминает.
ЕдРо в ведро
 
 
Вообще акустика несколько отличалась Siemens RL17=Elac LK4000,Siemens RL171=Elac LK4100,но поролон нигде не попадался.
 
 
Цитата
Геннадий Воронков пишет:
Вообще акустика несколько отличалась Siemens RL17=Elac LK4000,Siemens RL171=Elac LK4100,но поролон нигде не попадался.

И не только внутри. Попадались такие и другие модели в рояльном лаке и шпоне.
Разница заметна.
ЕдРо в ведро
 
 
Цитата
Андрей Любитель пишет:
В паре звук довольно холодный. Временами гнусавый и "ретушированный" как бы серыми тонами.
Да,холодный,да сероватый,строгий,НО НЕ гнусавый.Гнусавый у рупоров даже В Ласкалах и Альтеках,но у них свои изюминки :)
Может усь прогнусавил?
Страницы: Пред. 1 ... 587 588 589 590 591 ... 719 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2024 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)