Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей


Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 87 След.

кто что знает про Philips 42PF9631 ?

 
 
у меня было заметно как на старой так и на новой,у соседа старая прошивка,ставлю один и тот же фильм,на пионере все гладко на филипсе мрак,дивидюк панас 97,
причем не зависимо компонент или хдми,
особенно на 9 роте сильно заметно,у танков стволы зубрятся,на эфире тоже частенько заметно,при подключении компа на играх таже хрень,в рекламке написано подавление зазубрин,а на самом деле их увеличение.
 
 
на 550
У меня DVD Sony ns92, что по HDMI, что по компоненту зазубрен не было. С новой прошивкой не проверял - времени нет. Но эфир с новой однозначно хуже стал.
 
 
А как насчет брака этой панели?
Вчера привезли филипс 9631, а там с правой стороны не работает амбилайт!!!
Пообщался на горбушке с теми кто продает эти телики, все говорят что брака много.

Вот и призадумался, телик очень нравится и по дизайну и по качеству вещания от обычной антены.
Есть альтернатива Хитачи 9800, но картинка от антены похуже чем на филипс
 
 

Цитата
Есть альтернатива Хитачи 9800, но картинка от антены похуже чем на филипс
Филипс хороший телек, но эфир на Хитачи, как миниму не хуже. Наверняка поверхостно смотрели в салоне, а "салонное" подключение это лотерея.
 
 
на 552
На форуме у кого-то погорел один HDMI вход (от "горячего" подключения) - назвать это браком можно с большой натяжкой. Больше никто не жаловался вроде. У меня работает как обычный телек (часов по 5 в день) - проблем нет. Вот сейчас начали счетчики в доме ставить - проблемы начнуться с оплатой счетов за электричество :(.
 
 
По поводу даунграйда.
Сейчас целый час общался с тех.специалистом представительства Philips по поводу ухудшения изображения при переходе на 0.81.4.0 (за сервис 5 баллов). Перепробовали кучу сервисных операций (недокументированных в инструкции и документированных). Результат 0. Кстати если кто хочет узнать КАК может показывать их панель - на пульте быстро нажать 123654 и насладиться Color Bars с шикарными цветами и четкостью.
К сожалению перейти на старую прошивку в дом. условиях невозможно. Посоветовали по гарантии обратиться в СЦ, хотя ошибок никаких не выявлено.
Созвонился с Мвидео-сервис - оформляйте заказ говорят. Приедут, заберут, привезут за счет Philips, но... если дефект/проблема не будет обнаружена, то за счет потребителя. Учитывая, что забор панели в течении 8 дней, диагностика/ремонт до 30 дней - стоит задуматься о целесообразности. Мастер Мвидео-сервис не уверен в возможности даунгрейда, хотя говорит что с помощью Philips сделают все что возможно. Вот и сижу думаю, с учетом что это единственный телек в квартире :(.
 
 
Цитата
но... если дефект/проблема не будет обнаружена, то за счет потребителя.
да если что то кажется а они скажут все впорядке то деньги непременно сдерут,такая у них традиция,слышал от знакомых,кстати что в течении 8 дней заберут это еще цветочки,я для интереса звонил в какой то другой сервис и мне сказали в течении 3 недель,как машина пойдет в мою сторону,ну вроде как другая планета,и нужно снаряжать экспедицию,я об этом сообщил в филипс,они очень удевились,хотя им глубоко на все наплевать,и менять они ничего не станут,так проще,
интересно в главном офисе филипса знают о безобразном сервисе плазменых телеков в россии.
 
 
Ну в данном случае я не могу на них за это быть в обиде. Должны быть какие-то вещественные аргументы, а то так можно вызывать их по каждому пустяку. И 8 дней в моем случае не так страшно - телек ведь работает. Девушка приемщица говорит что весь СЦ забит заказами, они еле успевают обрабатывать, но на прогон панели все равно ставят на несколько дней. Так что не надо так на них "наезжать". Вот 30 дней - это конечно много, но этот срок определяется и поставкой возможных деталей, как мне сказали. Я только боюсь что панелька за зря съездет - включат - работает, ну и возвратят за мой счет. Предъявить то не чего :(.

А есть у кого-то сервис лучше?
 
 
Цитата
И 8 дней в моем случае не так страшно - телек ведь работает
в вашем случае да,но ведь не у всех он работает что бы ждать неделями.
а сервис в москве однозначно лучший у LG,приезжают домой в течении трех дней и делают все на месте,это я расказал в филипсе,они очень удивились что такое возможно,хотя филипсы ломаются не меньше лыж,но создавать такой сервис дело дорогое,да и зачем и так покупают,ни кто же не думает при покупке что делать когда сломается такой не маленький девайс,
что еще не радует это отношение к технике в сервисах,бархоткой там их не покрывают и пылинки не сдувают,отдав свой тел в идеальном состоянии обратно его можно получить с царапинами,это вполне реально.

[small]Отредактировано: 05-03-2007, 13:12[/small]
 
 

Цитата
бОльше энергопотребление
насколько это критично??? что в 2 раза больше ест чем другие панели??
так все же кто нить скажет САМСУНГ может составить конкуренцию филипу этому ......... пока самсунг смотрю,но блин БОЮСЬ в реале когда привезу филипок разочароваться больше не в том что улучшений не увижу,а в том что бы ХУЖЕ не было!!!!  
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 ... 87 След.
Архив Форума Hi-Fi.ru
По 23-5-2020
Портал Hi-Fi.ru более не предоставляет возможностей и сервисов по общению пользователей

1997—2025 © Hi-Fi.ru (Лицензионное соглашение)