Сергей Савельев пишет: покупка кабеля не опустошает семейный бюджет.
Большинство примеров, известных мне - именно такие, грустные и недоумённые... Увы...
А калькулятор - всего-навсего инструмент в руках для человека с головой. Чуть сложнее молотка, но с аналогичной альтернативой - можно гвоздь забить, а можно и пальцы отбить. Каждому своё.
Я, между делом, глянул видео про модернизацию усилителя Крик. Насколько я понял цена вопроса (замена вторичной обмотки транса, переработка токоведущих дорожек, замена ряда радиоэлементов) - 5000 долл. Для усилителя ценой $1000. Скажу, что за такую сумму "на первичке", не говоря уже о вторичном рынке можно взять классный аппарат, тремя головами выше и не париться. Скажем, тот же Лаксман, работающий в классе А с трансформатором "ручной работы" и тд и тп.
Без калькулятора. Буквально на этой неделе в своей системе стоимостью 5 тыс. $ по ценам 2001 года вслепую сравнивали межблочные кабели: monster Interlink 100 1.0m (20$ в 1994 од), DH Labs BL-1 Interconnect RCA 1.0m (150$) DH Labs Pro Studio Interconnect RCA 1.0m (около 300$). Даже если цена на DH Labs завышена, ценники на слушаемые кабели разнятся сильно. Слушали втроем, вслепую (переключал мой ребенок). Еле уловимая разница, как показалось, была немного по сцене и немного по разрешению на вч у кабелей DH Labs по сравнению с самым дешевым монстром и не на всех треках (джаз, классика, рок) и еле уловима. Только раз на симфо-металле с хором и оркестром мне показалось отчетлива, но может показалось? При этом разницу при подключении других источников (сд проигрывателей), замену головок на виниловом проигрыватели, смену фонокорректора и др. слышали все и даже не возникало разногласий. Говорить о целесообразности трат на кабели в процентах наверное спорно.
Без калькулятора. Буквально на этой неделе в своей системе стоимостью 5 тыс. $ по ценам 2001 года вслепую сравнивали межблочные кабели:
monster Interlink 100 1.0m (20$ в 1994 од), DH Labs BL-1 Interconnect RCA 1.0m (150$) DH Labs Pro Studio Interconnect RCA 1.0m (около 300$). Даже если цена на DH Labs завышена, ценники на слушаемые кабели разнятся сильно. Слушали втроем, вслепую (переключал мой ребенок). Еле уловимая разница, как показалось, была немного по сцене и немного по разрешению на вч у кабелей DH Labs по сравнению с самым дешевым монстром и не на всех треках (джаз, классика, рок) и еле уловима. Только раз на симфо-металле с хором и оркестром мне показалось отчетлива, но может показалось? При этом разницу при подключении других источников (сд проигрывателей), замену головок на виниловом проигрыватели, смену фонокорректора и др. слышали все и даже не возникало разногласий.
Говорить о целесообразности трат на кабели в процентах наверное спорно.
В Вашем, частном случае может и спорно. У всех разные системы, c разным уровнем разрешения и самое главное акустика КДП уж точно очень разная, а из-за посредственной акустики КДП(что в подавляющем большинстве случаев)влияние того или иного компонента порой слабо выражено, хотя этот же компонент(коим является кабель), но уже в другой системе/акустики КДП может внести уже более кардинальные изменения в звуке.
Или в Вашей системе не "кривые", очень грамотно созданные компоненты и влияние кабельной продукции в Вашей системе на звук минимально Но это уже Ваша личная концепция, которую Вы здесь на форуме тиражируете. Кстати может сейчас приведете пример "идеальных" с Вашей точки зрения компонентов?
Николай Кутняшенко пишет: хотя этот же компонент(коим является кабель)
По моему мнению кабель не совсем компонент, а именно кабель, не более того Конечно кабель как соединитель влияет, к тому же он обладает определенными характеристиками, но его влиянием в большинстве случаев минимально и им можно пренебречь, или по крайней мере не переплачивать за него. За те деньги что стоит "приличный" кабель можно купить реально новый компонент и изменить звучание до желаемого, а не "полировать" в слепую кабельной продукцией. Кстати все кабели в описываемом тесте мои личные .
Цитата
Николай Кутняшенко пишет: Или в Вашей системе не "кривые", очень грамотно созданные компоненты и влияние кабельной продукции в Вашей системе на звук минимальноНо это уже Ваша личная концепция, которую Вы здесь на форуме тиражируете. Кстати может сейчас приведете пример "идеальных" с Вашей точки зрения компонентов?
Моя система не идеальна, а идеальных просто нет. Она достаточно хороша для меня сейчас. АС имеет приличное разрешение, там слышно много нюансов звучания. Вместо нового кабеля уж лучше купить ещё одну хорошую голову для виниловой вертушки. Вот там разница всегда присутствует. Да и не тиражирую я ни чего, это мой опыт и моё мнение. Знаете, когда я пришел за кабелем в довольно известный кабельный магазин и довольно грамотный менеджер объяснил что вот сейчас начнется осень, люди приедут из отпусков, сядут к своим системам, захочется им что-нибудь поменять у себя и придут брать на прослушку новые кабели. Вроде всё есть, но всё равно чего то хочется поменять. А если человек очень хочет чего-нибудь услышать, то обязательно услышит .
Николай Кутняшенко пишет: Или в Вашей системе не "кривые", очень грамотно созданные компоненты и влияние кабельной продукции в Вашей системе на звук минимальноНо это уже Ваша личная концепция, которую Вы здесь на форуме тиражируете. Кстати может сейчас приведете пример "идеальных" с Вашей точки зрения компонентов?
Кстати,вы свои компоненты "не кривые" озвучьте,пожалуйста. P.S.Тиражирует вопросы постоянно здесь на форуме один пользователь - догадайтесь:кто это?
РОМАН_В пишет: стереометр примерно равен 6-ти стереофутам, итого 66 долл., плюс разьемы еще 30 долларов. Итого 100 долларов минус 20% получаем $80 за метровую стереопару дх лабс про студио.
Или в Вашей системе не "кривые", очень грамотно созданные компоненты и влияние кабельной продукции в Вашей системе на звук минимальноНо это уже Ваша личная концепция, которую Вы здесь на форуме тиражируете. Кстати может сейчас приведете пример "идеальных" с Вашей точки зрения компонентов?
Кстати,вы свои компоненты "не кривые" озвучьте,пожалуйста.
P.S.Тиражирует вопросы постоянно здесь на форуме один пользователь - догадайтесь:кто это?
Ну Ваши "выпрямленные" вы уже указали в ветке Уракова, у меня несколько иной уровень компонентов, соответственно уровень вашего мышления мне понятен-я уже через это прошел, а вы "застряли" и по всей видимости навсегда.
Лично я предпочитаю основываться на фактах и аргументах и по мере возможности их проверять, а не на домысылах, граничащих с балабольством. Итак, уже в третий раз спрашиваю, примеры в студию "прямых" компонентов с конкретными связками, где кабели не влияют на звук Фирма, модель, применяемый кабель(стоимость кабеля от 500$, стоимость остальных/каждого из компонентов от 3000$) И заодно укажите, как и какие заводы изготовители сознательно "кривят" компоненты, что бы кабели между ними влияли на звук. Очень интересно будет послушать "знахарей"