Круть!
Но давайте спустимся на землю ( к нашему ХэЗэ )- таки хватает ли в нем яркости !?? 8)
Но давайте спустимся на землю ( к нашему ХэЗэ )- таки хватает ли в нем яркости !?? 8)
ទាំងអស់ល្អបំផុតសំរាប់កុមារ
02-12-2010 20:33:48
Круть!
Но давайте спустимся на землю ( к нашему ХэЗэ )- таки хватает ли в нем яркости !?? 8)
ទាំងអស់ល្អបំផុតសំរាប់កុមារ
|
|
|
|
02-12-2010 21:35:34
В затемненной комнате для экрана шириной до трех метров - вполне!
|
|
|
|
02-12-2010 21:44:03
Ну что ж,пока добавлю его в скудную (пока) копилку рассматриваемых кандидатов на покупку,которую ИМХО делать еще ой как рано.))))
ទាំងអស់ល្អបំផុតសំរាប់កុមារ
|
|
|
|
02-12-2010 21:44:42
Ав не ходили на презентацию видимо? там как раз был серый(!) экран чуть больше трех метров. Было вполне комфортно. Разница с Сони на треть - это как минимум.
|
|
|
|
02-12-2010 21:47:05
Эххх вот это "вполне комфорто" меня как раз и смущает...вспоминая,как лупил тот же IN83
ទាំងអស់ល្អបំផុតសំរាប់កុមារ
|
|
|
|
02-12-2010 21:50:17
Нет, не ходил. К большому сожалению.
Все, написанное мной, выражает мое частное мнение и может отличаться от официальной позиции Администрации ресурса, если не указано иное.
|
|
|
|
14-12-2010 11:26:12
Еще раз насчет яркости:
Раздел Калибровка 3D- здесь уже ,по моему нет неопределенностей:англ. вариант дает - This alternating presentation of left eye and right eye content is another big factor that impacts the brightness of 3D imagery. Specifically, 50% of the time, your right or left eye will be viewing a dark field, thus reducing the effective light output by about 50%. In addition, active 3D glasses are only 80-90% efficient in their transmission of light. На автоматическом русском : переменное представление содержания левого глаза и правого глаза - другой большой фактор, который воздействует на яркость трехмерных образов. Определенно, 50 % времени, Ваш правый или левый глаз будет рассматривать темную область, таким образом уменьшая эффективную светоотдачу приблизительно на 50 %. Кроме того, активные трехмерные очки только на 80-90 % эффективны в своей передаче света. Т.е. здесь потеря света в очках и за счет последовательной передачи кадров полностью разделены, неопределенностей нет. |
|
|
|